Томская область
Постановление от 09 марта 2010 года № 45

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район"

Принято
Главой Томского района (Глава Администрации) (Томская обл.)
09 марта 2010 года
    В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению Томского района, руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации) от 24.11.2009 N 319-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Томского района, и разработке регламентов по оказанию муниципальных услуг", положениями Устава муниципального образования "Томский район", постановляю:
    1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район" согласно приложению.
    2.Управлению делами Администрации Томского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Матирову И.А.
    А.Н.КАПЛУНОВ
    Приложение
    к постановлению
    Главы Томского района
    (Главы Администрации)
    от 09.03.2010 N 45
    РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
    2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
    3.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет муниципального имущества Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет).
    4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в виде выписок и справок следующей информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район" (далее - Реестр):
    о наличии либо отсутствии конкретного объекта в Реестре на соответствующую дату. Информация предоставляется в виде справки в письменной форме;
    о характеристиках конкретного объекта, включенного в Реестр, на соответствующую дату. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра.
    5.Получателями муниципальной услуги являются:
    в части получения информации о наличии либо отсутствии объекта в Реестре - любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    в части получения информации о характеристиках конкретного объекта, включенного в Реестр:
    1) органы государственной власти;
    2) органы местного самоуправления;
    3) суды;
    4) правоохранительные органы;
    5) органы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    6) лица, владеющие находящимся в собственности муниципального образования "Томский район" имуществом, - в отношении объектов, принадлежащих им на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также переданных в пользование на условиях договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
    7) лица, приобретающие право собственности на муниципальное имущество в порядке приватизации, в целях государственной регистрации перехода права - в отношении приобретенных объектов.
    6.Для получения муниципальной услуги потребители, указанные в п. 5 данного регламента (далее - заявители), представляют в Администрацию Томского района (далее - Администрация) лично или почтовым отправлением запрос на имя Главы Томского района (Главы Администрации) о предоставлении информации о наличии объекта в Реестре либо запрос о предоставлении информации об объекте в Реестре (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по формам, приведенным в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
    Запрос должен содержать:
    сведения об имуществе, информация о котором запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес);
    сведения о цели получения информации из Реестра;
    дату оформления запроса,
    указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
    Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать сведения о физическом лице, запрашивающем информацию (фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства; при необходимости - адрес для направления информации), и подпись заявителя, а запрос юридического лица должен содержать сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию (полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя), и подпись руководителя юридического лица.
    7.Услуга является бесплатной для заявителей.
    2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 8. Местонахождение Администрации: Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56.
    9.Почтовый адрес Администрации: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Томск, Томская область, 634050.
    10.Телефон/факс Администрации: (3822) 40-55-59.
    11.Контактные телефоны Комитета: (3822) 40-30-56.
    12.Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляются Комитетом (каб. N 701) в соответствии со следующим распорядком:
    понедельник - четверг: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-30;
    пятница: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-00;
    суббота, воскресенье - выходной.
    13.Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей Комитетом, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о предоставлении информации из Реестра, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
    в Комитете на информационных стендах,
    в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.tr.tomskinvest.ru).
    14.На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
    текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги;
    формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
    образцы заполнения запросов;
    перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    порядок получения консультаций;
    порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    15.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
    месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов юридических лиц, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
    времени приема и выдачи документов;
    сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
    16.Сотрудники, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
    17.Консультация в устной форме предоставляется непосредственно в день обращения либо по согласованию с обратившимся назначается на другой день, но не позднее 5 рабочих дней со дня личного обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.
    18.Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
    19.В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов посредством телефонной связи или личного посещения Администрации. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата подачи заявления и фамилия (наименование юридического лица) заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им запрос.
    20.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
    21.При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    Сроки предоставления муниципальной услуги
    22.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного запроса. В исключительных случаях срок может быть продлен председателем Комитета до одного месяца.
    23.Время ожидания заявителем приема при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
    24.Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
    25.Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    26.В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
    нарушения требований, установленных пунктами 5, 6 раздела 1 настоящего регламента;
    отзыва заявления;
    злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
    невозможности прочтения текста запроса.
    27.В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
    Требования к местам предоставления муниципальной услуги
    28.Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
    29.Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
    информационными стендами;
    стульями и столами для возможности оформления документов.
    30.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
    31.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
    32.Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
    33.Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
    3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием и регистрация запроса;
    рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
    выдача (отправка) заявителю выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
    Прием и регистрация запроса
    35.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом, оформленным в соответствии с п. 6 раздела 1 регламента.
