№ п.п. | Объекты проектирования | Основной показатель объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | |
проекта К1 | рабочего проекта K2 | |
а | b | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| Заводы металлургического машиностроения с годовым выпуском в тыс. т: | | | | | - | |
1 | От 50 до 100 | 1 тыс. т | 1152 | 15,44 | 0,19 | 1,05 | |
2 | Св. 100 до 300 | то же | 1566 | 11,30 | 0,19 | 1,05 | |
| Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском в тыс. т: | | | | | | |
3 | От 50 до 100 | “ | 412 | 3,56 | 0,24 | 1,06 | |
4 | Св. 100 до 150 | “ | 540 | 2,28 | 0,25 | 1,07 | |
| Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, шт. | | | | | | |
5 | от 10000 до 15000 | 1 шт. | 1347 | 0,0715 | 0,18 | 1,05 | |
6 | Св. 15000 до 25000 | “ | 1894 | 0,035 | 0,18 | 1,05 | |
| Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, шт. | | | | | | |
7 | От 1000 до 1500 | “ | 955 | 0,57 | 0,17 | 1,05 | |
8 | Св. 1500 до 3000 | “ | 1375 | 0,29 | 0,17 | 1,05 | |
| Заводы тепловозостроения с годовым выпуском в секциях: | | | | | | |
9 | От 400 до 1000 | 1 секция | 843 | 2,20 | 0,17 | 1,05 | |
10 | Св. 1000 до 1500 | то же | 1653 | 1,39 | 0,18 | 1,05 | |
| Заводы путевого машиностроения с годовым выпуском, млн. руб.: | | | | | | |
11 | От 40 до 57 | 1 млн. руб. | 532 | 16,04 | 0,18 | 1,05 | |
12 | Св. 57 до 76 | то же | 1003,96 | 7,76 | 0,19 | 1,06 | |
| Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров с годовым выпуском, тыс. л.с.: | | | | | | |
13 | От 736 до 1472 | 1 тыс. квт | 715 | 0,476 | 0,18 | 1,05 | |
14 | Св. 1472 до 2208 | то же | 1189 | 0,239 | 0,18 | 1,05 | |
| Заводы горношахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, тыс. т: | | | | | | |
15 | От 20 до 45 | 1 тыс. т | 496 | 10,8 | 0,25 | 1,07 | |
16 | Св. 45 до 60 | то же | 613 | 8,2 | 0,26 | 1,08 | |
| Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, элеваторы, канатные дороги и другие) без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, тыс. т. | | | | | | |
17 | От 30 до 45 | 1 тыс. т | 304 | 4,55 | 0,24 | 1,07 | |
18 | Св. 45 до 70 | то же | 378,25 | 2,9 | 0,25 | 1,08 | |
| Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта с годовым выпуском, млн. руб. | | | | | | |
19 | От 10 до 25 | 1 млн. руб. | 343 | 14,85 | 0,24 | 1,07 | |
20 | Св. 25 до 50 | то же | 432 | 11,29 | 0,24 | 1,07 | |
| Заводы по производству комплектующих изделий, узлов и деталей для дизелестроения с годовым выпуском, млн. руб. | | | | | | |
21 | От 20 до 40 | 1 млн. руб. | 371 | 17,88 | 0,17 | 1,05 | |
22 | Св. 40 до 60 | то же | 443 | 16,08 | 0,18 | 1,05 | |
| Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) с годовым выпуском, тыс. т: | | | | | | |
23 | От 20 до 50 | 1 тыс. т | 190 | 5,81 | 0,21 | 1,06 | |
