-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Томская область
Решение от 28 мая 2007 года № 03-39/25-07

О рассмотрении дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Томской обл.
28 мая 2007 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
  1.        председателя Комиссии: 
        
           Алиева Р.А.       - заместителя  руководителя   -   начальника 
                               отдела контроля государственных  закупок и 
                               земельных отношений; 
        
           членов Комиссии: 
        
           Бутенко И.В.      - заместителя  руководителя   -   начальника 
                               отдела     контроля    за      соблюдением 
                               антимонопольного       и        рекламного 
                               законодательства; 
           Губановой Р.Ш.    - главного    специалиста-эксперта    отдела 
                               контроля    государственных    закупок   и 
                               земельных отношений; 
           Константинова В.А.- ведущего    специалиста-эксперта    отдела 
                               контроля    государственных    закупок   и 
                               земельных отношений, 
        
  2. при участии представителя уполномоченного органа муниципального заказчика (отдел по социально-экономическому развитию администрации Чаинского района) Усова Н.Н. (удостоверение N 02, начальник отдела администрации Чаинского района), представителя конкурсной комиссии Лоскутовой Л.А. (удостоверение N 16, заместитель главы администрации Чаинского района), директора ООО "Бермуд" Лобачева В.А.,
    рассмотрев дело N 03-39/25-07, возбужденное по жалобе ООО "Бермуд" (634009, г. Томск, ул. Пролетарская, 60) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа, принявших решение о недопущении ООО "Бермуд" к участию в размещении муниципального заказа "Капитальный ремонт здания МОУ "Подгорнская средняя общеобразовательная школа" по ул. Школьной", установила:
    в Томское УФАС России обратилось ООО "Бермуд" (вх. N 1368 от 21.05.2007) с жалобой, поданной в срок и соответствующей требованиям ст. 58 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона) на действия муниципального заказчика, уполномоченного органа, по мнению заявителя, нарушивших указанный Закон при размещении муниципального заказа "Капитальный ремонт здания МОУ "Подгорнская средняя общеобразовательная школа" по ул. Школьной".
    В жалобе ООО "Бермуд" (далее - Заявитель) указывает, что 10.05.2007 при рассмотрении заявок на участие в указанном конкурсе решением конкурсной комиссии заявка Заявителя не была допущена к участию в конкурсе. Заявитель считает, что несоответствия поданной заявки требованиям конкурсной документации, по которым комиссия не допустила их к участию в конкурсе, являются следствием исправления недостатков конкурсной документации по данному конкурсу, а именно:
    - указание объема работ в погонных метрах, а не квадратных, как это следует из смысла работ (демонтаж дверных коробок в каменных стенах);
    - количество демонтажа дверных коробок (174 кв. м) не соответствует количеству устанавливаемых дверей (168 кв. м).
    Кроме того, по мнению Заявителя, не обосновано требование конкурсной комиссии о включении в смету расходов на "технический надзор", который не указан в техническом задании, являющемся частью конкурсной документации.
    В заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил свою позицию о том, что их заявка составлена в соответствии с конкурсной документацией конкурса.
    Из пояснений представителей уполномоченного органа и конкурсной комиссии следует, что указание в конкурсной документации единицы измерения в метрах, а не квадратных метрах является технической ошибкой и не может повлечь нарушения прав и законных интересов участников конкурса, тем более что все участники, в том числе Заявитель, указали количество демонтажа дверных коробок в квадратных метрах. Вместе с тем Заявитель в своей заявке на участие в конкурсе указал количество демонтажа дверных коробок - 168 кв. м, что не соответствует требованиям конкурсной документации (демонтаж дверных коробок - 174 кв. м).
    Изучив представленные материалы, в том числе протокол N 3 от 10.05.2007 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе "Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных объектов социальной сферы на 2007 г.", содержащий обоснование решения об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО "Бермуд" по лоту N 7 "Капитальный ремонт здания МОУ "Подгорнская средняя общеобразовательная школа" по ул. Школьной", с учетом того, что Заявитель не обращался к Заказчику или уполномоченному органу за разъяснениями об исполнении требования конкурсной документации относительно затрат на "технический надзор", Комиссия сделала выводы об отсутствии правонарушений законодательства в сфере размещения муниципальных заказов в действиях конкурсной комиссии по следующим основаниям.
    Пункт 31 конкурсной документации содержит указание о том, что цена контракта включает, среди прочих затрат, затраты на "технический надзор", а в локальном сметном расчете заявки ООО "Бермуд" отсутствуют затраты на "технический надзор".
    Таким образом, заявка Заявителя была не допущена к участию в конкурсе правомерно и обоснованно в связи с несоответствием поданной заявки требованиям конкурсной документации (п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона).
    На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона, Комиссия решила:
    признать необоснованной жалобу ООО "Бермуд", являющегося участником размещения муниципального заказа "Капитальный ремонт здания МОУ "Подгорнская средняя общеобразовательная школа" по ул. Школьной".
    В соответствии с частью 9 статьи 60 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Председатель Комиссии
    Р.А.АЛИЕВ