-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тульская область
Постановление от 19 ноября 2009 года № 3/27

О внесении изменений в Регламент Тульской областной Думы

Принято
Тульской областной Думой
19 ноября 2009 года
    Тульская областная Дума постановляет:
    1.Внести в Регламент Тульской областной Думы, принятый Постановлением Тульской областной Думы от 27 июня 2002 года N 29/736 (Вестник Тульской областной Думы, 2002, N 5 (74) - 7 (76), N 10 (79) - 11 (80); 2004, N 8 - 11 (101 - 104), N 12 (105); 2005, N 3 (109), N 6 (112), N 9 - 10 (115 - 116); 2006, N 1 - 3 (120 - 122), N 5 - 6 (124 - 125), N 9 - 10 (128 - 129), часть 2; 2007, N 4 - 5 (135 - 136), N 6 - 7 (137 - 138), N 11 - 12 (142 - 143); 2008, N 1 - 3 (144 - 146), часть 1), следующие изменения:
    1) в пункте 5 статьи 9 слова "секретаря комитета", "секретарь комитета" исключить;
    2) в статье 12:
    в пункте 1 слова "или секретаря" исключить;
    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Заместитель председателя комитета выполняет по поручению председателя отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
    Заместитель председателя комитета:
    1) разрабатывает проект плана работы комитета на основании предложений, представленных его членами;
    2) осуществляет контроль за выполнением плана работы, утвержденного на заседании комитета;
    3) ведет протокол заседания комитета, направляет исполнителям выписки из него;
    4) обеспечивает ведение делопроизводства комитета;
    5) организует работу по подготовке материалов для заседаний комитета;
    6) информирует членов комитета о времени, месте проведения заседания комитета и вопросах, включенных в повестку дня заседания.";

    пункт 5 признать утратившим силу;
    3) в пункте 4 статьи 13 слова "секретаря комиссии", "секретарь комиссии" исключить;
    4) в статье 13-3:
    в пункте 1 слова "или секретаря" исключить;
    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Заместитель председателя комиссии выполняет по поручению председателя комиссии отдельные его функции и замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
    Заместитель председателя комиссии:
    1) разрабатывает проект плана работы комиссии на основании предложений, представленных ее членами;
    2) осуществляет контроль за выполнением плана работы, утвержденного на заседании комиссии;
    3) ведет протокол заседания комиссии, направляет исполнителям выписки из него;
    4) обеспечивает ведение делопроизводства комиссии;
    5) организует работу по подготовке материалов для заседаний комиссии;
    6) сообщает членам комиссии о времени, месте проведения заседания комиссии и вопросах, включенных в повестку дня заседания.";

    пункт 5 признать утратившим силу.
    2.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
    Председатель областной Думы
    И.В.ПАНЧЕНКО