"организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района;
организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья."
1.2. Пункт 1.3.3 раздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Глава администрации района имеет четырех отраслевых заместителей:
заместителя, курирующего вопросы экономики, финансов и собственности, непосредственно контролирующего и координирующего деятельность структурных подразделений администрации: финансового управления; комитета имущественных и земельных отношений; отдела учета и отчетности; отдела экономического развития;
заместителя, курирующего вопросы социальной сферы, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность структурных подразделений администрации района: отдела социального развития; отдела образования; управления труда и социальной защиты населения;
заместителя, курирующего вопросы жилищно-коммунальной, строительной и дорожных отраслей, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность структурных подразделений администрации района: отдела муниципального хозяйства; главного архитектора района;
заместителя начальника управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды.
В аппарат администрации района входят: отдел по организационным, правовым и кадровым вопросам; отдел делопроизводства, контроля и работы с устными и письменными обращениями граждан; отдел хозяйственного обслуживания; архивный отдел. Руководителем аппарата является по должности начальник отдела по организационным, правовым и кадровым вопросам".
"1.2.3. Взаимодействие администрации района с государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами осуществляется в порядке, установленном " Регламентом взаимодействия органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц Шпаковского муниципального района Ставропольского края", утвержденным решением Совета района от 25.03.2005 N 66.
1.2.4. Администрация района обеспечивает функционирование Совета района, а также его аппарата, в части осуществления бухгалтерского, информационно-технического и транспортного обслуживания. Администрация района обеспечивает постоянное участие двух своих специалистов в работе "Центра приема и обработки корреспонденции" и "Центра приема граждан", вменив им данную обязанность в должностные инструкции."
1.4. В приложении к решению Совета Шпаковского муниципального района Ставропольского края "Штатное расписание администрации Шпаковского муниципального района"
а) В подразделе "Руководство" раздела "Аппарат администрации": строку третью изложить в следующей редакции:"Ведущий специалист 1 1991,00 1991,00"
строку "Итого" изложить в следующей редакции:"Итого 4 16389,00"
строку "Всего по аппарату" изложить в следующей редакции:"Итого 56 129691,00"
б) В подразделе "Отдел планирования и исполнения бюджета" раздела "Финансовое управление":
строку четвертую:"Ведущий специалист 1 1991,00 1991,0"
"Итого 5 12850,00"
"Итого 4 10341,00";
"Всего 14 34111,00"
"Всего 128 279741,00"