№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Перегрузочный комплекс генеральных грузов открытого хранения, грузооборот от 350 до 750 тыс. т в год | 1 тыс. т/год | 39,76 | 0,079 | 0,3 | 1,15 |
2. | То же, для крытого хранения, грузооборот от 250 до 550 тыс. т в год | то же | 43,24 | 0,017 | 0,3 | 1,15 |
3. | Перегрузочный комплекс для круглого леса, грузооборот от 350 до 700 тыс. т/год | 1 тыс. т/год | 36,38 | 0,073 | 0,3 | 1,15 |
4. | Перегрузочный комплекс для грузов скоропортящихся (бананы, цитрусовые, овощи, фрукты, мясные продукты и жиры), грузооборот от 160 до 300 тыс. т в год | 1 тыс. т/год | 37,8 | 0,17 | 0,3 | 1,15 |
5. | Перегрузочный комплекс для грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и обработки судов типа Ро-Ро, грузооборот от 900 до 1700 тыс. т в год | то же | 89,7 | 0,073 | 0,24 | 1,1 |
6. | Перегрузочный комплекс минеральных навалочных грузов (уголь, руда, цемент и др.), грузооборотом, млн. т в год от 3 до 10 | 1 млн. т/год | 269,78 | 48,98 | 0,26 | 1,15 |
7. | Перегрузочный комплекс для приема и обработки судов-лихтеровозов грузооборотом млн. т в год от 1 до 1,8 | то же | 35,11 | 26,24 | 0,4 | 1,16 |
8. | Перегрузочный комплекс для приема и обработки железнодорожных судов-паромов в одном пункте грузооборотом, млн. т нетто в год от 3,6 до 7,2 | млн. т нетто/год | 65,8 | 12,89 | 0,35 | 1,15 |
9. | Перегрузочный комплекс химических навалочных грузов (фосфориты, минудобрения) грузооборот от 1,2 до 3,0 млн. т в год | то же | 355 | 91,7 | 0,21 | 1,06 |
10. | Перегрузочный комплекс для наливных нефтегрузов (перевалочные и бункеровочные гавани), грузооборот от 1,0 до 3,0 млн. т в год | то же | 41,95 | 12,85 | 0,27 | 1,11 |
11. | Перегрузочный комплекс для наливных нефтегрузов (перевалочные и бункеровочные гавани), грузооборот свыше 3,0 до 12,0 млн. т в год | то же | 68,46 | 4,014 | 0,3 | 1,13 |
12. | То же, свыше 12,0 до 20,0 млн. т в год | то же | 84,47 | 2,68 | 0,29 | 1,12 |
13. | Пассажирские комплексы для обслуживания местных линий, пассажирооборот от 500 до 3000 тыс. чел. в год | 100 тыс. чел./год | 18,69 | 1,5 | 0,4 | 1,2 |
Примечания: 1. Ценами таблиц не учтена стоимость проектирования: припортовых нефтебаз, технологических трубопроводов, шлангующих устройств, систем пожаротушения в составе ПК для наливных нефтепродуктов; грузовых причалов для лихтеров в составе ПК для приема и обработки судов-лихтеровозов; устройств для восстановления сыпучести навалочных грузов, смерзшихся в вагонах; подъемных устройств (мостов) в составе ПК для приема и обработки судов-паромов. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2. Ценой на проектирование ПК для приема и обработки судов-паромов учтены устои для подземных работ. (Новая редакция, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Морской вокзал, пассажировместимость от 600 до 1500 чел. | 1 чел. | 23,5 | 0,084 | 0,30 | 1,10 |
2. | Пассажирский павильон, пассажировместимость от 50 до 300 чел. | то же | 2,82 | 0,09 | 0,40 | 1,10 |
Примечание. 1. Ценами таблицы не учтена стоимость проектирования: Образования территории (замена грунтов, устройство насыпи, разработка выемки, консолидация грунтов, мероприятия по устранению просадок); акватории, навигационной обстановки; привокзальных гостиниц. 2. Стоимость проектирования международного сектора «Интурист» морского вокзала (павильона) определяется отдельно по ценам морского вокзала (павильона) по их пассажировместимости соответственно с применением коэффициента до 1,8 (1,4) по согласованию с заказчиком. (Введен дополнительно, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Палы жесткие и гибкие (гравитационного и эстакадного типов), высотой от 12 до 20 м | 1 м высоты сооружения | 2,02 | 0,13 | 0,42 | 1,16 |
2. | Нефтепирс на свайном основании из металлических труб, высотой от 15,5 до 29,5 м | то же | 12,65 | 0,60 | 0,28 | 1,12 |
3. | Грузовой пирс из взаимнозаанкерованного металлического шпунта, высотой от 12 до 17,5 м | то же | 8,16 | 0,57 | 0,35 | 1,12 |
4. | Грузовой пирс из массивной кладки высотой от 12 до 15,5 м | 1 м высоты сооружения | 3,99 | 1,04 | 0,35 | 1,12 |
