-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тамбовская область
Заключение от 11 сентября 2012 года № 1240

Экспертное заключение Управления Минюста России по Тамбовской области от 11.09.2012 N 1240

Принято
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области
11 сентября 2012 года
    Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 N 147, провело правовую экспертизу Закона Тамбовской области от 07.10.2011 N 58-З "О Дорожном фонде Тамбовской области" .
    Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Закона Тамбовской области от 20.07.2012 N 175-З "О внесении изменения в статью 3 Закона Тамбовской области "О Дорожном фонде Тамбовской области". Текст Закона опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 24.07.2012 N 56 (1288).
    Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Закона являются общественные отношения, направленные на создание Дорожного фонда Тамбовской области и установление источников его формирования в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
    В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 71 Конституции Российской Федерации финансовое регулирование находится в исключительном ведении Российской Федерации и подлежит, согласно пункту 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации, законодательному регулированию федеральными конституционными законами и федеральными законами, имеющими прямое действие на территории Российской Федерации.
    Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.1997 N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Тамбовской области" отнесение финансового, валютного, кредитного регулирования к ведению Российской Федерации не препятствует органам государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах своих полномочий осуществлять меры по мобилизации и расходованию собственных финансовых ресурсов.
    Согласно пункту 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации.
    Принятие данного Закона относится к компетенции Тамбовской областной Думы.
    Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (далее - БК РФ).
    Пунктом 1 статьи 179.4 БК РФ определено, что дорожным фондом является часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. К дорожным фондам относятся, в том числе, дорожные фонды субъектов Российской Федерации.
    Дорожный фонд субъекта Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 БК РФ, создается законом субъекта Российской Федерации.
    Таким образом, Закон принят во исполнение норм федерального законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
    В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта норм, противоречащих Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, не выявлено.
    Форма и текст Закона соответствуют правилам и приемам юридической техники.
    Начальник
    А.В.Турецких