"1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления следующих муниципальных услуг (далее - муниципальные услуги):
по рассмотрению заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством;
по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены временные объекты, а также для возведения данных объектов;
по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения;
а также стандарты предоставления указанных услуг.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальных услуг, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на кадастровом плане территории; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством; муниципальная услуга по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения предоставляются физическим лицам, юридическим лицам (далее - заявители).
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства предоставляется гражданам (далее - заявители).
Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены временные объекты, а также для возведения данных объектов, предоставляется физическим, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
Иностранным гражданам муниципальные услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации или международными договорами.
От имени заявителей при предоставлении муниципальных услуг могут выступать:
представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).";
"рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены временные объекты, а также для возведения данных объектов (далее - муниципальная услуга 4);
рассмотрение заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения (далее - муниципальная услуга 5)";
"в) ФБУ "Кадастровая палата" по Тюменской области;";
"е) бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте;
ж) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
з) департаментом потребительского рынка Администрации города Тюмени;
и) управами административных округов города Тюмени.";
"Результатами предоставления муниципальной услуги 4 являются:
заключение договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление об издании приказа о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка.
Результатом предоставления муниципальной услуги 5 является:
акт обследования земельного участка.";
"Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, - 51 день со дня регистрации заявления (при наличии необходимости утверждения схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории и осуществления государственного кадастрового учета в отношении испрашиваемого земельного участка) или 14 дней со дня регистрации заявления и представления документов, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента (при отсутствии необходимости в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и осуществления государственного кадастрового учета в отношении испрашиваемого земельного участка). В случае необходимости выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета или осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь образованный земельный участок предоставление муниципальной услуги приостанавливается в соответствии с пунктом 3.10.6 Регламента.";
"Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены временные объекты, а также для возведения данных объектов - 30 дней со дня регистрации заявления, поступившего со всеми документами, указанными в пункте 2.12.1 Регламента, до даты принятия приказа о предоставлении заявителю земельного участка, либо приказа о проведении аукциона по продаже права аренды земельного участка, либо отказа в предоставлении земельного участка или 27 дней со дня поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.6.1 Регламента документов.
Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения - 30 дней со дня регистрации заявления.";
"2.9. Муниципальные услуги оказываются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими их предоставление:
Гражданский кодекс Российской Федерации: часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ и часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1994, N 32, ст. 3301; Собрание законодательства РФ, 1996, N 5, ст. 410; Собрание законодательства РФ, 2001, N 49, ст. 4552; Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (часть 1), ст. 5496;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4147;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 2001, N 44, ст. 4148;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 2005, N 1, ст. 17;
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" // Собрание законодательства РФ, 2003, N 24, ст. 2249;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" // Собрание законодательства РФ, 2003, N 28, ст. 2881;
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" // Собрание законодательства РФ, 1998, N 16, ст. 1801;
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ, 1997, N 30, ст. 3594;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179;
Закон Тюменской области от 03.11.2003 N 170 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения и планировании их использования" // Тюменская область сегодня, 2003, N 205(1091);
Закон Тюменской области от 07.04.2003 N 131 "О предельных нормативах предоставления земельных участков" // Тюменские известия, 2003, N 68(3181), Тюменская область сегодня, 2003, N 67(953);
решение Тюменской городской Думы от 31.05.2007 N 575 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Тюмени" // Тюменский курьер, 2007, N 86-87(2163-2164);
решение Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 "О Генеральном плане городского округа город Тюмень" // Тюменский курьер, 2008, N 58(2350);
решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени" // Тюменский курьер, 2008, N 5 (спецвыпуск);
решение Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 564 "О нормах предоставления земельных участков" // Тюменский курьер, 2010, N 223(2997);
решение Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 259 "О Положении о местных налогах города Тюмени" // Тюменский курьер, 2005, N N 165-166 (1878-1879);
постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2007 N 16-пк "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Тюмени" // Тюменский курьер, 2007, N 102-103 (2179-2180);
постановление Администрации города Тюмени от 28.01.2010 N 11-пк "О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени" // Тюменский курьер, 2010, N 5 (спецвыпуск).";
"д) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, в отношении которого требуется утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке);";
"ж) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (здание, строение, сооружение), находящиеся на земельном участке, в отношении которого требуется утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на испрашиваемом земельном участке).";
"2.12.1. Для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены временные объекты, а также для возведения данных объектов устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложениям 16, 17 к Регламенту (далее - заявление о предоставлении земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) правоустанавливающие документы на временный объект в случаях перехода прав на объект (договор купли-продажи, иные документы) при предоставлении земельного участка, на котором расположен временный объект (при предоставлении земельного участка для возведения временного объекта - при наличии);
д) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии);
е) схема с обозначением места размещения временного объекта (в случае отсутствия утвержденной схемы размещения временных объектов на территории города Тюмени);
ж) в случае возведения временного объекта индивидуальный эскизный проект временного объекта, разработанный в соответствии с требованиями, установленными муниципальным правовым актом " О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени", либо типовой эскизный проект временного объекта;
з) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
и) письменное согласие (разрешение) на размещение временного объекта в охранной зоне (зоне санитарной охраны) линейных объектов (сетей электро-, газо-, водо-, теплоснабжения, водоотведения и иные) в случае, если размещение временного объекта в таких зонах допускается законодательством Российской Федерации, подзаконными актами только при наличии указанного согласия (разрешения) (при размещении временного объекта согласно утвержденной схеме предоставление документа не требуется);
к) документы, подтверждающие согласование с бассейновым органом государственного управления на внутреннем водном транспорте, при предоставлении земельного участка, расположенного в пределах береговой полосы (при размещении временного объекта согласно утвержденной схеме предоставление документа не требуется);
л) документы, подтверждающие наличие стационарного объекта торговли и общественного питания у заявителя (в случае размещения летнего кафе на территории, прилегающей к стационарным объектам торговли и общественного питания).
2.12.2. Для предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений об обследовании земельных участков, затопляемых паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление об обследовании земельного участка, затопляемого паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения по форме согласно приложениям 18, 19 к Регламенту (далее - заявление об обследовании земельного участка);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками.";
"2.13. Документы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "ж" пункта 2.10 Регламента, должны прилагаться к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г", "е" - "к" пункта 2.12 Регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г", "ж" (в части предоставления индивидуального эскизного проекта временного объекта) пункта 2.12.1 Регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении земельного участка в обязательном порядке.
Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 2.12.2 Регламента, должны прилагаться к заявлению об обследовании земельного участка в обязательном порядке.
Документы, не указанные в абзацах 1 - 5 настоящего пункта, предоставляются заявителем по желанию. При их непредоставлении заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.";
"2.17.1. Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";
"2.20.1. В предоставлении земельного участка под временный объект либо для размещения временного объекта отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению;
б) нахождение испрашиваемого земельного участка в собственности, аренде, постоянном (бессрочном) пользовании, безвозмездном (срочном) пользовании третьих лиц, в том числе согласование предоставления указанного земельного участка Совместной комиссией по выработке решений о предоставлении и передаче земельных участков юридическим лицам и гражданам;
в) возведение временного объекта в нарушение разрешенного использования и целевого назначения испрашиваемого земельного участка;
г) самовольное занятие испрашиваемого земельного участка;
д) неисполнение заявителем условий ранее заключенного договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка;
е) несоответствие временного объекта или размещения временного объекта требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени;
ж) документы, прилагаемые к заявлению, по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актам города Тюмени;
з) наличие запрета на размещение временного объекта на испрашиваемом земельном участке, установленного законодательством Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени (охранные зоны, защитные зоны, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия, водоохранные зоны и другие);
и) наличие вступившего в законную силу судебного акта о демонтаже временного объекта и освобождении земельного участка;
к) исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц;
л) прекращение гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, когда испрашиваемый земельный участок необходим для осуществления предпринимательской деятельности);
м) окончание весенне-летнего периода (в случае предоставления земельного участка для размещения летнего кафе, временных объектов сезонной мелкорозничной торговли);
