-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тамбовская область
Решение от 06 декабря 2011 года

О результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

По делу № 37/ВП
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
06 декабря 2011 года
  1. ФКУ Упрдор «Каспий» 
    392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Б.Федорова, 9
    torgi-kaspi@yandex.ru, road-m6@tmb.ru
    
    ОАО «Единая электронная торговая площадка»
    127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
    info@roseltorg.ru
  2. Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
    ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
    члены:
    заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
    заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
    проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
    Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее – Заказчик) 29.09.2011 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru №0364100001811000092 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта федеральной автомобильной дороги М-6 «Каспий» на участке км 726+000 – км 736+000 в Волгоградской области (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 270 804 010 рублей.
    До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 6 заявок.
    По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <...> приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№1,2,4,6. Данное решение оформлено протоколом от 21.10.2011 №109.
    Участнику №1 – ООО «АВТОБАН-Тамбов» (далее – Заявитель) отказано к участию в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в заявке отсутствуют сведения по ряду материалов: щебень из природного камня для строительных работ фр.10-20 мм М600; щебень из природного камня для строительных работ фр. 10-20 мм М400, металлическому барьерному ограждению. В заявке по песку для строительных работ не указаны конкретные показатели коэффициента фильтрации и количества глины в комках».
    Участнику №6 - ООО «Орловское ДСУ» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в заявке по позициям: 1. битумно-резиновая мастика по показателю «температура размягчения по методу «Кольца и шара» указано оС -92, значение не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (не менее 90оС). Размягчение битумно-резиновой мастики при 92оС не возможно и такой показатель является недостоверным».
    Данные участники обжаловали решения аукционной комиссии Заказчика.
    По результатам рассмотрения жалоб Заказчику и аукционной комиссии выданы предписания от 09.11.2011 №№117, 118, которыми на них была возложена обязанность в срок до «1» декабря 2011 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
    а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме №0364100001811000092;
    б) повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0364100001811000092 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов №118;
    в) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущено более одной заявки, после проведения оператором электронной площадки аукциона среди участников, допущенных к участию в аукционе по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, провести подведение итогов аукциона и продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев;
    г) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущена одна заявка на участие в аукционе, продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев.
    ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:
    а) отменить протокол проведения аукциона №0364100001811000092-2 от 24.10.2011;
    б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;
    в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 1 настоящего предписания, после проведения аукционной комиссией повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в обозначенном аукционе назначить дату продолжения аукциона и известить о ней всех участников размещения заказа, допущенных аукционной комиссией к участию в аукционе и заказчика;
    г) продолжить проведение процедуры аукциона №0364100001811000092 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (268 095 969,90 рублей), сделанного 24.10.2011 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 24.10.2011 в рамках данного аукциона.
    Заказчик до 01.12.2011 был обязан представить в антимонопольный орган доказательства исполнения предписания.
    В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписание, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, является обязательным для исполнения лицами, которым оно выдано.
    В нарушение данной нормы Заказчик, аукционная комиссия не выполнили предписание антимонопольного органа.
    В действиях Заказчика и его должностного лица содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
    На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Инспекция Тамбовского УФАС России
    1.Признать ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» и аукционную комиссию Заказчика нарушившими требования части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
    2.Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
    3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушения по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
    Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
    Ведущий заседание
    Е.А.Гречишникова
    Члены инспекции
    С.В.Мазаева
    К.И.Мурзин
    исп. Мурзин К.И.
    (4752) 71-34-66