"Пункты 3.2 - 3.3 приложения к настоящему постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются с 1 января 2013 года".
"Решение Главного управления об утверждении номенклатуры является основанием для принятия органами местного самоуправления решения о предоставлении жилого помещения в порядке, определенном разделом 3 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении жилого помещения, приобретенного в собственность Тюменской области за счет средств областного бюджета, принимается органом местного самоуправления в течение 15 дней со дня получения копии свидетельства о государственной регистрации права собственности Тюменской области, направляемой Главным управлением в течение 3 рабочих дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации права собственности Тюменской области на приобретенное жилое помещение.
Решение о предоставлении жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого осуществлялось за счет средств областного бюджета, принимается органом местного самоуправления в течение 15 дней со дня принятия Главным управлением решения об утверждении номенклатуры, независимо от наличия зарегистрированного права собственности Тюменской области на построенное жилое помещение".
"е) справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество с мест постоянного жительства за последние пять лет (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями)";
"3.2.1. Представление в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Тюменской области документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "ж" части "1)", подпунктах "а", "б", "г", "д", "ж", "з" части "2)" пункта 3.2 настоящего Порядка, в том числе документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (в случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), является обязательным.
Документы, указанные в подпункте "е" части "1)", подпунктах "в", "е" части "2)" пункта 3.2 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (в случае если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), справки органа опеки и попечительства об отсутствии закрепленного за ребенком жилого помещения, решение органа опеки и попечительства об избрании формы устройства ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, могут быть представлены гражданином в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Тюменской области по желанию в связи с тем, что они могут быть получены с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Тюменской области в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, представляемых гражданами в обязательном порядке, запрашивают документы и информацию (не представленные по желанию гражданина) у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
3.2.2. Заявителем в орган местного самоуправления документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, могут быть направлены почтой или представлены при личном посещении заявителем органа местного самоуправления.
При личном посещении документы подписываются заявителем и членами его семьи в присутствии лица, принимающего документы, при этом документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригинала. Копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, после чего заявителю выдается расписка в получении документов для принятия решения о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда с их перечнем, а также с указанием даты их представления.
При подаче документов посредством почтового отправления подписи заявителя и членов его семьи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке".
"3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением документов, представление которых осуществляется по желанию), граждане представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Тюменской области в течение 30 дней с даты направления органом местного самоуправления уведомления о необходимости представления документов".
"О принятом решении Главное управление направляет гражданину письменное уведомление не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения на указанный гражданином почтовый адрес".
"3.6. Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданином в течение 1 месяца со дня принятия решения Главным управлением о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда".