-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Ставропольский край
Постановление от 27 июня 1994 года № 224

О реформе государственных предприятий

Принято
Главой администрации Ставропольского края
27 июня 1994 года
    В целях обеспечения управления государственным сектором экономики, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1003 "О реформе государственных предприятий" постановляю:
    1.Осуществить, начинания с 1994 года, реформу государственных предприятий краевой собственности, предусматривающую:
    прекращение создания новых государственных предприятий краевой собственности с закреплением за ними государственного имущества на правах полного хозяйственного ведения;
    создание на базе ограниченного круга ликвидируемых государственных предприятий краевой собственности хозяйствующих учреждений - краевых казенных заводов, краевых казенных фабрик и краевых казенных хозяйств с закреплением за ними на праве оперативного управления всего имущества ликвидируемых предприятий государственной собственности края.
    2.Основанием для принятия решения о ликвидации государственного предприятия краевой собственности и создании на его базе краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) являются:
    нецелевое использование выделенных краем бюджетных средств;
    отсутствие прибыли по итогам последних двух лет;
    использование недвижимого имущества, закрепленного за предприятием на праве полного хозяйственного ведения, с нарушением действующих правил, внесение его в уставные капиталы предприятий, передача в аренду, продажа или предоставление в пользование другим юридическим лицам без разрешения комитета по управлению имуществом края.
    3.Решение о ликвидации государственного предприятия краевой собственности и создании на его базе краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) может быть принято в отношении промышленного, сельскохозяйственного государственного предприятия, предприятия коммунального хозяйства краевой собственности:
    осуществляющего деятельность, допускаемую действующим законодательством исключительно для государственных предприятий;
    преобладающим (более 50 процентов) потребителем продукции (работ, услуг) которого является государство;
    приватизация которого запрещена Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий.
    Иные государственные предприятия краевой собственности могут быть ликвидированы с созданием на их базе краевых казенных заводов (краевых казенных фабрик, краевых казенных хозяйств) в случаях, установленных Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями главы администрации края.
    4.Решение о ликвидации государственного предприятия краевой собственности и создании на его базе краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) принимается администрацией края при наличии хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, по совместному представлению комитета по управлению имуществом края, департамента экономики администрации края, департаментов администрации края, курирующих отрасль, финансового управления администрации края или по инициативе самого предприятия.
    Данное решение не может быть принято в отношении государственного предприятия краевой собственности, не запрещенного Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий и подавшего в установленном порядке до 1 июля 1994 года заявку на приватизацию.
    5.Предоставить комитету по управлению имуществом края (Рыжинков) после принятия решения о ликвидации государственного предприятия краевой собственности и создания на его базе краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) право:
    5.1.Определять состав ликвидационной комиссии, которая осуществляет ликвидацию предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.2.Совместно с департаментом экономики администрации края и финансовым управлением администрации края вносить предложение администрации края о выделении средств на ликвидацию предприятия.
    5.3.Утверждать уставы краевых казенных заводов (краевых казенных фабрик, краевых казенных хозяйств) в соответствии с типовым уставом.
    5.4.Назначать на должность и освобождать от должности руководителей краевых казенных заводов (краевых казенных фабрик, краевых казенных хозяйств), заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством.
    6.Установить, что при создании краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) на базе ликвидированного государственного предприятия краевого уровня собственности запрещается:
    сокращение количества рабочих мест по сравнению с количеством работающих на ликвидированном государственном предприятии краевого уровня собственности на момент принятия решения о ликвидации;
    отказ в приеме на работу работников ликвидированного государственного предприятия;
    передача имущества (части имущества) ликвидированного предприятия другим юридическим или физическим лицам.
    Все расходы по ликвидации государственного предприятия краевой собственности, а также расчеты с его кредиторами осуществляются за счет средств краевого бюджета.
    7.Созданный на базе ликвидированного государственного предприятия краевой казенный завод (краевая казенная фабрика, краевое казенное хозяйство):
    является правопреемником ликвидированного предприятия по ранее выделенным средствам из краевого бюджета, а также в части землепользования, природопользования, использования недр и предоставленных квот и лицензий;
    самостоятельно реализует произведенную им продукцию (работы, услуги) и использует прибыль, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и его уставом;
    может получать кредиты только при наличии гарантий администрации края;
    не может создавать дочерние предприятия, выступать в качестве учредителя предприятий, учреждений и организаций без согласия комитета по управлению имуществом края и соответствующего департамента администрации края;
    не может отчуждать закрепленное за ним государственное имущество, сдавать его в аренду или пользование, а также использовать в качестве предмета залога без согласия комитета по управлению имуществом края.
    8.Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества краевой собственности, закрепленного за краевым казенным заводом (краевой казенной фабрикой, краевым казенным хозяйством) на праве оперативного управления возложить на комитет по управлению имуществом края, который в случае неиспользования либо использования имущества не по назначению вправе его изымать.
    9.Комитету по управлению имуществом края разработать устав краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства), создаваемого на базе ликвидированного предприятия краевой собственности, в уставе предусмотреть:
    обязательную отчетность краевого казенного завода (краевой казенной фабрики,краевого казенного хозяйства) по форме, установленной в соответствии с действующим законодательством;
    персональную ответственность руководителя краевого казенного завода (краевой казенной фабрики, краевого казенного хозяйства) за результаты хозяйственной деятельности в соответствии с заключенным контрактом;
    обязательность использования краевых средств по целевому назначению;
    виды деятельности и порядок распределения прибыли;
    обязательность выполнения коллективного договора.
    10.Департаменту экономики администрации края (Набатников) определить порядок планирования и финансирования деятельности краевых казенных заводов (краевых казенных фабрик, краевых казенных хозяйств), в том числе по содержанию закрепленных за ними объектов социальной сферы, ценообразования на производимые ими товары (работы, услуги), их бюджетного финансирования, а также оплаты труда их работников.
    11.Департаментам экономики, архитектуры, строительства и жилищно - коммунального хозяйства (Маслов), промышленности, транспорта и связи (Лебедев) администрации края, управлению сельского хозяйства администрации края (Гаркуша), рабочему аппарату по агропромышленному комплексу при первом заместителе главы администрации края (Варшавский), комитету по управлению имуществом края до 1 августа 1994 года составить перечень предприятий, на которые распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1003 и настоящего постановления.
    12.Рекомендовать органам исполнительной власти районов и городов края осуществить реформу муниципальных предприятий, относящихся к их собственности.
    13.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом края, заместителя главы администрации края В.М.Рыжинкова и заместителя главы администрации края В.М.Шагинова.
    Глава администрации
    Ставропольского края
    Е.С.КУЗНЕЦОВ