24 | Св. 50 до 100 | то же | 277 | 4,07 | 0,21 | 1,06 | |
№ п/п | № пп. табл. 12-1 | Объекты проектирования | Технологическая часть | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Генеральный план и транспорт | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Автоматизация и управление электроприводами | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Сметная документация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | 1-2 | Заводы металлургического и тяжелого машиностроения | 11,3 | 5,5 | 2,7 | 1,8 | 24 | 3,4 | 4,3 | 2,6 | 14,7 | 5,6 | 1,5 | 12,2 | 10,4 |
2 | 3-4 | Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов | 11,9 | 5,7 | 3,1 | 1,8 | 25 | 3,6 | 4,7 | 2,5 | 10,9 | 5,7 | 1,5 | 13,3 | 10,3 |
3 | 5-6 | Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 11 | 5,8 | 3 | 1,8 | 25,5 | 3,8 | 4,7 | 2,6 | 11,1 | 5,6 | 1,5 | 13,3 | 10,3 |
4 | 7-8 | Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 11 | 5,8 | 3 | 1,8 | 25,5 | 3,8 | 4,7 | 2,6 | 11,1 | 5,6 | 1,5 | 13,3 | 10,3 |
5 | 9-10 | Заводы тепловозостроения | 12,5 | 5,9 | 2,8 | 1,8 | 25,3 | 3,4 | 4,3 | 2,7 | 12,9 | 5,3 | 1,6 | 10,7 | 10,8 |
6 | 11-12 | Заводы путевого машиностроения | 12,5 | 5,7 | 2,9 | 1,8 | 25,3 | 3,4 | 4,3 | 2,7 | 12,9 | 5,4 | 1,6 | 10,7 | 10,8 |
7 | 13-14 | Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров | 12,7 | 5,6 | 2,9 | 1,8 | 25,2 | 3,4 | 4,2 | 2,6 | 12,9 | 5,6 | 1,6 | 10,8 | 10,7 |
8 | 15-16 | Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов | 11,6 | 5,5 | 2,7 | 1,8 | 25,4 | 3,4 | 4,3 | 2,6 | 14,5 | 5,5 | 1,5 | 10,9 | 10,3 |
9 | 17-18 | Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов | 12,6 | 6 | 2,9 | 1,7 | 25,6 | 3,5 | 4,4 | 2,5 | 14,7 | 7 | 1,5 | 7,3 | 10,3 |
10 | 19-20 | Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта | 12 | 5,5 | 2,8 | 1,8 | 23,7 | 3,4 | 4,7 | 2,6 | 14,1 | 5,3 | 1,5 | 12,3 | 10,3 |
11 | 21-22 | Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения | 12,5 | 5,5 | 2,9 | 1,7 | 23,4 | 3,8 | 4,2 | 3,1 | 14,6 | 5,6 | 1,6 | 10,3 | 10,8 |
12 | 23-24 | Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) | 13,6 | 6 | 3,5 | 1,7 | 24,1 | 3,5 | 4,4 | 3 | 15,6 | 7 | 1,5 | 5,8 | 10,3 |
№ п/п | № пп. Табл. 12-1 | Объекты проектирования | Технико-экономическая часть | Генеральный план и транспорт | Технологическая часть | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Автоматизация и управление электроприводами | Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Организация строительства | Охрана окружающей среды | Сметная документация | Паспорт проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | 1, 2 | Заводы металлургического и тяжелого машиностроения | 4,7 | 4,3 | 25 | 11,1 | 3,9 | 3,2 | 1,2 | 8,7 | 1,1 | 8,5 | 4,2 | 3,4 | 1,3 | 4,1 | 2,8 | 7,4 | 4,3 | 0,8 |