    36.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    специалист Администрации, в компетенцию которого входит прием и регистрация входящих документов (ответственный за документооборот).
    37.Специалист, ответственный за документооборот, принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему заявителем документы Главе Томского района (Главе Администрации) (далее - Глава района).
    38.Глава района в течение одного рабочего дня после получения документов от специалиста, принявшего и зарегистрировавшего запрос, рассматривает поступивший запрос, налагает резолюцию о рассмотрении запроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных п. 26 раздела 2 регламента, и возвращает запрос с резолюцией специалисту, ответственному за документооборот.
    39.Ответственный за документооборот специалист передает запрос для исполнения в Комитет.
    Рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
    40.Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за документооборот, председателю Комитета в установленном порядке зарегистрированного запроса с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией Главы района.
    41.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    председатель Комитета;
    определенный председателем Комитета сотрудник Комитета.
    42.В день получения запроса от специалиста, ответственного за документооборот, председатель Комитета определяет сотрудника Комитета для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения.
    43.Сотрудник Комитета в срок, установленный председателем Комитета (не превышающий 5 рабочих дней):
    а) проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, установленным п.п. 5, 6 раздела 1 регламента;
    б) при установлении факта несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п.п. 5, 6 раздела 1 регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование председателю Комитета;
    в) при установлении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п.п. 5, 6 раздела 1 регламента, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре;
    г) в случае наличия в Реестре требуемой информации готовит проект выписки из Реестра либо справки о наличии в Реестре объекта, указанного в запросе, на соответствующую дату и представляет указанный проект вместе с запросом и приложенными к нему документами на согласование председателю Комитета;
    д) в случае если объект, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, готовит проект справки об отсутствии в Реестре объекта, указанного в запросе, на соответствующую дату и представляет указанный проект вместе с запросом и приложенными к нему документами на согласование председателю Комитета.
    44.Председатель Комитета в течение одного рабочего дня с момента представления проекта сотрудником Комитета рассматривает, визирует проект и представляет его на подпись Главе района вместе с запросом и приложенными к нему документами.
    45.Глава района в течение одного рабочего дня после представления документов председателем Комитета:
    рассматривает представленные документы;
    подписывает все экземпляры представленного проекта выписки из Реестра (справки) либо сообщения об отказе в предоставлении информации;
    передает документы специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке.
    Выдача (отправка) заявителю выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
    46.Основанием для начала административной процедуры является передача Главой района сотруднику, ответственному за регистрацию и отправку исходящих документов, пакета документов, включающего:
    запрос с приложенными к нему заявителем документами;
    подготовленные в соответствии с этим запросом выписку из Реестра (справку) или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры) с отметкой сотрудника Комитета о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).
    47.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    сотрудник, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов;
    сотрудник Комитета.
    48.Сотрудник, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов:
    в день получения документов, указанных в п. 46 данного раздела регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
    один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку о направлении по почте, направляет заявителю почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
    помещает запрос и приложенные к нему заявителем документы, а также подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
    4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 49. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется Главой района, уполномоченным заместителем Главы района и председателем Комитета.
    50.Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет Глава района в установленном порядке.
    По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    51.Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями.
    52.Должностное лицо, уполномоченное на предоставление сведений из Реестра, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
    5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
    53.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
    54.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя Главы района и представляется заявителем в Администрацию лично или почтовым отправлением.
    Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
    для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
    для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица.
    При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
    55.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 50 раздела 4 регламента) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
    56.По результатам рассмотрения обращения Главой района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
    57.Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    58.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
    Приложение
    к постановлению
    Главы Томского района
    (Главы Администрации)
    от 09.03.2010 N 45
    РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
    2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации".
    3.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет муниципального имущества Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет).
    4.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в виде выписок и справок следующей информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Томский район" (далее - Реестр):
    о наличии либо отсутствии конкретного объекта в Реестре на соответствующую дату. Информация предоставляется в виде справки в письменной форме;
    о характеристиках конкретного объекта, включенного в Реестр, на соответствующую дату. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра.
