Государственной Думой Ставропольского края
06 декабря 2004 года
В редакции
от 20.06.2005 № 26-кз.
Настоящий Закон регулирует взаимоотношения между органами государственной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по вопросам межбюджетных отношений.
Глава I.Общие положения
1.Правовую основу межбюджетных отношений в Ставропольском крае составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения. 2.Законы и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Ставропольского края в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон. 3.Во исполнение настоящего Закона, других законов Ставропольского края, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Ставропольского края, Правительство Ставропольского края, органы исполнительной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Участниками межбюджетных отношений в Ставропольском крае являются:
органы государственной власти Ставропольского края;
органы местного самоуправления поселений Ставропольского края;
органы местного самоуправления муниципальных районов Ставропольского края;
органы местного самоуправления городских округов Ставропольского края.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Ставропольского края определяется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Ставропольского края согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Глава II.Межбюджетные трансферты
Межбюджетные трансферты из бюджета Ставропольского края (далее - краевого бюджета) предоставляются в форме:
дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;
дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;
дотаций из краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов в соответствии со статьей 9 настоящего Закона;
субсидий из краевого Фонда муниципального развития в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
субсидий из краевого Фонда софинансирования социальных расходов в соответствии со статьей 11 настоящего Закона;
субсидий из краевого Фонда реформирования муниципальных финансов в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;
субвенций из краевого Фонда компенсаций в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений;
бюджетных кредитов в соответствии со статьей 14 настоящего Закона. 1.Межбюджетные трансферты из краевого бюджета (за исключением субвенций из краевого Фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления Ставропольского края бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края, регулирующего бюджетные правоотношения. 2.Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются при условии:
отсутствия просроченной задолженности соответствующих местных бюджетов перед краевым бюджетом;
утверждения представительным органом местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
наличия в решении представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года. 3.Дотации из краевого Фонда финансовой поддержки поселений, краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам, для которых в двух из трех последних отчетных лет доля указанных дотаций в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов, предоставляются в течение трех финансовых лет, начиная с очередного финансового года, при условии подписания и соблюдения условий соглашений с министерством финансов Ставропольского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов соответствующего бюджета.
Порядок заключения указанных соглашений и контроля за их выполнением устанавливается Правительством Ставропольского края. 4.Законами Ставропольского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Ставропольского края могут быть установлены дополнительные условия предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам. 5.Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из краевого бюджета на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности не имеет права:
ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Ставропольского края (с учетом региональных коэффициентов заработной платы);
предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента объема собственных доходов местного бюджета;
предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета. 6.При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета министерство финансов Ставропольского края вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из краевого Фонда компенсаций) бюджетам соответствующих муниципальных образований. 1.Краевой Фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе краевого бюджета с целью выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей поселений, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Ставропольского края по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2.Краевой Фонд финансовой поддержки поселений формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субвенций из бюджетов поселений Ставропольского края в краевой бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 17 настоящего Закона, в объеме, утверждаемом законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3.Финансовые средства из краевого Фонда финансовой поддержки поселений получают бюджеты всех поселений Ставропольского края, за исключением бюджетов поселений Ставропольского края, указанных в статье 17 настоящего Закона.
