"совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом;";
"3. Ресурсное обеспечение и механизмы управления долгосрочной целевой программой
В качестве государственного заказчика и разработчика долгосрочной целевой программы необходимо определить департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Исполнителями долгосрочной целевой программы будут являться департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО "Тулаавтотранс") (по согласованию).
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3879,31 млн. рублей:
из средств федерального бюджета - 341,16 млн. рублей:
2009 год - 109,00 млн. рублей;
2010 год - 232,16 млн. рублей;
из средств бюджета Тульской области - 2500,53 млн. рублей:
2009 год - 700,81 млн. рублей;
2010 год - 857,01 млн. рублей;
2011 год - 942,71 млн. рублей;
из средств местных бюджетов - 804,48 млн. рублей:
2009 год - 201,81 млн. рублей;
2010 год - 348,29 млн. рублей;
2011 год - 254,38 млн. рублей;
из внебюджетных источников - 233,14 млн. рублей:
2009 год - 43,14 млн. рублей;
2010 год - 92,00 млн. рублей;
2011 год - 98,00 млн. рублей.
Объем капитальных вложений в 2009 - 2011 годах долгосрочной целевой программы составит 6,6 млн. рублей, мероприятия по статье "прочие расходы" - 3872,71 млн. рублей.
Управление реализацией долгосрочной целевой программы будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.";
"Задачами долгосрочной целевой программы являются:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.";
"Этапы реализации долгосрочной целевой программы:
I этап - 2009 - 2010 годы;
II этап - 2010 - 2011 годы.";
"г) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пас.-км:
2009 год - 1924,5 млн. чел./год;
2010 год - 1926,5 млн. чел./год;
2011 год - 1930,0 млн. чел./год;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 процентов, или на 49 единиц:
2009 год - на 8 единиц;
2010 год - на 16 единиц;
2011 год - на 25 единиц;
е) открытие новых автобусных маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на пригородных маршрутах - 6 маршрутов:
2009 год - 2 маршрута;
2010 год - 2 маршрута;
2011 год - 2 маршрута;
на городских маршрутах - 8 маршрутов:
2009 год - 3 маршрута;
2010 год - 2 маршрута;
2011 год - 3 маршрута.".