-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Тюменская область
Постановление от 14 мая 2012 года № 51-ПК
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений
- Принято
- Администрацией г. Тюмени (Тюменская обл.)
14 мая 2012 года
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.Утвердить требования к внешнему виду фасадов зданий, сооружений согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3.Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.8, 1.9, 1.11, 1.12, 2.14, 3.3.1, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также пунктов 2.5, 2.14, подпункта "а" пункта 2.17, подпункта "и" пункта 3.4.3, пункта 3.6.1 приложения к постановлению, в части необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.Директору департамента градостроительной политики Администрации города Тюмени Ковтуну О.В. обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования в соответствии с требованиями Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
5.Признать утратившими силу:
а) постановление Администрации города Тюмени от 25.10.2010 N 111-пк "Об утверждении Порядка и условий составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени";
б) постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 132-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.10.2010 N 111-пк".
6.Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего вопросы градостроительной деятельности.
Глава Администрации города
А.В.МООР