"О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
"в) изменением наименования юридического лица (организатора ярмарки);
г) реорганизацией (слияние, присоединение, выделение, разделение, изменение организационно-правовой формы) юридического лица (организатора ярмарки);
д) установлением дополнительного(ых) места (мест) проведения ярмарки.".
"2. Установить, что нормы пунктов 1.5, 1.6, 2.11, 3.3.1, 3.4.1, абзаца 2 пункта 3.4.2, подпункта "в" пункта 3.4.3, пунктов 3.4.4, 3.5.1, 3.5.3, 3.8.4, абзаца 2 пункта 3.9.1, пункта 3.9.2, абзаца 3 пункта 3.10.1, 3.10.3, 3.10.6, 3.11.2 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.12, главы 3.6, пункта 3.11.2 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе, информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
"2.3. Департамент, Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
г) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
д) департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени.";
"г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
д) постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об утверждении Положения о планировке и застройке рынков" // Тюменская область сегодня. 2008. N 33;
ж) распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешения и уведомлений" // Тюменская область сегодня. 2007. N 71.";
"з) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95.";
"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документ, подтверждающий указанное право, выданный департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документ, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.10 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о выдаче разрешения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет:
а) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
в департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.";
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Сектора, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором (в отношении заведующего Сектором), начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела) и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.";
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия) директора Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей .
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
"кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости - ___________/_____________ (в случае непредставления удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок).".
"2. Установить, что нормы пунктов 1.5, 1.6, 2.11, 2.23, 3.2.1, 3.2.5, 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.3, 3.5.1, 3.5.3, 3.8.7, 3.8.8, 3.9.3, абзаца 2 пункта 3.12.1, 3.12.2, 3.13.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.12, пункта 3.6.1 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе, информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
"2.3. Департамент, Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
г) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;";
"е) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95.";
"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в", "д" пункта 2.10 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "д" пункта 2.10 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право пользования помещением, в котором расположена баня, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документ, подтверждающий указанное право, выданный департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, может предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении субсидии без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 1 дня со дня принятия документов осуществляет:
а) подготовку и направление запроса по внутриведомственной системе информационного взаимодействия: в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (в отношении объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени) о предоставлении сведений о правах на помещение, в котором расположена баня;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки, подтверждающих наличие прав заявителей на объект недвижимости, в котором расположена баня;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.";
"В случае извещения заявителя, представителя заявителя о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо получения отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи, должностное лицо, осуществившее прием документов, составляет телефонограмму с указанием даты ее составления и прилагает к материалам дела.
В случае извещения заявителя, представителя заявителя о необходимости подписания проекта договора о предоставлении субсидии либо получения отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством направления уведомления на его электронный адрес, должностное лицо, осуществившее прием документов, распечатывает указанное уведомление и прилагает к материалам дела о предоставлении субсидии.";
"Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случаях, установленных Бюджетным кодексом .";
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Сектора, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента (в отношении заведующего Сектором), в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором, директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.";
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия) директора Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей .
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
"в) расположена по адресу:
район - _________________________________________________________,
город - _________________________________________________________,
населенный пункт - ______________________________________________,
улица - _________________________________________________________,
дом - ___________________________________________________________,
корпус - ________________________________________________________,
строение - ____________________________________________________.";
"д) кадастровый номер/условный номер объекта недвижимости/ОКАТО - ______________/________________/________________________ (в случае непредставления документов, подтверждающих право пользования помещением, в котором расположена баня).";
"3.4. Перечисление субсидий производится Администрацией ежемесячно в безналичной форме на расчетный счет Организации согласно реквизитам, указанным в настоящем договоре, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента предоставления уполномоченным органом акта проверки по учету льготных категорий населения, счета, счета-фактуры, расчета предоставления льготы согласно приложению к настоящему договору и акта выполненных работ в двух экземплярах.
3.5. Субсидия подлежит возврату Организацией в бюджет города Тюмени в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а именно при нарушении условий, установленных при предоставлении субсидии:
а) предоставление Организацией не всех документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии;
б) предоставление Организацией документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, содержащих недостоверные сведения;
в) непредоставление или предоставление недостоверных сведений для расчета субсидии;
г) предоставление Организацией документов, не подтверждающих право Организации на получение субсидии;
д) использование Организацией субсидии на цели, не соответствующие условиям предоставления субсидии.
3.6. При выявлении Администрацией обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего договора, Организация в течение 7 рабочих дней со дня выявления соответствующих обстоятельств возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию Администрации, направляемому в адрес Организации в форме претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении (далее - требование).
Требование направляется Администрацией Организации в течение двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.5 настоящего договора.
При отказе Организации от добровольного возврата денежных средств субсидия по иску Администрации, подготовленному в течение 30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
"5.4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием субсидий путем проведения проверки в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.".
"3.2. Исполнитель в момент размещения пострадавших граждан согласно пункту 3.1 настоящего Порядка составляет список пострадавших граждан и незамедлительно направляет его в уполномоченный орган.";
"3.3. Основанием для отказа в размещении пострадавших граждан в рамках настоящего Порядка является отсутствие документов, подтверждающих факт постоянного проживания граждан в жилых помещениях, ставших непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации и являвшихся единственным жилым помещением для пострадавших граждан, а также принадлежность указанных жилых помещений пострадавшим гражданам на момент наступления чрезвычайной ситуации (отсутствие правоустанавливающих документов на указанные жилые помещения).
В случае отказа в размещении пострадавших граждан оплата за их размещение производится пострадавшими гражданами самостоятельно. В указанном случае уполномоченный орган вручает (направляет) гражданам уведомление о необходимости самостоятельной оплаты за размещение с разъяснением судебного порядка взыскания платы в случае непогашения ее в добровольном порядке.
Отказ в размещении в рамках настоящего Порядка может быть обжалован в судебном порядке.".
"2. Установить, что нормы пунктов 1.5, 1.6, 1.12, 2.13, пунктов 3.2.1, 3.3.1, 3.4.1, абзаца 2 пункта 3.4.2, подпунктов "б", "г", "з", "и" пункта 3.4.3, пунктов 3.5.1, 3.5.3, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.7, 3.9.2, 3.10.2, 3.11.2, абзаца 3 пункта 3.11.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.6, абзаца 2 пункта 2.14, пункта 3.6.2 приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию заявителя, информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
"2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
г) Министерством внутренних дел России;
д) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ж) департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени;
з) департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени.";
"г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;";