Свердловская область
Областной закон от 15 июля 2005 года № 86-ОЗ

Об Областной государственной целевой программе «Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области» на 2006 — 2008 годы

Принят
Законодательным Собранием Свердловской обл.
05 июля 2005 года
    В редакциях
  • от 23.12.2005 № 125-ОЗ,
  • от 29.10.2007 № 133-ОЗ,
  • от 24.12.2007 № 173-ОЗ,
  • от 12.07.2008 № 64-ОЗ.
    Утвердить Областную государственную целевую программу "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы (прилагается).
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
    Губернатор
    Свердловской области
    Э.Э.РОССЕЛЬ
    г. Екатеринбург
    15 июля 2005 года
    N 86-ОЗ
    ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
    "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006 - 2008 ГОДЫ
    Параграф 1. Задача, для решения которой принимается Областная государственная целевая программа "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы
    Областная государственная целевая программа "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы (далее - Программа) принимается для решения следующей задачи, связанной с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере обеспечения законности правопорядка и безопасности населения:
    создание необходимых условий для эффективного функционирования подразделений милиции общественной безопасности в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменение криминогенной обстановки.
    Параграф 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения Программы, а также социально-экономические последствия их достижения
    1.В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
    1) приобретение не менее 3000 комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ;
    2) приобретение 3 передвижных пунктов для проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения лиц, управляющих транспортными средствами;
    3) приобретение не менее 240 видеофиксаторов для визуального наблюдения и фиксации видеоинформации;
    4) приобретение не менее 240 радиолокационных измерителей скорости движения транспортных средств;
    5) приобретение не менее 90 светосигнальных громкоговорящих установок;
    6) приобретение не менее 90 комплектов измерителей светопропускания стекол;
    7) приобретение не менее 2 радиомодемов для передачи данных;
    8) приобретение не менее 4 аппаратно-программных комплексов идентификации и видеофиксации движущегося автотранспорта;
    8-1) приобретение не менее 159 компьютеров и не менее 159 принтеров;
    9) приобретение не менее 132 служебных автомобилей;
    10) приобретение не менее 775 радиостанций приемо-передающих носимых.
    2.Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия:
    1) повышение контроля над криминогенной обстановкой на территории Свердловской области;
    2) укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области;
    3) повышение эффективности профилактической работы, проводимой в отношении нарушителей правил дорожного движения;
    4) повышение на 65 процентов эффективности розыска угнанных автотранспортных средств;
    5) повышение на 10 - 15 процентов эффективности работы милиции общественной безопасности в Свердловской области в отношении лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения;
    6) повышение эффективности работы милиции общественной безопасности в Свердловской области по предупреждению и раскрытию преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах городов и населенных пунктов Свердловской области.
    Параграф 3. Продолжительность выполнения Программы и ее этапы
    1.Выполнение Программы начинается с 1 января 2006 года и завершается 31 декабря 2008 года.
    2.Выполнение Программы осуществляется поэтапно:
    1) первый этап - "Начальный", реализуемый в 2006 году;
    2) второй этап - "Основной", реализуемый в 2007 году;
    3) третий этап - "Завершающий", реализуемый в 2008 году.
    3.На первом этапе Программы осуществляется приобретение для дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Свердловской области (далее - дорожно-патрульная служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения) комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, передвижного пункта медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, видеофиксаторов для визуального наблюдения и фиксации видеоинформации, радиолокационных измерителей скорости движения транспортных средств, светосигнальных громкоговорящих установок, специальных комплектов измерителей светопропускания стекол, аппаратно-программного комплекса идентификации и видеофиксации движущегося автотранспорта, приобретение для участковых уполномоченных милиции средств вычислительной техники, приобретение для подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Свердловской области (далее - патрульно-постовая служба милиции) комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, приобретение для подразделений участковых уполномоченных милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Свердловской области (далее - участковые уполномоченные милиции), патрульно-постовой службы милиции, расположенных на территории городов Екатеринбург, Березовский, Сысерть, Реж и Западного управленческого округа, служебных автомобилей и радиостанций приемо-передающих носимых.
