-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Тульская область
Решение от 27 августа 2002 года № 17-1
Об исполнении бюджета муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район за 1 полугодие 2002 года
- Принято
- Муниципальным Советом муниципального образования — г. Новомосковск и Новомосковский район (Тульская обл.)
27 августа 2002 года
Новомосковский Муниципальный Совет, рассмотрев на своем заседании итоги исполнения бюджета муниципального образования - город Новомосковск и Новомосковский район, отмечает, что бюджет муниципального образования по доходам выполнен на 107,3 процента и по расходам на 91,6 процента.
Основная доля поступлений доходов в 1 полугодии 2002 года приходилась на налог на прибыль - 35 процентов, подоходный налог с физических лиц - 29 процентов, налог на имущество - 14 процентов.
Среднемесячное поступление доходов в бюджет муниципального образования - 35,1 млн. рублей.
Из 18 доходных источников по 7 выполнение составило более 100 процентов и поступило сверх плана 4 млн. руб.;
- налог на имущество, при плане 28,1 млн. руб. фактически поступило 29,5 млн. руб., или 105,1 процента. Перевыполнение составило 1,4 млн. руб. Основной причиной явилось проведение целевого финансирования с НАК "Азот" в счет гашения недоимки;
- единый налог на вмененный доход выполнен на 102,9 процента (план - 16,9 млн. руб., факт. - 17,4 млн. руб.). Причина перевыполнения плана на 0,5 млн. руб. - изменение нормативов отчислений в бюджет муниципального образования.
Увеличение налогооблагаемой базы по акцизам, налогу на совокупный доход и налогу на игорный бизнес также позволило получить дополнительно в бюджет соответственно 0,1 млн. руб., 0,1 млн. руб. и 0,2 млн. руб.
В результате гашения недоимки прошлых лет по налогу на землю и местным налогам и сборам (налогу на содержание жилищного фонда) дополнительно поступило в бюджет 1,8 млн. руб. доходов.
Однако на поступление налогов и платежей оказывала влияние общая неустойчивая экономическая ситуация.
В связи с этим не выполнен план по 11 доходным источникам из 18; недопоступило в бюджет муниципального образования 25,6 млн. руб. Наибольший удельный вес в недопоступивших платежах занимают:
- подоходный налог с физических лиц - 45,5 процента,
- налог на прибыль - 19,9 процента,
- доходы от предпринимательской деятельности - 12,8 процента,
- неналоговые доходы - 11,5 процента.
Основная причина невыполнения плана по подоходному налогу на 10,1 млн. руб.: рост заработной платы на предприятиях города и района сложился ниже запланированного.
Налог на прибыль недополучен в сумме 5 млн. руб. из-за недоимки по платежам текущего года НАК "Азот".
Недопоступило 3,3 млн. руб. доходов от предпринимательской деятельности в результате ненадлежащего исполнения решения Муниципального Совета от 27.12.01 N 2-3 бюджетными учреждениями и организациями.
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования по предприятиям города и района за 1 полугодие 2002 года возросла на 19 процентов и составила 32,2 млн. руб.
В целях погашения взаимной задолженности между НАК "Азот" и бюджетными учреждениями проведено целевое финансирование на сумму 42,4 млн. руб., что составило 20 процентов доходов, поступивших в бюджет муниципального образования.
Возмещение из бюджета транспортных расходов по доставке хлеба и хлебобулочных изделий в магазины сельской местности в 1 полугодии не производилось.
С начала года по различным основаниям физическим и юридическим лицам возвращено из бюджета 434 тыс. руб.
В 1 полугодии 2002 года согласно решению Муниципального Совета N 4-12 от 31.01.02 льготы по платежам в бюджет юридическим и физическим лицам не предоставлялись.
Бюджет муниципального образования по расходам исполнен на 91,6 процента.
Расходы на сельское хозяйство профинансированы на 195,8 процента. Кроме предусмотренных в бюджете 1467,5 тыс. руб., из которых в 1 полугодии перечислено 247,5 тыс. руб., получено из вышестоящего бюджета и выплачено хозяйствам 3394,0 тыс. руб., в том числе субсидия на животноводческую продукцию в сумме 1977,0 тыс. руб., компенсация на выращивание овощей в закрытом грунте - 1,0 млн. руб., компенсация стоимости семян сахарной свеклы - 417,0 тыс. руб.
Проведены взаимозачеты по погашению ссудной задолженности сельскохозяйственных предприятий в счет поставленной бюджетным учреждениям сельскохозяйственной продукции на сумму 368,8 тыс. руб. Фактическое финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства составляет 85437,0 тыс. руб. при плане 83613,0 тыс. руб., что выше плана на 1824,0 тыс. руб.
В 1 полугодии сложилась сложная ситуация с оплатой за газ и электрическую энергию. Всего направлено на оплату за ТЭР 49,9 млн. руб., в т.ч. за счет собственных средств 18,8 млн. руб., дотация областного бюджета - 31,1 млн. руб.
Расходы образования профинансированы на 90,8 процентов, здравоохранения и физкультуры - 79,6 процента, культуры - 75,7 процента и по социальной политике - свыше 165,9 процента.
По здравоохранению расходы на медикаменты профинансированы в сумме 1630,0 тыс. руб. и на питание - 4052,0 тыс. руб.
В учреждениях образования расходы на питание исполнены в сумме 5605,0 тыс. руб.
В целях снижения задолженности по заработной плате из вышестоящего бюджета получены субвенции в сумме 1265,4 тыс. руб. и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 40639,0 тыс. руб., а также дотация на частичное возмещение расходов в связи с повышением первого разряда ЕТС 20507,6 тыс. руб.
Получены ссуды: из областного бюджета - 6,0 млн. руб. и в банке "Российский капитал" - 10,0 млн. руб.
В течение 1 полугодия 2002 года из вышестоящего бюджета всего получено 130662,0 тыс. руб. дотаций, субсидий и субвенций и по взаимным расчетам 3554,0 тыс. руб.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 14 Устава муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район, Муниципальный Совет решил:
1.Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования - г. Новомосковск и Новомосковский район за 1 полугодие 2002 года по доходам в сумме 344,735 тыс. руб. и по расходам в сумме 349,777 тыс. руб. (согласно приложению).
2.Рекомендовать руководителям комитетов и управлений администрации муниципального образования не допускать роста кредиторской задолженности, активизировать работу по контролю за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, не допускать кредиторскую задолженность по расходам, не предусмотренным в бюджете муниципального образования.
3.Комиссии по совершенствованию системы платежей, расчетов и денежного обращения (М.Н. Никандров) усилить контроль за выполнением принимаемых решений по погашению предприятиями и организациями недоимки по платежам в бюджет.
4.Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по г. Новомосковску и району (А.Г. Лихачев), Новомосковскому МРО УФСНП по Тульской области (М.В. Большаков) активизировать работу по сокращению недоимки по платежам в бюджет, принимать меры по изъятию и реализации имущества в счет погашения задолженности перед бюджетом муниципального образования.
5.Решение вступает в силу с момента принятия.
6.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Муниципального Совета В.И. Тарасова.