2 | 3, 4 | Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов | 4,7 | 3,9 | 24,9 | 8,6 | 4,1 | 3,1 | 1,3 | 12,7 | 1 | 8 | 4,1 | 3 | 1,1 | 4,9 | 2,9 | 6,8 | 4,2 | 0,7 |
3 | 5, 6 | Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 4,2 | 4,6 | 26,4 | 10,1 | 4,3 | 3,2 | 1,1 | 7,7 | 1,1 | 8,2 | 4,7 | 3,7 | 1,2 | 4,5 | 2,7 | 7,3 | 4,2 | 0,8 |
4 | 7, 8 | Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 4,2 | 4,6 | 26,5 | 10 | 4,3 | 3,2 | 1,1 | 7,7 | 1,1 | 8,2 | 4,7 | 3,7 | 1,2 | 4,5 | 2,7 | 7,3 | 4,2 | 0,8 |
5 | 9, 10 | Заводы тепловозостроения | 4,7 | 4 | 27 | 9,6 | 3,9 | 3,4 | 1,2 | 7,8 | 1,1 | 8,3 | 4,8 | 3,5 | 1,3 | 4,4 | 2,5 | 7,5 | 4,2 | 0,8 |
6 | 11, 12 | Заводы путевого машиностроения | 4,7 | 4 | 27 | 9,5 | 4 | 3,5 | 1,2 | 7,8 | 1,1 | 8,3 | 4,8 | 3,5 | 1,3 | 4,4 | 2,8 | 7,2 | 4,2 | 0,8 |
7 | 13, 14 | Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров | 4,4 | 3,9 | 27,3 | 9,6 | 3,9 | 3,4 | 1,2 | 7,9 | 1,1 | 8,2 | 4,5 | 3,5 | 1,4 | 4,3 | 2,9 | 7,4 | 4,3 | 0,8 |
8 | 15, 16 | Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов | 4,6 | 3,9 | 25,3 | 9,6 | 4,1 | 3,3 | 1,3 | 8,7 | 1,1 | 8,5 | 4,4 | 3,4 | 1,2 | 4,5 | 2,8 | 7,2 | 4,2 | 0,8 |
9 | 17, 18 | Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов | 4,4 | 4 | 25,4 | 10 | 4,2 | 3,3 | 1,3 | 9,5 | 1,2 | 8,4 | 4,4 | 3,3 | 1,2 | 4,7 | 2,9 | 6,9 | 4,2 | 0,7 |
10 | 19, 20 | Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта | 4,5 | 4,1 | 27,2 | 9,6 | 4,3 | 3,4 | 1,1 | 7,7 | 1,1 | 8,2 | 4,7 | 3,7 | 1,2 | 4,5 | 2,7 | 7 | 4,2 | 0,8 |
11 | 21, 22 | Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения | 4,4 | 3,9 | 27,4 | 9,5 | 4,1 | 3,4 | 1,2 | 8,7 | 0,9 | 8 | 4,5 | 3,5 | 1,3 | 4,4 | 2,8 | 7 | 4,2 | 0,8 |
12 | 23, 24 | Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) | 4,2 | 3,9 | 25,1 | 9,6 | 4,1 | 3,3 | 1,2 | 10,7 | 1 | 8,2 | 4,5 | 3,4 | 1,2 | 4,7 | 2,9 | 7 | 4,2 | 0,8 |
№ п/п | № пп. Табл. 12-1 | Объекты проектирования | Технико-экономическая часть | Генеральный план и транспорт | Технологическая часть | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Автоматизация и управление электроприводами | Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Организация строительства | Охрана окружающей среды | Сметная документация | Паспорт проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | 1, 2 | Заводы металлургического и тяжелого машиностроения | 0,7 | 2,1 | 12,5 | 14,2 | 4,8 | 2,6 | 1,3 | 6,2 | 0,2 | 23,3 | 3,5 | 4,5 | 1 | 9,6 | 0,5 | 3,1 | 9,8 | 0,1 |
2 | 3, 4 | Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов | 1 | 2,3 | 12,4 | 10,5 | 5,1 | 2,6 | 1,2 | 6,7 | 0,4 | 24,1 | 3,5 | 4,4 | 1,1 | 11,7 | 0,6 | 2,6 | 9,6 | 0,2 |