Размер дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений определяется для бюджетов поселений Ставропольского края в соответствии с Методикой расчета дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону. 4.Дотации из краевого Фонда финансовой поддержки поселений предоставляются бюджетам поселений Ставропольского края ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 5.Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем краевого Фонда финансовой поддержки поселений;
распределение дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки поселений между бюджетами поселений Ставропольского края. 1.Краевой Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе краевого бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края. 2.Краевой Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) формируется за счет собственных доходов краевого бюджета, а также субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 17 настоящего Закона, в объеме, утверждаемом законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3.Размер дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону. 4.Дотации из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов. 5.В бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края подлежат зачислению доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам, определяемым в соответствии с Методикой расчета дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону. 6.Законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год утверждаются:
объем краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края, заменяющие дотации из краевого Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 1.Краевой Фонд сбалансированности местных бюджетов образуется в составе краевого бюджета с целью поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2.Краевой Фонд сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов краевого бюджета. 3.Размер дотаций из краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края. 4.Объем краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 1.В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Ставропольского края в составе расходов краевого бюджета может быть образован краевой Фонд муниципального развития. 2.Отбор инвестиционных программ и проектов, а также муниципальных образований Ставропольского края, которым предоставляются указанные субсидии, осуществляется в порядке, установленном законами Ставропольского края. 3.Порядок и условия распределения и использования указанных субсидий устанавливаются Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края. 4.Объем краевого Фонда муниципального развития и распределение субсидий из него между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) Ставропольского края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете. 1.В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований Ставропольского края в составе расходов краевого бюджета может быть образован краевой Фонд софинансирования социальных расходов. 2.Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. 3.Отбор муниципальных образований Ставропольского края, которым предоставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями осуществляются по единой методике, утверждаемой Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края. 1.В целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Ставропольского края в составе расходов краевого бюджета может быть образован краевой Фонд реформирования муниципальных финансов. 2.Источником образования краевого Фонда реформирования муниципальных финансов являются собственные доходы краевого бюджета. Размер указанного Фонда определяется законом Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год. 3.Средства краевого Фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края в форме субсидий.
Виды муниципальных образований Ставропольского края, имеющих право на участие в отборе на получение указанных субсидий, ежегодно устанавливаются Правительством Ставропольского края. 4.Порядок отбора муниципальных образований Ставропольского края, которым предоставляются указанные субсидии, а также порядок и условия их распределения и использования устанавливаются Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края. 1.Краевой Фонд компенсаций образуется в составе краевого бюджета с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельных государственных полномочий, передаваемых органами государственной власти Ставропольского края органам местного самоуправления, за счет следующих источников:
субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов краевого бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельных полномочий органов государственной власти Ставропольского края, переданных им законами Ставропольского края. 2.Законы Ставропольского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края отдельными государственными полномочиями, должны предусматривать выделение в составе краевого Фонда компенсаций средств, необходимых для финансирования расходов, возникающих в связи с передачей отдельных государственных полномочий. 3.Субвенции из краевого Фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции из краевого Фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Ставропольского края. 4.Распределение субвенций из краевого Фонда компенсаций утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию Ставропольского края и виду субвенции.
Субвенции из краевого Фонда компенсаций распределяются в соответствии с единой для каждого вида субвенции методикой, утверждаемой законом Ставропольского края, между всеми муниципальными образованиями Ставропольского края, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия. 1.Бюджетные кредиты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются на срок до одного года в целях покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов в пределах средств и на условиях, утвержденных законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов из краевого бюджета осуществляется по процентной ставке, устанавливаемой законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 2.Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из краевого бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 3.Размер бюджетного кредита местному бюджету из краевого бюджета не может превышать 25 процентов от общего объема собственных доходов местного бюджета в соответствии с утвержденным решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, а также размера, рассчитываемого по следующей формуле:
БК = Расх - Ост - Дох - ВД, где:
БК - максимальный размер кредита местному бюджету из краевого бюджета;
Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на истекший период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
Ост - свободный остаток бюджетных средств, образующийся в местном бюджете на начало финансового года;
Дох - фактические собственные доходы местного бюджета за истекший период (квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год);
ВД - размер выпадающих доходов местного бюджета на текущий финансовый год в связи с принятием решений представительными органами местного самоуправления о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет. 4.Невозврат либо несвоевременный возврат органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края бюджетного кредита влечет взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности по кредиту.
Остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет снижения в два раза нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования.
Указанные нормативы отчислений от налогов в местный бюджет восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в краевой бюджет средств в размере невыполненных обязательств, связанных с погашением бюджетного кредита.
