-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Томская область
Постановление от 16 февраля 2004 года № 2
О прекращении производства по делу об административном правонарушении
- Принято
- Томским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства
16 февраля 2004 года
Руководитель Томского территориального управления МАП России Шевченко Владимир Иванович, рассмотрев материалы дела N 2 об административном правонарушении, совершенном предпринимателем без образования юридического лица Кислицыной Альбиной Александровной (проживающей по адресу: г. Северск, ул. Ленинградская, д. 14а, кв. 138), предусмотренном ст. 14.6 КоАП РФ, возбужденного постановлением прокурора ЗАТО г. Северск от 23 января 2004 года, установил:
Предприниматель без образования юридического лица Кислицына А.А. осуществляет перевозки пассажиров принадлежащим ей автобусом, государственный номерной знак С 640 СА 70, по маршруту N 30, относящемуся к категории городских. Стоимость проезда на данном маршруте по г. Северску установлена Кислицыной А.А. 27 декабря 2002 г. самостоятельно в размере 4 рублей.
К материалам дела приложено объяснение Кислицыной А.А., полученное помощником прокурора ЗАТО Северск Головниной Ю.М., в котором Кислицына А.А. разъясняет, что знала о том, что администрация г. Северска не установила тарифы за проезд, и что вопрос о размере тарифа за проезд решился предпринимателями г. Северска.
В соответствии с Перечнем продукции, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г. N 239), тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти субъекта РФ.
В соответствии со ст. 1 Закона Томской области от 10.04.2001 "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте Томской области" общественный транспорт - транспорт общего пользования организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа .
В соответствии со ст. 13 Закона Томской области от 10.04.2001 "О пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте Томской области" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами муниципального транспорта в городах, поселках городского типа, райцентрах на пригородных, внутрирайонных маршрутах.
Таким образом, предпринимателем без образования юридического лица Кислицыной А.А. произведено нарушение установленного порядка ценообразования, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушения порядка ценообразования.
В ходе рассмотрения дела по ходатайству представителя предпринимателя без образования юридического лица Кислицыной А.А. - Павлюченко Ю.А. к материалам дела были приобщены дополнительно: объяснение Кислицыной А.А. о том, что тариф в 4 рубля ею был установлен с 27 декабря 2002 г. - даты заключения договора с управлением городского хозяйства администрации г. Северска на осуществление контроля за соблюдением графиков перевозки пассажиров транспортом, принадлежащим индивидуальным предпринимателям и предприятиям немуниципальной формы собственности, а также копия упомянутого договора.
Таким образом, правонарушение было совершено Кислицыной А.А. 27 декабря 2002 г.
В соответствии с п. 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения Кислицыной А.А. к административной ответственности истек.
Согласно ст. 24.5 КоАП РФ истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является одним из оснований для прекращения дела об административном правонарушении.
На основании изложенного, руководствуясь п. 1 статьи 4.5, п. 2 ст. 24.5, пп. 2 п. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, постановил:
Дело N 2 об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.6 КоАП РФ, возбужденное постановлением прокурора ЗАТО г. Северск от 23.01.2004 в отношении предпринимателя без образования юридического лица Кислицыной Альбины Александровны, производством прекратить.
Постановление может быть обжаловано в МАП России или в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления,
государственный советник 3 класса
В.И.ШЕВЧЕНКО