3 | 5, 6 | Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 0,7 | 1,9 | 12,8 | 10,9 | 5,2 | 2,5 | 1,1 | 6,2 | 0,2 | 24,2 | 3,4 | 4,3 | 1,1 | 13,1 | 0,5 | 2,4 | 9,4 | 0,1 |
4 | 7, 8 | Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов | 0,6 | 2 | 11,7 | 11,9 | 5,2 | 2,6 | 1,2 | 6,1 | 0,1 | 24,9 | 3,5 | 4,4 | 1,1 | 12,3 | 0,4 | 2,1 | 9,8 | 0,1 |
5 | 9, 10 | Заводы тепловозостроения | 0,8 | 2,1 | 12,2 | 12,6 | 5,4 | 2,5 | 1,1 | 6 | 0,1 | 24,6 | 3,2 | 4 | 1,1 | 11,3 | 0,4 | 2,3 | 10,2 | 0,1 |
6 | 11, 12 | Заводы путевого машиностроения | 0,8 | 2,1 | 12,2 | 12,6 | 5,1 | 2,7 | 1,2 | 6 | 0,2 | 24,7 | 3,2 | 4 | 1,1 | 11,3 | 0,4 | 2,1 | 10,2 | 0,1 |
7 | 13, 14 | Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров | 0,7 | 2 | 11,8 | 12,8 | 4,8 | 2,8 | 1,3 | 6,1 | 0,1 | 24,7 | 3,3 | 4,3 | 1,2 | 11,2 | 0,5 | 2,6 | 9,7 | 0,1 |
8 | 15, 16 | Заводы горно-шахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов | 1 | 2,1 | 11,9 | 14 | 4,8 | 2,7 | 1,1 | 6,2 | 0,2 | 24,4 | 3,4 | 4,1 | 1,1 | 10,6 | 0,6 | 2,1 | 9,6 | 0,1 |
9 | 17, 18 | Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и др.) без литейных и кузнечных цехов | 0,7 | 2 | 13,2 | 14,1 | 5,4 | 2,9 | 1,2 | 6,8 | 0,2 | 25,3 | 3,3 | 4,1 | 1 | 7,8 | 0,5 | 1,7 | 9,7 | 0,1 |
10 | 19, 20 | Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта | 0,9 | 1,9 | 12,2 | 13,8 | 4,8 | 2,6 | 1,1 | 6,1 | 0,2 | 24,6 | 3,4 | 4,3 | 1 | 10,7 | 0,6 | 1,9 | 9,7 | 0,2 |
11 | 21, 22 | Заводы по производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения | 0,7 | 1,9 | 12,2 | 13,8 | 4,9 | 2,7 | 1,1 | 5 | 0,1 | 24,9 | 3,2 | 3,9 | 1,1 | 12 | 0,5 | 1,7 | 10,2 | 0,1 |
12 | 23, 24 | Заводы средств механизации технологических процессов (без литейных и кузнечных цехов) | 0,8 | 1,8 | 13,2 | 14,3 | 5,3 | 2,9 | 1,1 | 6,8 | 0,2 | 25,2 | 3,4 | 4,1 | 1,1 | 7,1 | 0,6 | 2,3 | 9,7 | 0,1 |
№ п.п. | Объекты проектирования | Основной показатель объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | |
проекта K1 | рабочего проекта K2 | |
а | b | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| Кузнечные цехи заводов ПТО, горного машиностроения, дизелестроения и путевого машиностроения мощностью: | | | | | | |
1 | От 10 до 15 | 1 тыс. т | 63,7 | 4,34 | 0,2 | 1,06 | |
2 | Св. 15 до 20 | то же | 94,2 | 2,30 | 0,2 | 1,06 | |
| Кузнечно-штамповочные цехи заводов вагоностроения и других заводов крупносерийного производства мощностью | | | | | | |
3 | От 10 до 15 | “ | 63,5 | 5,5 | 0,19 | 1,05 | |
4 | Св. 15 до 20 | “ | 112,0 | 2,3 | 0,19 | 1,05 | |
| Чугунолитейные цехи заводов тепловозостроения путевого машиностроения мощностью | | | | | | |
5 | От 6 до 12 | 1 тыс. т | 41,20 | 11,41 | 0,17 | 1,05 | |
6 | Св. 12 до 20 | “ | 52,51 | 10,47 | 0,17 | 1,05 | |
| Чугунолитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
7 | От 5 до 10 | “ | 66,7 | 13,9 | 0,24 | 1,07 | |
8 | Cв. 10 до 20 | “ | 99,3 | 9,93 | 0,25 | 1,07 | |
| Сталелитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
9 | От 5 до 10 | “ | 100,4 | 11,43 | 0,25 | 1,07 | |
10 | Св. 10 до 20 | “ | 121,5 | 9,32 | 0,25 | 1,07 | |
| Заготовительно-штамповочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения (холодно-штамповочные) мощностью: | | | | | | |
11 | От 15 до 30 | 1 тыс. т. | 29,7 | 1,91 | 0,23 | 1,07 | |
12 | Св. 30 до 50 | “ | 64,8 | 0,74 | 0,23 | 1,07 | |
| Термические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
13 | От 3 до 5 | “ | 4,55 | 4,16 | 0,16 | 1,05 | |
14 | Св. 5 до 10 | “ | 10,00 | 3,07 | 0,16 | 1,05 | |
| Цехи порошковой металлургии заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
15 | От 0,25 до 0,5 | “ | 17,5 | 87,5 | 0,28 | 1,08 | |
16 | Св. 0,5 до 1 | “ | 38,5 | 45,5 | 0,28 | 1,08 | |
| Цехи нормализованных изделий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
17 | От 2 до 5 | “ | 84,19 | 7,49 | 0,19 | 1,06 | |
18 | Св. 5 до 10 | “ | 99,5 | 4,44 | 0,19 | 1,06 | |
| Инструментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
19 | От 2 до 3 | 1 тыс. м2 | 14,5 | 12,0 | 0,17 | 1,05 | |
20 | Св. 3 до 5 | то же | 17,7 | 10,9 | 0,17 | 1,05 | |
| Столярно-тарные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
21 | От 5 до 10 | 1 тыс. м2 пиломатериалов | 11,5 | 2,26 | 0,16 | 1,05 | |
22 | Св. 10 до 15 | то же | 19,0 | 1,50 | 0,16 | 1,05 | |
| Ремонтно-механические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
23 | От 2 до 3 | 1 тыс. м2 | 6,86 | 12,28 | 0,21 | 1,06 | |
24 | Св. 3 до 5 | то же | 13,61 | 10,01 | 0,21 | 1,06 | |
| Цехи нестандартизированного оборудования заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
25 | От 2 до 3 | 1 тыс. т | 45,4 | 18,3 | 0,19 | 1,06 | |
26 | Св. 3 до 5 | то же | 68,16 | 10,74 | 0,19 | 1,06 | |
| Механизированные склады заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
27 | От 2 до 4 | 1 тыс. м2 | 8,4 | 8,1 | 0,18 | 1,05 | |
28 | Св. 4 до 9 | то же | 12,4 | 7,1 | 0,18 | 1,05 | |
| Цехи товаров народного потребления заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
29 | От 3,5 до 6,5 | “ | 23,0 | 10,03 | 0,19 | 1,06 | |
30 | Св. 6,5 до 11 | “ | 57,8 | 4,68 | 0,19 | 1,06 | |
| Сборочно-сварочные цехи заводов тепловозостроения мощностью: | | | | | | |
31 | От 20 до 50 | 1 тыс. т | 127,61 | 4,02 | 0,15 | 1,04 | |
32 | Св. 50 до 70 | то же | 233,12 | 1,90 | 0,15 | 1,04 | |
| Сборочные цехи заводов дизелестроения и путевого машиностроения площадью: | | | | | | |
33 | От 11 до 18 | 1 тыс. м2 | 48,90 | 6,37 | 0,15 | 1,04 | |
34 | Св. 18 до 25 | то же | 67,76 | 5,32 | 0,15 | 1,04 | |
