-32300: transport error - HTTP status code was not 200
СССР
Протокол от 06 января 1966 года
Протокол к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Монгольской Народной Республики об учреждении советско-монгольского акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога» от 6 июня 1949 года
- Принят
- Правительством СССР
06 января 1966 года,
Правительством Монгольской Народной Республики
06 января 1966 года
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Монгольской Народной Республики договорились о нижеследующем:
Правительство Монгольской Народной Республики передаст железнодорожную линию Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога".
Советско-Монгольское акционерное общество "Улан-Баторская железная дорога" передаст Правительству МНР учебные заведения, производственные и жилые здания.
Перечень передаваемых и принимаемых сооружений, а также их стоимость определены в Протоколе экспертов Сторон от 19 мая 1965 года.
Передаваемая Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" железнодорожная линия Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями и передаваемые Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству МНР учебные заведения, производственные и жилые здания будут свободны от каких-либо обременений и претензий, возникших на момент передачи.
Правительство Монгольской Народной Республики передаст безвозмездно Советско-Монгольскому акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" в бессрочное пользование земельные полосы отвода, земельные участки с постройками и сооружениями, занимаемые железнодорожной линией Дархан - Шарынгол.
В соответствии с Советско-Монгольским протоколом экспертов от 19 мая 1965 года, стоимость передаваемой железнодорожной линии Дархан - Шарынгол со всеми относящимися к ней устройствами и зданиями акционерному обществу "Улан-Баторская железная дорога" оценивается в 9885 тыс. рублей, а стоимость передаваемых Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога" Правительству МНР учебных заведений, производственных и жилых зданий оценивается в 4659,5 тыс. рублей.
Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан - Шарынгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов, передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР, определяется в 5225,5 тыс. рублей.
Разница между стоимостью железнодорожной линии Дархан - Шарныгол, принимаемой Советско-Монгольским акционерным обществом "Улан-Баторская железная дорога", и стоимостью объектов, передаваемых указанным акционерным обществом Правительству МНР, относящаяся к доле Советской Стороны в акционерном обществе в сумме 2612,75 тыс. рублей, будет обращена в уменьшение задолженности Правительства МНР по основному долгу по кредиту, предоставленному Советско-Монгольским соглашением от 17 декабря 1962 года.
Задолженность по указанному кредиту будет уменьшена на 2612,75 тыс. рублей по состоянию на 31 декабря 1965 года.
Поручить акционерам внести соответствующие изменения в Устав Советско-Монгольского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога", вытекающие из настоящего Протокола.
Государственному Банку СССР и Государственному Банку МНР уменьшить задолженность Правительства МНР Правительству СССР по кредиту, предоставленному Правительством СССР Правительству МНР по Советско-Монгольскому соглашению от 17 декабря 1962 года, предусмотренную статьей 5 настоящего Протокола.
Настоящий Протокол вступает в силу в день его подписания.
Совершено в Москве 6 января 1966 года в двух экземплярах, каждый на русском и монгольском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)