    4.На втором этапе Программы осуществляется приобретение для дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, передвижного пункта медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, видеофиксаторов для визуального наблюдения и фиксации видеоинформации, радиолокационных измерителей скорости движения транспортных средств, светосигнальных громкоговорящих установок, специальных комплектов измерителей светопропускания стекол, аппаратно-программных комплексов идентификации и видеофиксации движущегося автотранспорта, приобретение для участковых уполномоченных милиции средств вычислительной техники, приобретение для патрульно-постовой службы милиции комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, приобретение для участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции, расположенных на территории Горнозаводского и Южного управленческих округов, служебных автомобилей и радиостанций приемо-передающих носимых.
    5.На третьем этапе Программы осуществляется приобретение для дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, передвижного пункта медицинского освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения, видеофиксаторов для визуального наблюдения и фиксации видеоинформации, радиолокационных измерителей скорости движения транспортных средств, светосигнальных громкоговорящих установок, специальных комплектов измерителей светопропускания стекол, аппаратно-программного комплекса идентификации и видеофиксации движущегося автотранспорта, приобретение для участковых уполномоченных милиции средств вычислительной техники, приобретение для патрульно-постовой службы милиции комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ, приобретение для участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции, расположенных на территории Северного и Восточного управленческих округов, служебных автомобилей и радиостанций приемо-передающих носимых.
    Параграф 4. Расходы государственной казны Свердловской области, необходимые для достижения результатов, предусмотренных Программой
    1.На выполнение Программы выделяются средства областного бюджета в размере 88450,9 тысяч рублей.
    Государственное казенное имущество, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется.
    2.Расходы областного бюджета, осуществляемые на первом этапе Программы, составляют 17700 тысяч рублей.
    Расходы областного бюджета, осуществляемые на втором этапе Программы, составляют 34952 тысячи рублей.
    Расходы областного бюджета, осуществляемые на третьем этапе Программы, составляют 35798,9 тысяч рублей.
    3.Утратил силу с 1 января 2008 года
    Параграф 5. Заказчик Программы
    Заказчиком Программы является Правительство Свердловской области, которое организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, приобретаемых для реализации настоящей Программы.
    Параграф 6. Исполнители Программы
    1.Поставка товаров, необходимых для выполнения мероприятий Программы, осуществляется:
    1) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку комплектов для экспресс-анализа наркотических веществ;
    2) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку автотранспортных средств;
    3) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку специального транспорта;
    4) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку средств радиосвязи;
    5) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку информационных радиоизмерительных систем;
    6) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку светосигнальных громкоговорящих установок;
    7) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку измерителей светопропускания стекол;
    8) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку средств вычислительной техники;
    9) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку видеозаписывающей и воспроизводящей аппаратуры.
    2.Исполнители Программы, указанные в пункте 1 настоящего параграфа, выявляются путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определяются в государственных контрактах о закупке товаров.
    Параграф 7. План мероприятий по выполнению Программы
    Мероприятия, направленные на комплексное решение задачи, указанной в параграфе 1 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Областной государственной целевой программы "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы (приложение).
    Параграф 8. Порядок осуществления мероприятий по выполнению Программы
    Мероприятия, указанные в строках 2 - 11 Плана мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров, заключаемых по результатам проведения заказчиком настоящей Программы открытых конкурсов в срок до 15 июня 2006 года.
    Мероприятия, указанные в строках 13 - 22 Плана мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров, заключаемых по результатам проведения заказчиком настоящей Программы открытых конкурсов, открытых аукционов в срок до 15 ноября 2007 года.
    Мероприятия, указанные в строках 24 - 33 Плана мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Развитие материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности в Свердловской области" на 2006 - 2008 годы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров, заключаемых по результатам проведения заказчиком настоящей Программы открытых аукционов в срок до 15 октября 2008 года.