-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тамбовская область
Решение от 10 января 2012 года

О нарушении законодательства о размещении заказов

По делу № 152
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
10 января 2012 года
  1. МУЗ «Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко»
    393773, Тамбовская обл., г.Мичуринск, ул.Липецкое шоссе,26
    тел./факс: (47545)52-8-08
    e-mail: muzmgbtorg@mail.ru
    
    ООО «Альта»
    119634, г.Москва, Боровское ш., д.37, корп.3
    тел./факс: 8-916-007-80-27/ 8(499) 164-65-06
    e-mail: oooalta@bk.ru
  2. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
    председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
    члены:
    заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
    заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
    заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
    специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
    специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Семикина К.С.,
    в присутствии представителей заказчика <...>,
    рассмотрев жалобу ООО «Альта» (далее – заявитель) на действия котировочной комиссии МУЗ «Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко» при проведении запроса котировок № 0364300036011000091 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
    МУЗ «Мичуринская городская больница им. С.С. Брюхоненко» (далее и ранее – Заказчик) 10.12.2011 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0364300036011000091 о проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку дезинфицирующих средств (далее – Запрос котировок).
    По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия Заказчика приняла решение отклонить заявку ООО «Альта» как несоответствующую требованиям запроса котировок.
    Заявитель, считая действия котировочной комиссии Заказчика необоснованными, обратился с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.
    Жалоба передана по подведомственности в Тамбовское УФАС России.
    В обоснование своих требований по жалобе Заявитель указывает:
    1) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не соответствует требованию о наличии в нем информации о существенных условиях исполнения контракта;
    2) извещение о проведении запроса котировок содержит требования к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа;
    3) извещением предусмотрено заключение контракта в 10 дневный срок, что противоречит закону;
    4) форма котировочной заявки прилагаемая к извещению о проведении запроса котировок, содержит требования о предоставлении в составе котировочной заявки сведений о наименовании должности руководителя, его Ф.И.О., банковских реквизитах телефоне и факсе участника размещения заказа, что не соответствует ст.44 Закона о размещении заказов.
    Заказчик представил возражения на жалобу, в которых ее доводы отклонил.
    Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы Запроса котировок, приходит к выводу о необоснованности жалобы.
    1.В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
    В соответствии с частью 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
    Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
    Таким образом, в ходе проведения запроса котировок сторонами (заказчиком и поставщиком) согласуется лишь условие о цене контракта, остальные условия определяются заказчиком.
    Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от №0364300036011000091-1 от 21.12.2011 содержит сведения о предмете контракта и цене его исполнения, предложенной победителем в Запросе котировок, то есть содержит сведения обо всех существенных условиях исполнения муниципального контракта.
    Факт несоответствия заявки Заявителя требованиям извещения о проведении запроса котировок им не оспаривается и подтверждён материалами дела.
    2.Доводы Заявителя о несоответствии положений извещения о проведении запроса котировок требованиям законодательства отклоняются Комиссией Тамбовского УФАС России.
    Частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что жалоба на положения извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок.
    Срок окончания подачи котировочных заявок согласно извещению - 20.12.2011 в 16 часов. Жалоба Заявителя подана в ФАС России 22.12.2011, то есть доводы жалобы о несоответствии запроса котировок требованиям закона заявлены с пропуском срока, предусмотренного ч. 2 ст.57 Закона о размещении заказов.
    Кроме того, данные доводы Комиссия считает несостоятельными.
    Извещением установлено, что срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
    Обязанность Заказчика установить требования к такому сроку предусмотрена пунктом 11 статьи 43 Закона о размещении заказов. Срок, установленный Заказчиком, соответствует интервалу, установленному ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
    Форма котировочной заявки, предусмотренная извещением соответствует ст.44 Закона о размещении заказов и не предусматривает предоставления излишних сведений.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
    Признать жалобу ООО «Альта» необоснованной.
    В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
    Председатель комиссии
    Е.А. Гречишникова
    Члены комиссии
    С.В. Мазаева
    Н.Н. Колодина
    К.И. Мурзин
    К.Г. Харитонова
    К.С. Семикина
    исп. Мурзин К.И.
    (4752) 71-34-66