"Инспекция при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от гражданина осуществления каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации".
"Инспекция при рассмотрении обращения не вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.13 - 2.15".
"предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)".
"е) предоставление гражданину в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения;
ж) формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращения".
"Предоставление гражданину в электронной форме
сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения
3.34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию от гражданина в электронной форме запроса о ходе и результатах рассмотрения его обращения.
3.35. Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней направляет заявителю ответ в электронной форме по указанному в запросе электронному адресу. Ответ должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность исполнителя, контактный телефон исполнителя; сведения о перенаправлении обращения по компетенции; сведения о продлении срока рассмотрения обращения; дату направления ответа на обращение.
3.36. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.
Формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений
3.37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление должностным лицом - исполнителем необходимости направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения.
3.38. Принятие решения о необходимости направления межведомственного запроса (в том числе в электронной форме), подготовка и направление его в соответствующие органы осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации обращения в Инспекции. Должностное лицо - исполнитель обязан проконтролировать направление межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) в установленный срок.
3.39. Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется в СЭД".