"2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также хозяйствующим субъектам в транспортной, топливно-энергетической, жилищно-коммунальной и газовой сферах, предприятиям потенциально опасных производств заключить соглашения с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области о предоставлении информации о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, в порядке, установленном настоящим постановлением.";
"1.7. Решение о целесообразности, структуре и объемах информирования населения через средства массовой информации принимается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области совместно с управлением информационной политики аппарата Правительства Тверской области, кроме случаев обязательного информирования населения, установленных федеральным законодательством и законодательством Тверской области.";
"2.1.4. случаи выхода чрезвычайной ситуации за пределы Тверской области, а также прогнозируемая возможность ее распространения на территории нескольких субъектов Российской Федерации;";
"2.1.11. происшествия, тяжелые несчастные случаи или несчастные случаи со смертельным исходом с должностными лицами органов государственной власти Тверской области и государственных органов Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, крупных предприятий, а также с известными и значимыми людьми, общественными и государственными деятелями;
2.1.12. обращения или незапланированные визиты руководителей федеральных органов государственной власти, общественных и государственных деятелей;";
"3. Порядок передачи информации
3.1. Информация о чрезвычайной ситуации, поступившая в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Тверской области, немедленно передается главе муниципального образования Тверской области и в оперативную дежурную смену федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тверской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области") по схеме согласно приложению к настоящему Положению.
Оперативная дежурная смена ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области" информирует о происшествии ответственного дежурного Правительства Тверской области.
Время прохождения информации о чрезвычайной ситуации не должно превышать 10 минут в устном режиме, с последующим письменным подтверждением в течение 1 часа.
3.2. Информация о чрезвычайной ситуации или происшествии, поступившая ответственному дежурному Правительства Тверской области, фиксируется в соответствующем журнале и передается первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Тверской области, в подведомственности которого находится пострадавший объект, на котором произошло происшествие или возникли предпосылки к нему, на территории Тверской области (в нерабочие праздничные и выходные дни информация передается также члену Правительства Тверской области, осуществляющему ответственное дежурство) для принятия необходимых оперативных мер и проведения адекватных ситуации мероприятий с последующим личным докладом Губернатору Тверской области.
3.3. Глава муниципального образования Тверской области доводит информацию о чрезвычайной ситуации до Министра по делам территориальных образований Тверской области.
3.4. Руководители исполнительных органов государственной власти Тверской области передают поступившую к ним информацию о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, курирующему их первому заместителю (заместителю) Председателя Правительства Тверской области (в нерабочие праздничные и выходные дни информация передается также члену Правительства Тверской области, осуществляющему ответственное дежурство, а в исключительном случае - непосредственно Губернатору Тверской области).
3.5. Передача информации Губернатору Тверской области производится следующими возможными способами:
3.5.1. по телефону (также телефону мобильной связи) через первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, начальника Главного управления МЧС России по Тверской области;
3.5.2. по телефону (также телефону мобильной связи) через первого заместителя (заместителя) Председателя Правительства Тверской области, в подведомственности которого находится пострадавший объект, на котором произошло происшествие или возникли предпосылки к нему на территории Тверской области;
3.5.3. по телефону (также телефону мобильной связи) через члена Правительства Тверской области, осуществляющего в данный момент ответственное дежурство;
3.5.4. по телефону (также телефону мобильной связи) через ответственного дежурного Правительства Тверской области при необходимости проинформировать Губернатора Тверской области лично и незамедлительно;
3.5.5. посредством электронной почты;
3.5.6. по факсу;
3.5.7. СMС-сообщением.
4. Структура и содержание оперативного сообщения
4.1. Оперативный доклад Губернатору Тверской области о событиях, носящих чрезвычайный (экстренный) характер, должен содержать следующие сведения:
4.1.1. место, время и масштаб события;
4.1.2. прогноз развития чрезвычайной ситуации или ее последствия;
4.1.3. предпринятые меры, задействованные силы и средства;
4.1.4. перечень взаимодействующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области и иных организаций;
4.1.5. предложения о действиях и мерах, которые необходимо предпринять непосредственно Губернатору Тверской области, поручениях Губернатора Тверской области, которые необходимо подготовить.
5. Заключительные положения
5.1. Первый заместитель Председателя Правительства Тверской области оценивает эффективность и правильность действий, межведомственного взаимодействия, предпринятого в связи с поступившей информацией.";