    5.Получателями муниципальной услуги являются:
    в части получения информации о наличии либо отсутствии объекта в Реестре - любые заинтересованные лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
    в части получения информации о характеристиках конкретного объекта, включенного в Реестр:
    1) органы государственной власти;
    2) органы местного самоуправления;
    3) суды;
    4) правоохранительные органы;
    5) органы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    6) лица, владеющие находящимся в собственности муниципального образования "Томский район" имуществом, - в отношении объектов, принадлежащих им на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, а также переданных в пользование на условиях договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;
    7) лица, приобретающие право собственности на муниципальное имущество в порядке приватизации, в целях государственной регистрации перехода права - в отношении приобретенных объектов.
    6.Для получения муниципальной услуги потребители, указанные в п. 5 данного регламента (далее - заявители), представляют в Администрацию Томского района (далее - Администрация) лично или почтовым отправлением запрос на имя Главы Томского района (Главы Администрации) о предоставлении информации о наличии объекта в Реестре либо запрос о предоставлении информации об объекте в Реестре (далее - запрос), оформленный в свободной форме или на бланке по формам, приведенным в приложении 1 к регламенту, с соблюдением требований, перечисленных ниже.
    Запрос должен содержать:
    сведения об имуществе, информация о котором запрашивается, достаточные для идентификации объекта (вид, наименование, местоположение (адрес);
    сведения о цели получения информации из Реестра;
    дату оформления запроса,
    указание о способе предоставления информации из Реестра (выдать на руки, направить по почте).
    Кроме указанной информации, запрос физического лица должен содержать сведения о физическом лице, запрашивающем информацию (фамилию, имя, отчество; адрес регистрации по месту жительства; при необходимости - адрес для направления информации), и подпись заявителя, а запрос юридического лица должен содержать сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию (полное или сокращенное наименование; почтовый адрес; номер контактного телефона; наименование должности, фамилия, инициалы руководителя), и подпись руководителя юридического лица.
    7.Услуга является бесплатной для заявителей.
    2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 8. Местонахождение Администрации: Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56.
    9.Почтовый адрес Администрации: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Томск, Томская область, 634050.
    10.Телефон/факс Администрации: (3822) 40-55-59.
    11.Контактные телефоны Комитета: (3822) 40-30-56.
    12.Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляются Комитетом (каб. N 701) в соответствии со следующим распорядком:
    понедельник - четверг: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-30;
    пятница: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-00;
    суббота, воскресенье - выходной.
    13.Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей Комитетом, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о предоставлении информации из Реестра, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
    в Комитете на информационных стендах,
    в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.tr.tomskinvest.ru).
    14.На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
    текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги;
    формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
    образцы заполнения запросов;
    перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    порядок получения консультаций;
    порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
    15.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
    месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов юридических лиц, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
    времени приема и выдачи документов;
    сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
    16.Сотрудники, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
    17.Консультация в устной форме предоставляется непосредственно в день обращения либо по согласованию с обратившимся назначается на другой день, но не позднее 5 рабочих дней со дня личного обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.
    18.Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
    19.В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов посредством телефонной связи или личного посещения Администрации. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата подачи заявления и фамилия (наименование юридического лица) заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им запрос.
    20.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
    21.При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    Сроки предоставления муниципальной услуги
    22.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного запроса. В исключительных случаях срок может быть продлен председателем Комитета до одного месяца.
    23.Время ожидания заявителем приема при подаче заявления не должно превышать 30 минут.
    24.Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления не должна превышать 10 минут.
    25.Время ожидания для получения консультации не должно превышать 15 минут.
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    26.В предоставлении услуги может быть отказано в случаях:
    нарушения требований, установленных пунктами 5, 6 раздела 1 настоящего регламента;
    отзыва заявления;
    злоупотребления гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании заявления нецензурные или оскорбительные выражения;
    невозможности прочтения текста запроса.
    27.В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
    Требования к местам предоставления муниципальной услуги
    28.Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов.
    29.Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
    информационными стендами;
    стульями и столами для возможности оформления документов.
    30.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
    31.Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
    32.Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
    33.Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
    3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием и регистрация запроса;
    рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра;
    выдача (отправка) заявителю выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра.
    Прием и регистрация запроса
    35.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с запросом, оформленным в соответствии с п. 6 раздела 1 регламента.
    36.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    специалист Администрации, в компетенцию которого входит прием и регистрация входящих документов (ответственный за документооборот).
    37.Специалист, ответственный за документооборот, принимает и регистрирует запрос в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции, передает зарегистрированный запрос и приложенные к нему заявителем документы Главе Томского района (Главе Администрации) (далее - Глава района).