н) несоответствие эскизного проекта временного объекта требованиям, установленным Правилами землепользования и застройки города Тюмени и постановлением Администрации города Тюмени от 28.01.2010 N 11-пк "О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени";
"3.1.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление информации о муниципальных услугах;
предварительная запись граждан на личный прием;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
предоставление сведений о ходе оказания муниципальных услуг;
межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги;
подготовка схемы и проекта приказа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (выполняется в случае поступления заявления о выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории);
подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (выполняется в случае поступления заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства);
подготовка информации о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам для целей, не связанных со строительством (для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, дачного строительства, для сенокошения и выпаса скота), и ее опубликование;
подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (выполняется в случае поступления заявления о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством);
подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен временный объект, а также для возведения временного объекта (выполняется в случае поступления заявления о предоставлении земельного участка, на котором расположен временный объект, а также для возведения временного объекта);
правовая экспертиза документов;
подготовка акта обследования земельного участка (выполняется в случае поступления заявления об обследовании земельного участка, затопляемого паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения);
получение заявителем результата предоставления муниципальных услуг;
прекращение процедуры предоставления муниципальных услуг.";
"3.6. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг";
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении муниципальных услуг (далее - межведомственное взаимодействие) является прием заявления о предоставлении муниципальных услуг без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 6 пункта 2.13 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, в течение трех дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:";
"д) в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени об установленных градостроительных регламентах, о подготовке в семидневный срок заключения о возможности (невозможности) согласования места размещения временного объекта с учетом требований к размещению временных объектов, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени, размещения инженерных сетей и зон с особыми условиями использования территорий, санитарно-защитных зон, зон охраны объектов культурного наследия,
в случае, если к заявлению приложен индивидуальный эскизный проект временного объекта, не согласованный с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тюмени " О порядке размещения временных объектов на территории города Тюмени", при направлении в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени запроса, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, прилагается индивидуальный эскизный проект временного объекта для его согласования в течение пятнадцати дней со дня его поступления в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени.";
"е) департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений о земельных участках, границах смежных земельных участков;
ж) департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени о подготовке в семидневный срок заключения о возможности (невозможности) согласования места размещения или возведения временного объекта с учетом требований к размещению временных объектов, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени;
з) управы административных округов Администрации города Тюмени о подготовке в семидневный срок заключения о возможности (невозможности) согласования места размещения или возведения временного объекта с учетом планируемого благоустройства и озеленения территории административного округа, обустройства мест массового отдыха населения;
и) бассейновый орган государственного управления на внутреннем водном транспорте о согласовании предоставления земельных участков, расположенных в пределах береговой полосы.";
"3.10.1. Подготовка документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен временный объект, а также для возведения временного объекта
3.10.1.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на котором расположен временный объект, а также для возведения временного объекта, является окончание процедуры по межведомственному взаимодействию.
3.10.1.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, при размещении временного объекта не в соответствии со схемой размещения временных объектов, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени:
осуществляет сбор сведений об испрашиваемом земельном участке и смежных земельных участках с использованием информационной базы данных "Земельный кадастр муниципального образования городской округ город Тюмень", кадастрового плана соответствующей территории;
осуществляет выезд на место для обследования и фотофиксации испрашиваемого земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке, фактическом использовании земельного участка, о границах испрашиваемого земельного участка,
по результатам обследования испрашиваемого земельного участка составляет акт обследования земельного участка с использованием электронного кадастрового плана соответствующей территории, обеспечивает его утверждение уполномоченным должностным лицом и регистрацию в специальной книге регистрации актов обследования земельных участков;
с учетом имеющихся сведений о земельном участке проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка, установленных пунктом 2.20.1 Регламента.
