-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Тамбовская область
Постановление от 10 февраля 2012 года № 301

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» на территории городского округа — город Котовск Тамбовской области, утвержденный Постановлением администрации города от 18.05.2011 N 807 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги „Зачисление в образовательное учреждение“ на территории городского округа — город Котовск Тамбовской области»

Принято
Администрацией г. Котовска (Тамбовская обл.)
10 февраля 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города постановляет:
    1.Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "зачисление в образовательное учреждение" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный Постановлением администрации города от 18.05.2011 N 807 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "зачисление в образовательное учреждение" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области" (далее - административный регламент) следующие изменения:
    1.1.Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 .
    1.2.Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 .
    1.3.Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 .
    1.4.Абзац 3 пункта 1.4.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
    "блок-схема алгоритма предоставления муниципальной услуги "зачисление в образовательное учреждение" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, определенная в приложении N 3 к административному регламенту.".

    1.5.В пункт 2.5 административного регламента после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания: "Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    1.6.Пункт 2.5 административного регламента дополнить:
    "Постановление администрации города от 12.11.2010 N 1909 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
    1.7.Абзац 1 пункта 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
    "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.".
    1.8.Пункт 2.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
    "Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
    Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ N 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.".
    1.9.Пункт 2.9.1 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
    "если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"."
    1.10.Пункт 2.9.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
    "если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"."
    1.11.Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
    "Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме алгоритма предоставления муниципальной услуги "зачисление в образовательное учреждение" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области в приложении N 3 к административному регламенту.".
    1.12.Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
    "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
    действий (бездействия) органа, предоставляющего
    муниципальную услугу, а также должностных лиц и
    муниципальных служащих
    5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
    5.1.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
    5.2.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.2.3.Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
    5.2.4.Жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.2.5.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях установленных Правительством Российской Федерации.
    5.2.6.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.2.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.2.8.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.".
    2.Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш вестник".
    3.Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Наш вестник" за исключением пункта 5.2.3 административного регламента, который вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования Федерального закона Российской Федерации от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города В.В.Зоткина.
    Глава администрации города
    А.М.Плахотников