"5.1. Председатель Счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы.
Председатель Счетной палаты назначается на должность городской Думой на срок четыре года по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами городской Думы. С председателем Счетной палаты Председатель городской Думы на основании решения городской Думы о назначении на должность заключает срочный трудовой договор.
Городская Дума не позднее чем за 30 дней до окончания срока полномочий действующего председателя Счетной палаты объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты в порядке конкурса.
В публикуемом объявлении указываются наименование муниципальной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с Положением "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы", утвержденным городской Думой, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронный адрес сайта представительного органа муниципального образования).
В случае досрочного прекращения полномочий председателя Счетной палаты городская Дума объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы председателя Счетной палаты в порядке конкурса не позднее 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий";
"5.2. Председателем Счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет (альтернативно) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в области финансового контроля и (или) экономики";
"5.3.3. Утверждает отчеты инспекторов Счетной палаты по результатам контрольных мероприятий";
"5.3.8. Представляет Председателю городской Думы кандидатуры на замещение вакантных должностей заместителя председателя Счетной палаты и инспекторов Счетной палаты для назначения";
"6.1. Заместитель председателя Счетной палаты замещает муниципальную должность муниципальной службы.
Заместитель председателя Счетной палаты назначается на должность городской Думой на срок четыре года по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами городской Думы. С заместителем председателя Счетной палаты Председатель городской Думы на основании решения городской Думы о назначении на должность заключает срочный трудовой договор.
Городская Дума не позднее чем за 30 дней до окончания срока полномочий действующего заместителя председателя Счетной палаты объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы заместителя председателя Счетной палаты в порядке конкурса.
В публикуемом объявлении указываются наименование муниципальной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с Положением "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы", утвержденным городской Думой, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронный адрес сайта представительного органа муниципального образования).
В случае досрочного прекращения полномочий заместителя председателя Счетной палаты городская Дума объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы заместителя председателя Счетной палаты в порядке конкурса не позднее 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий";
"6.2. Заместителем председателя Счетной палаты может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет (альтернативно) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в области финансового контроля и (или) экономики";
"7.1. Инспекторы Счетной палаты являются муниципальными служащими. Инспектор Счетной палаты назначается на должность городской Думой на срок четыре года по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами городской Думы. С инспектором Счетной палаты Председатель городской Думы на основании решения городской Думы о назначении на должность заключает срочный трудовой договор.
Городская Дума не позднее чем за 30 дней до окончания срока полномочий действующего инспектора Счетной палаты объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы инспектора Счетной палаты в порядке конкурса.
В публикуемом объявлении указываются наименование муниципальной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение указанной должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с Положением "О конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы", утвержденным городской Думой, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронный адрес сайта представительного органа муниципального образования).
В случае досрочного прекращения полномочий инспектора Счетной палаты городская Дума объявляет о приеме заявлений на замещение муниципальной должности муниципальной службы Счетной палаты в порядке конкурса не позднее 30 дней со дня досрочного прекращения его полномочий";
"7.2. Инспекторами Счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование (экономическое, юридическое, иное специальное) и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет (альтернативно) в органах государственной власти, органах местного самоуправления и (или) в области финансового контроля, экономики";
"7.4. Инспекторы Счетной палаты в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты";
"Статья 17. Представления Счетной палаты
17.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Счетная палата направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем Счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности.
17.2. Представление Счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 календарных дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата уведомляется незамедлительно.
Статья 18. Предписания Счетной палаты
18.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, наносящих муниципальному образованию "город Екатеринбург" прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата имеет право направлять руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций для исполнения предписания.
18.2. Предписания Счетной палаты подписываются председателем Счетной палаты.
18.3. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 19. Особое мнение членов Коллегии Счетной палаты
Отчеты о результатах контрольных мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии Счетной палаты ответственными за проведение работниками Счетной палаты. По итогам их рассмотрения Коллегия Счетной палаты принимает решение, которое подписывает председатель Коллегии Счетной палаты. Член или группа членов Коллегии Счетной палаты, несогласные с ее решением, вправе в трехдневный срок подать председателю Счетной палаты особое мнение, которое прилагается к решению Коллегии Счетной палаты. При представлении информации по исполнению контрольных мероприятий городской Думе особое мнение членов Коллегии Счетной палаты оглашается в обязательном порядке. В случае если с особым мнением выступает председатель Счетной палаты или заместитель председателя Счетной палаты, им предоставляется слово для выступления на заседании городской Думы.
Статья 20. Полномочия инспекторов Счетной палаты при проведении контрольных мероприятий
20.1. Инспекторы Счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению финансово-бюджетного контроля имеют право по предварительному уведомлению и на основании служебного удостоверения в пределах, установленных законодательством:
20.1.1. Посещать органы местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", их структурные подразделения, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от видов и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
20.1.2. Входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, находящиеся на территории проверяемых объектов.
20.1.3. Знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении финансово-бюджетного контроля.
20.2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы инспекторов Счетной палаты, проводящих проверку, ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Статья 21. Ответственность инспекторов Счетной палаты
Инспекторы Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, предоставляемых в городскую Думу или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.";
"Глава 4. Заключительные положения
Статья 22. Гарантия правового статуса работников Счетной палаты
22.1. Воздействие на должностных лиц Счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством.
22.2. Основания для прекращения трудовых отношений с работниками Счетной палаты предусмотрены законодательством о труде и законодательством о муниципальной службе.
Статья 23. Финансовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Счетной палаты
23.1. Средства на содержание Счетной палаты предусматриваются в бюджете города в составе расходов на содержание городской Думы. В смете доходов и расходов городской Думы средства на обеспечение деятельности Счетной палаты отражаются отдельным разделом.
23.2. Организационное, программное и техническое обеспечение деятельности Счетной палаты осуществляет аппарат городской Думы.
23.3. Городская Дума обеспечивает Счетную палату транспортом и необходимыми помещениями, оборудованными средствами связи, оргтехникой и мебелью.
Статья 24. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты
Городская Дума принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению работников Счетной палаты в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" и иными нормативными правовыми актами.
Статья 25. Внешние связи
25.1. Счетная палата поддерживает связи со счетными и контрольными органами других муниципальных образований Российской Федерации в рамках заключаемых городской Думой с ними соглашений о сотрудничестве.
25.2. Счетная палата от имени городской Думы может принимать участие в ассоциациях и союзах органов государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации. Расходы на внешние связи ограничиваются средствами, предусмотренными в смете доходов и расходов городской Думы, на содержание Счетной палаты.
Статья 26. Информация о деятельности Счетной палаты
Годовой отчет по результатам выполнения годового плана работы Счетной палаты представляется на утверждение городской Думе и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 27. Прекращение деятельности Счетной палаты
Прекращение деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" по решению городской Думы двумя третями голосов от установленной численности депутатов.".