Тульская область
Решение от 17 декабря 2008 года № 59/1289

О бюджете муниципального образования город Тула на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Принято
Тульской городской Думой (Тульская обл.)
17 декабря 2008 года
    В редакциях
  • от 29.12.2008 № 61/1329,
  • от 25.02.2009 № 63/1359,
  • от 25.03.2009 № 65/1400,
  • от 02.06.2009 № 69/1522,
  • от 24.06.2009 № 70/1526,
  • от 26.08.2009 № 72/1574,
  • от 23.09.2009 № 75/1602,
  • от 25.11.2009 № 80/1666,
  • от 23.12.2009 № 84/1703.
    Рассмотрев представленный главой администрации города Тулы проект решения Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Тульская городская Дума решила:
    1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Тула (далее - бюджет города) на 2009 год:
    1.1.общий объем доходов бюджета города в сумме 6441015,3 тыс. рублей;
    1.2.общий объем расходов бюджета города в сумме 6698598,4 тыс. рублей;
    1.3.предельный размер дефицита бюджета города на 2009 год в сумме 257583,1 тыс. рублей, или 5,4 процента утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений по налогу на доходы физических лиц по дополнительному нормативу отчислений в бюджет города.
    2.Исключен.
    2.Установить, что доходы бюджета городского округа, поступающие в 2009 году, формируются в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области" от 11.11.2005 N 639-ЗТО, за счет следующих источников:
    - налога на доходы физических лиц по нормативам отчислений в размере 40 процентов;
    - налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений от налога, подлежащего зачислению в бюджет Тульской области, в размере 1,8572 процента;
    - налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
    - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 процентов общей суммы доходов от данного налога;
    - налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов;
    - налога на имущество организаций в размере 30 процентов;
    - земельного налога в размере 100 процентов;
    - государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с законодательством РФ в местный бюджет, в том числе государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами, государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов;
    - доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
    - платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
    - доходов от продажи материальных и нематериальных активов;
    - штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях;
    - прочих налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и решениями Тульской городской Думы.
    3.В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения в бюджет города Тулы на 2009 год по следующим налогам и сборам:
    - налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100 процентов;
    - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
    - прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100 процентов;
    - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов - 100 процентов;
    - платежи, взимаемые организациями городских округов за выполнение определенных функций, - 100 процентов;
    - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100 процентов;
    - прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100 процентов.
    4.Установить, что в 2009 году в доходы бюджета города зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с решением Тульской городской Думы N 38/859 от 13.12.2007 "О внесении изменений в Положение "О создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Тула", утвержденное решением Тульской городской Думы от 14.07.2004 N 45/876, и утверждении Порядка перечисления в бюджет города Тулы части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения на балансе муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Тула, размера норматива отчислений в бюджет города Тулы от части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Тула, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей".
    5.Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды доходов бюджета города согласно приложению 1 к настоящему решению.
    Уполномочить главных администраторов доходов бюджета города Тулы на использование межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тульской области, предусмотренных в приложении 9 к настоящему решению.
    Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 2 к настоящему решению.
    Администрация города Тулы вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти города уточнять перечень главных администраторов, предусмотренных приложениями 1, 2 к настоящему решению.
    6.Установить особенности использования средств, полученных муниципальными учреждениями в 2009 году:
    - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений в соответствии с действующим законодательством;
    - остатки средств бюджета города на 1 января 2009 года на едином счете бюджета города, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2009 года доходов бюджета города, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям здравоохранения, образования, культуры, подлежат использованию в 2009 году;
    - средства, полученные муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевом счете, открытом финансовому управлению администрации города Тулы в Отделении федерального казначейства по г. Туле. Муниципальные учреждения города используют средства от приносящей доход деятельности на обеспечение своей деятельности в соответствии с нормативными актами, регулирующими их деятельность в соответствующих сферах, и учредительными документами, производят расходы в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом распорядителями средств бюджета города в пределах сумм, поступивших на лицевые счета;
    - доходы, фактически полученные муниципальными учреждениями города от приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций, размещаться на депозитах.
    7.Учесть в бюджете города Тулы на 2009 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему решению.
    8.Утвердить коды и перечень главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Тулы согласно приложению 4 к настоящему решению.
    9.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований бюджета города на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению.
    10.Утвердить перечень и объем бюджетных ассигнований на реализацию публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 80202,3 тыс. рублей согласно приложению 6 к настоящему решению.
    11.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Тульской области в форме субвенций, субсидий, в 2009 году в сумме 1533938,6 тыс. рублей.
    Утвердить перечень и объем расходов на реализацию принятых обязательств с указанием бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
    12.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2009 год согласно приложению 8 к настоящему решению.
    13.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Тулы на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему решению.
    14.Исключен.
    14.Предусмотреть в составе расходов бюджета города резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов на 2009 год в сумме 20000,0 тыс. рублей.
    15.Администрация города Тулы не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также расходов на их содержание.
    16.Установить:
    - предельный объем муниципального долга в 2009 году в сумме 2000000,0 тыс. рублей;
    - верхний предел муниципального внутреннего долга города:
    на 1 января 2010 года в сумме 1034867,3 тыс. рублей, в том числе по кредитам, привлекаемым от кредитных организаций, - 834867,3 тыс. руб., по бюджетному кредиту - 200000,0 тыс. руб.;
    - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2009 году в сумме 120000,0 тыс. рублей.
    Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований администрации города Тулы на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
    17.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Тулы на 2009 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
    Администрация города вправе направлять в 2009 году на финансирование дефицита бюджета города и погашение муниципальных долговых обязательств муниципального образования город Тула:
    1) разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием город Тула в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
    2) разницу между полученными и погашенными муниципальным образованием город Тула в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
    3) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования город Тула;
    4) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города.
    18.Муниципальные внутренние заимствования осуществлять в соответствии с решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 N 47/1095 "О Положении "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула".
    19.Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в соответствии с муниципальными правовыми актами.
    20.Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    21.Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, обязательства, принятые бюджетными учреждениями города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города.
    22.Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
    23.Установить, что получатели средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
    1) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) о поставке энергетического оборудования, о предоставлении услуг мобильной связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении, переподготовке и повышении квалификации кадров, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, по оплате эндопротезов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхования имущества;
    2) в размере до 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным контрактам (договорам).
    24.Установить, что закупки или размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд города, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми документами муниципального образования город Тула.
    25.Правовые акты муниципального образования город Тула, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете на 2009 год, не подлежат исполнению.
    В случае, если реализация правового акта не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования город Тула, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Тула на 2009 год.
    Правовые акты, влекущие дополнительные расходы средств бюджета муниципального образования город Тула на 2009 год, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования город Тула и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования город Тула на 2009 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
    26.Распорядители средств бюджета города обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города учреждениями, финансируемыми из бюджета города на основе смет доходов и расходов. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города.
    27.Не использованные в 2008 году целевые средства, переданные из бюджета области в бюджет города, подлежат использованию в 2009 году на те же цели со счета по учету средств бюджета города, открытого в Управлении федерального казначейства по Тульской области.
    28.Установить, что остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме 132462,5 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
    29.Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города в 2009 году сверх утвержденных в соответствии с пунктом 6 настоящего решения, могут направляться на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение.
    30.Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлению распорядителей средств бюджета города финансовое управление администрации города Тулы вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    31.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города по финансовой политике Моисееву Н.В. и постоянную комиссию Тульской городской Думы по бюджету, налогам и собственности (Захаров А.В.).
    32.Решение вступает в силу со дня его опубликования.
    Глава муниципального
    образования город Тула
    В.С.МОГИЛЬНИКОВ