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений в соответствии со статьей 16 настоящего Закона;
субвенций, перечисляемых в краевой Фонд финансовой поддержки поселений и краевой Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 17 настоящего Закона;
субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 18 настоящего Закона;
средств, перечисляемых в федеральный бюджет или в краевой бюджет в связи с погашением и (или) обслуживанием муниципального долга муниципального образования перед федеральными органами государственной власти или органами государственной власти Ставропольского края и (или) исполнением иных обязательств органов местного самоуправления перед соответствующими органами государственной власти;
иных безвозмездных и безвозвратных перечислений. 1.Районные Фонды финансовой поддержки поселений могут образовываться в составе расходов бюджетов муниципальных районов Ставропольского края на очередной финансовый год и распределяются с целью дополнительного по отношению к дотациям из краевого Фонда финансовой поддержки поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений Ставропольского края по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
Решение о создании районного Фонда финансовой поддержки поселений в составе расходов бюджетов муниципальных районов Ставропольского края на очередной финансовый год принимается представительным органом местного самоуправления муниципального района Ставропольского края. 2.Районные Фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района. 3.Объем средств районного Фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из него утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального района Ставропольского края о бюджете на очередной финансовый год. 4.Размер дотаций из районного Фонда финансовой поддержки поселений определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций из районных Фондов финансовой поддержки поселений согласно приложению 4 к настоящему Закону. 1.Из бюджетов поселений Ставропольского края, подушевые расчетные налоговые доходы которых (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в последнем отчетном году превышали уровень, определенный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, перечисляются субвенции в краевой бюджет. 2.Порядок расчета уровня подушевых расчетных налоговых доходов и субвенций из бюджетов поселений Ставропольского края в краевой бюджет определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов поселений в краевой бюджет согласно приложению 5 к настоящему Закону. 3.Субвенции из бюджетов поселений Ставропольского края, перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в краевой Фонд финансовой поддержки поселений. 4.Из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края, бюджетная обеспеченность которых в последнем отчетном году превышала определенный уровень, перечисляются субвенции в краевой бюджет.
Указанный уровень определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону. 5.Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет определяется в соответствии с Методикой расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края в краевой бюджет согласно приложению 6 к настоящему Закону. 6.Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ставропольского края, перечисляемые в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в краевой Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 7.Размеры субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в краевой бюджет, утверждаются в разрезе муниципальных образований Ставропольского края законом Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 8.Субвенции из местных бюджетов в краевой бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позже 25-го числа очередного месяца, в размере 1/12 от общего размера субвенции. 9.В случае неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края обязательств по перечислению указанных субвенций в установленные сроки, для данного муниципального образования в два раза снижаются нормативы отчислений от всех федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), но не выше суммы задолженности по перечислению субвенций в краевой бюджет, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Ставропольского края зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования. Сумма средств от снижения нормативов не должна быть выше суммы задолженности по перечислению субвенций в краевой бюджет. 10.Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в краевой бюджет средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченного как за счет снижения нормативов от федеральных и региональных налогов и сборов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в краевой бюджет. 11.Порядок снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджет муниципального образования Ставропольского края и восстановления их до уровня, предшествующего снижению, предусмотренного частями 9 и 10 настоящей статьи, устанавливается Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края.
Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений Ставропольского края бюджетам муниципальных районов Ставропольского края на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливается уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Иные виды финансовой помощи из бюджета муниципального района Ставропольского края бюджетам поселений Ставропольского края, входящих в состав данного муниципального района Ставропольского края, могут предоставляться в форме дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления муниципального района Ставропольского края, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Глава III.Заключительные положения
Со дня вступления в силу настоящего Закона законодательные акты Ставропольского края, нормативные правовые акты Губернатора Ставропольского края, нормативные правовые акты Правительства Ставропольского края, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в шестимесячный срок. 1.Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной порядок вступления в силу и сроки действия. 2.Статьи 16 и 18 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2005 года при условии принятия и вступления в силу федерального законодательного акта, предусматривающего возможность реализации с 1 января 2005 года на территории Ставропольского края положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 17 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года. 3.Часть 3 статьи 9 (в части утверждения Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края размера дотаций из краевого Фонда сбалансированности местных бюджетов), часть 3 статьи 10 (в части установления Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края порядка отбора муниципальных образований, которым предоставляются субсидии из краевого Фонда муниципального развития, а также порядок и условия их распределения и использования), часть 3 статьи 11 (в части утверждения Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края единой методики отбора муниципальных образований и распределения им субсидий из краевого Фонда софинансирования социальных расходов), часть 4 статьи 12 (в части установления Правительством Ставропольского края по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края порядка отбора муниципальных образований и распределения субсидий из краевого Фонда реформирования муниципальных финансов) действуют в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года.
Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ
г. Ставрополь
31 декабря 2004 г.
N 117-кз