| Сборочно-сварочные цехи заводов ПТО и горного машиностроения | | | | | | |
35 | От 10 до 25 | 1 тыс. т | 41,4 | 2,38 | 0,20 | 1,06 | |
36 | Св. 25 до 50 | то же | 50,5 | 2,00 | 0,20 | 1,06 | |
| Сборочные цехи заводов ПТО, горного машиностроения площадью: | | | | | | |
37 | От 3 до 6,7 | 1 тыс. м2 | 14,4 | 8,2 | 0,21 | 1,06 | |
38 | Св. 6,7 до 20 | то же | 36,8 | 4,9 | 0,21 | 1,06 | |
| Механообрабатывающие цехи заводов дизелестроения и тепловозостроения площадью: | | | | | | |
39 | От 3 до 6 | “ | 25,3 | 9,24 | 0,20 | 1,06 | |
40 | Св. 6 до 13 | “ | 37,3 | 7,24 | 0,20 | 1,06 | |
| Механообрабатывающие цехи заводов ПТО и горного машиностроения площадью: | | | | | | |
41 | От 5 до 9 | “ | 33,8 | 5,5 | 0,22 | 1,06 | |
42 | Св. 9 до 20 | “ | 41,9 | 4,6 | 0,22 | 1,06 | |
| Механосборочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
43 | От 8 до 18 | “ | 53,4 | 4,10 | 0,20 | 1,06 | |
44 | Св. 18 до 50 | “ | 65,2 | 3,44 | 0,20 | 1,06 | |
| Сборочные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: | | | | | | |
45 | От 10 до 15 | 1 тыс. шт. | 365,5 | 18,1 | 0,18 | 1,05 | |
46 | Св. 15 до 25 | “ | 411,6 | 15,0 | 0,19 | 1,06 | |
| Полускатно-тележечные цехи вагоностроительных заводов мощностью: | | | | | | |
47 | От 20 до 30 | 1 тыс. пар | 106,0 | 3,21 | 0,18 | 1,05 | |
48 | Св. 30 до 60 | “ | 128,9 | 2,45 | 0,18 | 1,05 | |
| Цехи соединительных балок вагоностроительных заводов мощностью: | | | | | | |
49 | От 10 до 20 | 1 тыс. шт. | 142,6 | 2,5 | 0,21 | 1,06 | |
50 | Св. 20 до 30 | “ | 146,7 | 2,3 | 0,21 | 1,06 | |
| Механосборочные цехи заводов по выпуску машин и приборов для железнодорожного транспорта мощностью: | | | | | | |
51 | От 4 до 8 | 1 тыс. т | 17,2 | 8,03 | 0,16 | 1,05 | |
52 | Св. 8 до 17 | “ | 46,0 | 4,43 | 0,16 | 1,05 | |
| Цехи малых серий (механосборочные) вагоностроительных заводов мощностью: | | | | | | |
53 | От 18 до 21,5 | “ | 99,3 | 9,1 | 0,21 | 1,06 | |
54 | Св. 21,5 до 25 | “ | 187,7 | 5,0 | 0,21 | 1,06 | |
| Экспериментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
55 | От 3 до 4 | 1 тыс. м2 | 40,4 | 8,7 | 0,28 | 1,08 | |
56 | Св. 4 до 6 | “ | 47,6 | 6,9 | 0,28 | 1,08 | |
| Экспериментальные цехи заводов дизеле- и тепловозостроения площадью: | | | | | | |
57 | От 6 до 8 | “ | 8,6 | 12,3 | 0,24 | 1,07 | |
58 | Св. 8 до 12 | “ | 56,3 | 6,32 | 0,24 | 1,07 | |
| Испытательные станции дизелей площадью: | | | | | | |
59 | От 7 до 11,5 | “ | 66,5 | 6,32 | 0,16 | 1,04 | |
60 | Св. 11,5 до 16 | “ | 99,2 | 3,98 | 0,16 | 1,04 | |
| Станции реостатных испытаний тепловозов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: | | | | | | |
61 | От 3 до 5,5 | “ | 50,15 | 7,90 | 0,18 | 1,05 | |
62 | Св. 5,5 до 7 | “ | 73,87 | 3,62 | 0,18 | 1,05 | |
