-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тамбовская область
Решение от 03 апреля 2012 года № 58-2-09/1100

О нарушении законодательства о размещении заказов

По делу № РЗ-28/12
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
03 апреля 2012 года
  1. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации 
    по Тамбовской области
    392000, Тамбовская обл, г.Тамбов, ул. 
    Интернациональная, 37
    Факс: (4752) 476644
    e-mail: 079@079.pfr.ru
     
    ООО «Ресурс»
    393840, Тамбовская обл., р.п. Сосновка, ул. Мичурина, 
    57
    Факс: (47532) 26253
    e-mail: resurs@tamb.ru
     
    ГУП «Агентство по государственному заказу, 
    инвестиционной деятельности и межрегиональным 
    связям РТ»
    Факс: (843) 929-95-67
    e-mail: alsu.gataullina@tatar.ru
  2. Резолютивная часть решения оглашена «29» марта 2012 г.
    В полном объеме решение изготовлено «3» апреля 2012 г.
    Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
    председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.
    члены:
    заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
    заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
    специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
    в присутствии <...>,
    рассмотрев жалобу ООО «Ресурс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0264100000212000005 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
    Заказчик 24.02.2012 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» http://etp.zakazrf.ru извещение №0264100000212000005 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР в Сосновском районе Тамбовской области (далее – Аукцион).
    По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Ресурс» по причине непредставления в составе заявки сведений о конкретных показателях характеристик материалов, применяемых при выполнении работ, являющихся предметом Аукциона.
    Заявитель, посчитав решение аукционной комиссии незаконным, обратился с жалобой в антимонопольный орган, в которой (с учетом дополнений) указал, что его заявка содержала согласие со всеми требованиями документации об аукционе, а документация об аукционе содержит ряд незаконных положений.
    Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
    1.Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
    В силу требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
    Заказчик требования к материалам установил в техническом задании документации об аукционе.
    Однако, Заявитель жалобы в заявке не представил какие-либо показатели характеристик материалов, применяемых при выполнении работ; заявка содержит лишь согласие, автоматически сформированное оператором электронной площадки при подаче заявки.
    Таким образом, заявка ООО «Ресурс» не соответствует требованиям ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, что явилось законным основанием для принятия аукционной комиссией решения об отказе данному обществу в допуске к участию в аукционе.
    2.Доводы Заявителя о несоответствии документации об аукционе требованиям законодательства не принимаются Комиссией Тамбовского УФАС России, как заявленные по истечении пресекательного срока, установленного ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов.
    3.В ходе внеплановой проверки установлено, что Заказчиком внесены недостоверные сведения о размещении заказов.
    Извещение о проведении Аукциона содержит требование о предоставлении участниками размещения заказа во второй части заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копии акта приемки объекта капитального строительства, несмотря на то, что в документации об аукционе подобное требование отсутствует.
    Таким образом, документация об аукционе и извещение противоречат друг другу, что является нарушением ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.
    В действиях должностного лица заказчика по размещению на официальном сайте недостоверных сведений о требованиях к заявкам участников размещения заказа содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
    1.Признать жалобу ООО «Ресурс» необоснованной.
    2.Признать Заказчика нарушившим требования ч.1 ст.41.6, ч.6 ст.34 Закона о размещении заказов.
    3.Выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    4.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
    Председатель комиссии
    С.В. Мазаева
    Члены комиссии
    Н.Н. Колодина
    К.И. Мурзин
    К.Г. Харитонова