-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тверская область
Распоряжение от 14 июня 2012 года № 553-РГ

О внесении изменений в распоряжение Губернатора Тверской области от 21.03.2012 N 234-рг

Принято
Губернатором Тверской обл.
14 июня 2012 года
    1.Внести в составы призывных комиссий в муниципальных районах и городских округах Тверской области, утвержденные распоряжением Губернатора Тверской области от 21.03.2012 N 234-рг "О создании призывных комиссий в Тверской области", следующие изменения:
    а) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области "Калининский район":
    исключить из основного состава Деева А.Ю.;
    включить в основной состав Арчакову Н.М. в качестве председателя комиссии;
    исключить из резервного состава Шерстневу Е.М.;
    включить в резервный состав Перфилеву Е.Г. в качестве секретаря комиссии в случае отсутствия Семенистых Е.В.;
    б) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области "Кимрский район":
    исключить из основного состава Купцова В.В., Мусаеву З.М.;
    включить в основной состав:
    Бордюжа С.А. в качестве секретаря комиссии;
    Иванову Н.И. в качестве врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу;
    исключить из резервного состава Иванову Н.И.;
    включить в резервный состав Петрову Н.Н. в качестве врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, в случае отсутствия Ивановой Н.И.;
    в) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области "город Кимры":
    исключить из основного состава Купцова В.В., Мусаеву З.М.;
    включить в основной состав:
    Бордюжа С.А. в качестве секретаря комиссии;
    Иванову Н.И. в качестве врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу;
    исключить из резервного состава Иванову Н.И.;
    включить в резервный состав Петрову Н.Н. в качестве врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, в случае отсутствия Ивановой Н.И.;
    г) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области "Лесной район":
    исключить из основного состава Журавлеву Е.В., Львову С.В.;
    включить в основной состав:
    Тихоненко Е.В. в качестве секретаря комиссии;
    Шаповалова Ю.А. в качестве представителя органа управления образованием;
    исключить из резервного состава Беляеву Г.Е., Григорьевскую С.В., Князева А.А., Милорадову И.В.;
    включить в резервный состав:
    Семенову Е.В. в качестве заместителя председателя комиссии в случае отсутствия Токарского Н.М.;
    Бойкову Н.И. в качестве секретаря комиссии в случае отсутствия Тихоненко Е.В.;
    Кудрявцеву Е.П. в качестве представителя органов внутренних дел в случае отсутствия Орлова Р.В.;
    Вышехтонову В.И. в качестве представителя органа управления образованием в случае отсутствия Шаповаловой Ю.А.;
    д) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области ЗАТО Озерный:
    исключить из основного состава Тимошкову Н.П.;
    включить в основной состав Вопшину А.Н. в качестве представителя органа управления образованием;
    исключить из резервного состава Вопшину А.Н.;
    включить в резервный состав Бричевскую Г.В. в качестве представителя органа управления образованием в случае отсутствия Вопшиной А.Н.;
    е) в составе призывной комиссии муниципального образования Тверской области "Удомельский район":
    исключить из резервного состава Васильеву Т.В., Григорьевскую С.В., Прокофьеву Т.В.;
    включить в резервный состав:
    Семенову И.В. в качестве заместителя председателя комиссии в случае отсутствия Токарского Н.М.;
    Байкову Н.И. в качестве секретаря комиссии в случае отсутствия Тихоненко Е.В.;
    Григорьеву Ю.П. в качестве представителя органов внутренних дел в случае отсутствия Праводеловой Н.В.
    2.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
    Губернатор Тверской области
    А.В.ШЕВЕЛЕВ