| Окрасочные цехи заводов пассажирского вагоностроения мощностью: | | | | | | |
63 | От 1 до 1,7 | 1 тыс. шт. | 43,0 | 38,9 | 0,18 | 1,00 | |
64 | Св. 1,7 до 3 | то же | 64,8 | 26,0 | 0,18 | 1,00 | |
| Малярно-сдаточные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: | | | | | | |
65 | От 10 до 15 | тыс. шт. | 102,7 | 4,67 | 0,19 | 1,05 | |
66 | Св. 15 до 25 | “ | 107,56 | 4,35 | 0,19 | 1,05 | |
| Окрасочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
67 | От 500 до 1000 | 1 тыс. м2 поверхности | 14,6 | 0,037 | 0,16 | 1,05 | |
68 | Св. 1000 до 3000 | то же | 30,1 | 0,0211 | 0,16 | 1,05 | |
| Цехи металлопокрытий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: | | | | | | |
69 | От 10 до 50 | “ | 9,8 | 1,06 | 0,16 | 1,05 | |
70 | Св. 50 до 80 | “ | 25,4 | 0,74 | 0,16 | 1,05 | |
№ п/п | № пп. Табл. 12-2 | Объекты проектирования | Технико-экономическая часть | Генеральный план и транспорт | Технологическая часть | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Автоматизация и управление электроприводами | Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Организация строительства | Охрана окружающей среды | Сметная документация | Паспорт проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | 5-10 15-16 | Литейное производство и цехи порошковой металлургии | 2,6 | 3,1 | 23,4 | 14,9 | 5,0 | 2,8 | 1,1 | 7,7 | 1,2 | 9,0 | 3,6 | 4,8 | 1,1 | 4,7 | 2,5 | 7,7 | 4,2 | 0,6 |
2 | 1-4 | Кузнечное, кузнечно-прессовое, кузнечно-штамповочное производство | 2,6 | 2,9 | 22,4 | 14,2 | 5,6 | 3,5 | 1,2 | 7,6 | 1,2 | 9,2 | 3,8 | 5,1 | 1,1 | 4,5 | 2,6 | 7,8 | 4,1 | 0,6 |
3 | 13, 14 | Цехи термические | 2,6 | 2,9 | 24,4 | 14,0 | 5,2 | 3,5 | 1,0 | 7,8 | 1,2 | 9,2 | 3,6 | 4,5 | 1,1 | 3,9 | 2,7 | 7,8 | 4,0 | 0,6 |
4 | 69, 70 | Цехи электрохимических покрытий, гальванические, металлопокрытий | 2,4 | 3,0 | 22,4 | 14,4 | 6,5 | 2,7 | 1,0 | 7,9 | 1,3 | 9,0 | 4,6 | 3,5 | 1,3 | 4,9 | 2,4 | 7,9 | 4,1 | 0,7 |
5 | 11, 12 23, 24 31, 32 35, 36 45, 46 47, 48 49, 50 | Сборочно-сварочное производство, цехи соединительных балок, вагоносборочные, заготовительно-штамповочные | 2,6 | 2,9 | 27,1 | 14,2 | 5,5 | 3,1 | 1,1 | 7,5 | 1,1 | 8,9 | 3,1 | 4,0 | 1,1 | 3,2 | 2,5 | 7,5 | 4,1 | 0,5 |
6 | 17-20 25, 26 29, 30 33, 34 37-46 51-54 55-62 | Механические, сборочные и механо-сборочные цехи, испытательные станции | 2,6 | 2,9 | 29,4 | 12,2 | 5,9 | 3 | 1,2 | 6 | 1,1 | 9 | 3,1 | 4 | 1,7 | 3,2 | 2,5 | 7,5 | 4,1 | 0,7 |
7 | 63-68 | Цехи лакокрасочных покрытий | 2,4 | 3 | 24,4 | 15,1 | 5 | 2,6 | 1 | 8 | 1,1 | 9 | 3,2 | 3,5 | 1,6 | 4,9 | 2,4 | 7,9 | 4,2 | 0,7 |
8 | 21, 22 27, 28 | Прочие цехи и объекты | 2,3 | 2,8 | 31,1 | 11,8 | 6 | 4 | 1,2 | 5,2 | 0,9 | 10 | 2,9 | 3,4 | 1,4 | 3,5 | 2,5 | 6,2 | 4,2 | 0,6 |