    38.Глава района в течение одного рабочего дня после получения документов от специалиста, принявшего и зарегистрировавшего запрос, рассматривает поступивший запрос, налагает резолюцию о рассмотрении запроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных п. 26 раздела 2 регламента, и возвращает запрос с резолюцией специалисту, ответственному за документооборот.
    39.Ответственный за документооборот специалист передает запрос для исполнения в Комитет.
    Рассмотрение запроса, подготовка выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
    40.Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за документооборот, председателю Комитета в установленном порядке зарегистрированного запроса с приложенными к нему заявителем документами и резолюцией Главы района.
    41.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    председатель Комитета;
    определенный председателем Комитета сотрудник Комитета.
    42.В день получения запроса от специалиста, ответственного за документооборот, председатель Комитета определяет сотрудника Комитета для рассмотрения поступившего запроса и устанавливает срок исполнения поручения.
    43.Сотрудник Комитета в срок, установленный председателем Комитета (не превышающий 5 рабочих дней):
    а) проверяет запрос и приложенные к нему документы на соответствие требованиям, установленным п.п. 5, 6 раздела 1 регламента;
    б) при установлении факта несоответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п.п. 5, 6 раздела 1 регламента, готовит проект сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра и представляет указанный проект на согласование председателю Комитета;
    в) при установлении факта соответствия запроса и приложенных к нему документов требованиям, указанным в п.п. 5, 6 раздела 1 регламента, осуществляет поиск требуемой информации в Реестре;
    г) в случае наличия в Реестре требуемой информации готовит проект выписки из Реестра либо справки о наличии в Реестре объекта, указанного в запросе, на соответствующую дату и представляет указанный проект вместе с запросом и приложенными к нему документами на согласование председателю Комитета;
    д) в случае если объект, информация о котором запрашивается, в Реестре не значится, готовит проект справки об отсутствии в Реестре объекта, указанного в запросе, на соответствующую дату и представляет указанный проект вместе с запросом и приложенными к нему документами на согласование председателю Комитета.
    44.Председатель Комитета в течение одного рабочего дня с момента представления проекта сотрудником Комитета рассматривает, визирует проект и представляет его на подпись Главе района вместе с запросом и приложенными к нему документами.
    45.Глава района в течение одного рабочего дня после представления документов председателем Комитета:
    рассматривает представленные документы;
    подписывает все экземпляры представленного проекта выписки из Реестра (справки) либо сообщения об отказе в предоставлении информации;
    передает документы специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации, отправки заявителю и хранения в установленном порядке.
    Выдача (отправка) заявителю выписки из Реестра (справки) или сообщения об отказе в предоставлении информации из Реестра
    46.Основанием для начала административной процедуры является передача Главой района сотруднику, ответственному за регистрацию и отправку исходящих документов, пакета документов, включающего:
    запрос с приложенными к нему заявителем документами;
    подготовленные в соответствии с этим запросом выписку из Реестра (справку) или сообщение об отказе в предоставлении информации из Реестра (все экземпляры) с отметкой сотрудника Комитета о порядке направления документов (по почте, на руки заявителю).
    47.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
    сотрудник, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов;
    сотрудник Комитета.
    48.Сотрудник, ответственный за регистрацию и отправку исходящих документов:
    в день получения документов, указанных в п. 46 данного раздела регламента, регистрирует исходящие документы в установленном порядке;
    один подлинный экземпляр исходящего документа, имеющего отметку о направлении по почте, направляет заявителю почтовым отправлением в адрес, указанный заявителем, в срок не позднее двух рабочих дней с момента регистрации исходящего документа;
    помещает запрос и приложенные к нему заявителем документы, а также подлинный экземпляр подготовленного в соответствии с этим запросом исходящего документа в дело в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
    4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ 49. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется Главой района, уполномоченным заместителем Главы района и председателем Комитета.
    50.Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет Глава района в установленном порядке.
    По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    51.Должностное лицо, уполномоченное на прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями.
    52.Должностное лицо, уполномоченное на предоставление сведений из Реестра, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги или принятие мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
    5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
    53.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
    54.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя Главы района и представляется заявителем в Администрацию лично или почтовым отправлением.
    Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также:
    для заявителя - физического лица: фамилию заявителя и сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя;
    для заявителя - юридического лица: наименование и адрес юридического лица, наименование должности, фамилию и подпись руководителя этого юридического лица.
    При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
    55.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с пунктом 50 раздела 4 регламента) срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
    56.По результатам рассмотрения обращения Главой района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
    57.Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    58.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.