Продолжительность данных действий не должна превышать 20 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка и предусмотренных пунктом 2.12.1 Регламента документов.
3.10.1.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.20.1 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 9 к Регламенту.
Продолжительность данных действий не должна превышать 5 дней со дня выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.10.1.2 Регламента.
3.10.1.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 2.20.1 Регламента, должностное лицо Департамента, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, в случае отсутствия сведений государственного кадастрового учета об испрашиваемом земельном участке готовит схему расположения земельного участка, проект приказа о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 20 к Регламенту, пояснительную записку к проекту приказа и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги. При наличии сведений о государственном кадастровом учете земельного участка (кадастрового паспорта) подготовка схемы расположения земельного участка не требуется.
Продолжительность данных действий не должна превышать 3 дней со дня выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.10.1.2 Регламента.
3.10.1.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка для размещения временного объекта - летнего кафе в соответствии со схемой размещения летних кафе на территории города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом, выполняет следующие мероприятия:
с учетом информации о проведении конкурса на лучший проект летнего кафе, предоставленной в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города Тюмени от 10.06.2010 N 55-пк "Об утверждении Порядка организации и проведения публичного конкурса на лучший проект летнего кафе на территории города Тюмени", проверяет наличие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "ж", "к" - "м" пункта 2.20.1 Регламента;
при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "ж", "к" - "м" пункта 2.20.1 Регламента, готовит проект приказа о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению 21 к Регламенту, пояснительную записку к проекту приказа и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "ж", "к" - "м" пункта 2.20.1 Регламента, готовит проект письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 9 к Регламенту.
Продолжительность данных действий не должна превышать 7 дней со дня регистрации заявления и предусмотренных пунктом 2.12.1 Регламента документов.
3.10.1.6. Подготовленные проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект приказа о предоставлении земельного участка и пояснительная записка к нему вместе с документами, принятыми от заявителя, распиской о приеме документов, документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении земельного участка, передаются должностным лицом, которому поручено рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, в юридический отдел Департамента для проведения правовой экспертизы документов.
Продолжительность данных действий не должна превышать 30 минут.
3.10.1.7. Результатом административной процедуры является передача в юридический отдел Департамента проекта приказа о предоставлении земельного участка с пояснительной запиской либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для проведения правовой экспертизы документов.";
"3.11.1. Подготовка акта обследования земельного участка
3.11.1.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке акта обследования земельного участка является окончание процедуры по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 настоящего Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.11.1.2. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение заявления об обследовании земельного участка, затопляемого паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения:
осуществляет обследование земельного участка с фотофиксацией;
по результатам обследования земельного участка составляет акт обследования земельного участка с отражением информации о земельном участке на предмет затопления его паводковыми и (или) грунтовыми водами по форме согласно приложению 22 к Регламенту в 3-х экземплярах.
Продолжительность данных действий не должна превышать 14 дней со дня регистрации заявления об обследовании земельного участка и документов, предусмотренных пунктом 2.12.2 Регламента.
3.11.1.3. Должностное лицо Департамента обеспечивает подписание подготовленного акта обследования земельного участка директором Департамента, его регистрацию и осуществляет подготовку сопроводительного письма к акту обследования.
Продолжительность данных действий не должна превышать 5 дней с момента выполнения мероприятий, предусмотренных пунктом 3.11.1.2 Регламента.
3.11.1.4. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный акт обследования земельного участка, затопляемого паводковыми и (или) грунтовыми водами, в целях освобождения от налогообложения.";
", либо административной процедуры по подготовке акта обследования земельного участка.";
"3.12.5. Третий экземпляр акта обследования земельного участка должностным лицом, которому поручено рассмотрение заявления, направляется в налоговые органы для применения налоговых льгот.";
"5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного строка таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.";
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направлению заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).";
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";