№ п/п | № пп. Табл. 12-2 | Объекты проектирования | Технико-экономическая часть | Генеральный план и транспорт | Технологическая часть | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Автоматизация и управление электроприводами | Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Организация строительства | Охрана окружающей среды | Сметная документация | Паспорт проекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
1 | 1-16 | Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии и др.) | 0,8 | 2,2 | 13,7 | 15,1 | 5,4 | 2,6 | 1,2 | 4,6 | 0,2 | 23,7 | 4,5 | 4,8 | 2,4 | 6,3 | 2,1 | 0,6 | 9,7 | 0,1 |
2 | 31, 32 35, 36 47-50 63-70 | Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные в другие цехи | 0,8 | 2,2 | 14,7 | 14,5 | 5,6 | 2,5 | 1,3 | 4,5 | 0,2 | 24,5 | 3,9 | 4,8 | 2,1 | 6,2 | 1,9 | 0,5 | 9,7 | 0,1 |
3 | 17-20 23-26 33, 34 37-46 51-58 | Механические, механосборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные, нестандартизированного оборудования, инструментальные и др.) | 0,7 | 2,3 | 15,2 | 15,1 | 5,6 | 2,3 | 1,3 | 4,7 | 0,2 | 24,4 | 3,7 | 4,4 | 2,7 | 5,7 | 1,4 | 0,5 | 9,7 | 0,1 |
4 | 21, 22 27-30 59-62 | Вспомогательные цехи (цехи товаров народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и др.) | 0,5 | 2,3 | 12,1 | 7,5 | 7,2 | 4,4 | 2 | 2,3 | 0,2 | 26,7 | 5,9 | 8,5 | 2,8 | 6,6 | 0,7 | 0,3 | 9,9 | 0,1 |
№ п/п | № пп. табл. 12-2 | Объекты проектирования | Технологическая часть | Электроснабжение электрооборудование и электроосвещение | Теплоэнергетические объекты и сети | Связь и сигнализация | Архитектурно-строительная часть | Водоснабжение и канализация | Отопление и вентиляция | Генеральный план и транспорт | Механизация транспорта, включая пневмотранспорт | Автоматизация и управление электроприводами | Кондиционирование воздуха | Специальные установки и устройства | Сметная документация |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
1 | 1-16 | Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии и др.) | 12,7 | 5,1 | 2,5 | 1,1 | 25,2 | 4,2 | 4,8 | 2,1 | 15,3 | 4,9 | 2,2 | 9,9 | 10,0 |
2 | 31, 32 35, 36 47-50 63-70 | Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные в другие цехи | 13,4 | 5,3 | 2,6 | 1,2 | 24,6 | 3,7 | 4,9 | 2,2 | 15,1 | 4,7 | 2,3 | 9,8 | 10,2 |
3 | 17-20 23-26 33, 34 37-46 51-58 | Механические, механосборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные, нестандартизированного оборудования, инструментальные и др.) | 14,7 | 5,2 | 2,3 | 1,3 | 25,2 | 3,4 | 4,3 | 2,3 | 13,9 | 4,9 | 2,8 | 9,4 | 10,3 |
4 | 21, 22 27-30 59-62 | Вспомогательные цехи (цехи товаров народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и др.) | 12,2 | 7,2 | 4,2 | 1,8 | 27,0 | 5,4 | 8,9 | 2,3 | 8,0 | 3,2 | 2,5 | 7,1 | 10,2 |