-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тюменская область
Постановление от 18 июня 2012 года № 74

О внесении изменений в постановление администрации Ишимского муниципального района от 13.04.2010 N 50

Принято
Администрацией Ишимского муниципального района (Тюменская обл.)
18 июня 2012 года
    В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также руководствуясь статьей 31 Федерального закона от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", постановляю:
    1.Внести следующие изменения в постановление администрации Ишимского муниципального района от 13.04.2010 N 50 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и специального (коррекционного) образования муниципальными общеобразовательными учреждениями Ишимского муниципального района" (далее - Постановление):
    1.1.В преамбуле Постановления:
    а) цифры "17.12.2010 N 143" заменить на цифры "19.01.2012 N 3";
    б) после слов "начального общего" дополнить слова "основного общего".
    1.1.1.В наименовании постановления после слов "начального общего" дополнить слова "основного общего".
    1.2.Внести следующие изменения в приложение к постановлению (далее - Регламент):
    1.2.1.Пункт 1.2 регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
    "Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    1.2.2. Дополнить регламент пунктом 1.5 следующего содержания:
    "Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
    а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) или Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
    б) на официальном сайте администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (www.ishim-mr.admtyumen.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы.
    1.2.3. Дополнить регламент пунктом 1.6 следующего содержания:
    "Должностные лица Отдела образования не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы".

    1.2.4.Дополнить регламент пунктом 1.7 следующего содержания:
    "Для обработки информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя и которая имеется в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления в целях предоставления информации в орган, по запросу заявителя требуется получение согласия заявителя. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа".

    1.2.5.В пункте 2.1.1 регламента наименование учреждения: "Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Карасульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для умственно отсталых детей" изложить в следующей редакции: "Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Карасульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для умственно отсталых детей".
    1.2.6.Пункт 3.7 регламента изложить в новой редакции:
    "График работы Отдела образования:
    время начала работы: 08 часов 00 минут;
    время окончания работы: 17 часов 15 минут (понедельник - четверг),
    16 часов 00 минут (пятница);
    перерыв: с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
    выходные дни: суббота, воскресенье".

    1.2.7.Дополнить регламент пунктом 3.11 следующего содержания:
    "Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Ишимского муниципального района Тюменской области по адресу: http://www.atmr.ru, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru.
    Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
    - публичное информирование;
    - индивидуальное информирование.
    Публичное информирование осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, а также в сети Интернет на сайтах, указанных в пункте 3.11.
    Индивидуальное информирование осуществляется посредством рассмотрения письменных обращений граждан, приема граждан и телефонного информирования.
    Индивидуальное информирование заявителей осуществляется специалистами Отдела образования, а также руководителями либо по их поручению иными должностными лицами образовательных учреждений.
    Обращение гражданина подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
    Обращение может быть направлено по почте, в форме электронного документа, нарочным, путем личного предъявления заявителем либо иным не запрещенным законом способом.
    Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
    - наименование Управления образования или образовательного учреждения, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя;
    - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - изложение сути обращения;
    - личную подпись заявителя и дату.
    В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
    В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает:
    - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
    Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
    Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
    Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".

    1.2.8.В п. 9.3.5 слова "ГЛПУ ТО "Областная больница N 4" заменить на слова "Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Областная больница N 4" (г. Ишим)".
    2.Ведущему специалисту управления делами администрации Ишимского муниципального района Никонову Е.А. обеспечить размещение вносимых изменений в Постановление на официальном сайте органов исполнительной власти Ишимского муниципального района для всеобщего ознакомления.
    3.Контроль за исполнением постановления возложить на Л.В.Боровикову, заместителя главы района.
    Глава района
    С.Б.ВОТЯКОВ