5. | Грузовой пирс на отдельно стоящих опорах, с пролетным верхом строением мостового типа, высотой от 12 до 17,5 м | то же | 11,89 | 0,84 | 0,35 | 1,12 |
6. | Грузовой пирс на свайном основании из металлических труб, высотой от 15,5 до 17,5 м | то же | 8,24 | 0,60 | 0,35 | 1,12 |
7. | Рейдовый пассажирский пирс на призматических сваях, высотой от 7,5 до 12 м | то же | 10,81 | 0,14 | 0,26 | 1,10 |
8. | Рейдовый пассажирский пирс на колоннах-оболочках диаметром 1,6 м высотой от 10 до 15 м | то же | 12,37 | 0,07 | 0,26 | 1,10 |
9. | Грузовой причал из пустотелых массивов, высотой от 12 до 16 м | 1 м высоты сооружения | 6,43 | 0,47 | 0,34 | 1,12 |
10. | Грузовой причал из железобетонных оболочек диаметром 10,5, высотой от 12 до 16 м | то же | 4,93 | 0,69 | 0,34 | 1,12 |
11. | Грузовой причал из массивной кладки, высотой от 12 до 17 м | то же | 7,01 | 0,50 | 0,34 | 1,12 |
12. | Грузовой причал из сборных железобетонных элементов уголкового типа, высотой от 12 до 14 м | то же- | 7,26 | 0,49 | 0,34 | 1,12 |
13. | Грузовой причал типа больверк из металлического шпунта, высотой от 12 до 26,5 м | то же | 2,59 | 0,80 | 0,34 | 1,22 |
14. | Грузовой причал типа больверк из железобетонного шпунта, высотой от 12 до 14 м | то же | 12,14 | 0,38 | 0,34 | 1,12 |
15. | Грузовой причал типа больверк из железобетонных свай-оболочек диаметром 1,6 м, высотой от 12 до 16 м | 1 м высоты сооружения | 2,67 | 0,83 | 0,34 | 1,12 |
16. | Грузовой причал из сборных железобетонных элементов на призматических сваях, высотой от 12 до 14 м | то же | 6,78 | 0,53 | 0,34 | 1,10 |
17. | Грузовой причал из сборных железобетонных элементов на сваях - оболочках диаметром 1,6 м, высотой от 12 до 14 м | то же | 9,63 | 0,64 | 0,34 | 1,12 |
18. | Грузовой причал из сборных железобетонных элементов на металлических трубах, высотой от 16 до 19 м | 1 м высоты сооружения | 15,56 | 0,17 | 0,34 | 1,12 |
Примечания: 1. Стоимость проектирования пассажирских причалов и пирсов (кроме рейдов), при установке на них трап-порталов или другого перегрузочного оборудования на рельсовых путях, определяется по ценам грузовых причалов и пирсов соответствующей конструкции. При отсутствии указанного оборудования стоимость проектирования определяется по тем же ценам с коэффициентом 0,8 к частям: технологической, гидротехнической и подкрановым пyтям, электроснабжению. 2. В случаях, когда причальные сооружения на всей протяженности по длине состоят из участков с принципиально различными типами конструкций или параметрами (в том числе при разности высот причальных сооружений свыше 1,0 м) стоимость их проектирования определяется как сумма следующих стоимостей: а) стоимость проектирования основного участка по цене, указанной в таблицах для соответствующего типа конструкции; б) стоимости гидротехнической части и подкрановых путей каждого последующего участка с коэффициентом 0,5. 3. За высоту причала и пирса принимается величина равная сумме абсолютных значений отметок кордона и дна у сооружения; отметка дна у пирса принимается в головной части сооружения. 4. Пунктами 2, 7 и 8 не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений, стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника. (Введен дополнительно, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Склад крытый, одноэтажный, площадью от 4,3 до 8,0 тыс. м2 | 1 тыс. м2 | 15,79 | 0,63 | 0,25 | 1,10 |
2. | Склад комплектации контейнеров и ролл-трейлеров с навесом, одноэтажный, площадью от 10,5 до 15,0 тыс. м2 | то же | 5,92 | 1,79 | 0,25 | 1,10 |
3. | Склад рефрижераторный, площадью от 4,3 до 6,0 тыс. м2 | то же | 33,18 | 3,48 | 0,25 | 1,10 |
4. | Склад для грузов открытого хранения, оборудованный подкрановыми путями, площадью от 10,0 до 55,0 тыс. м2 | 1 тыс. м2 | 6,84 | 0,33 | 0,4 | 1,15 |
5. | Склад для грузов открытого хранения, не оборудованный подкрановыми путями, площадью от 10,0 до 36,0 тыс. м2 | то же | 5,92 | 0,219 | 0,4 | 1,15 |
Примечание. Стоимость проектирования рефрижераторных складов с механизацией погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ определяется по цене п. 3 настоящей таблицы с коэффициентом 1,07. |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Здание управления общей площадью от 4 до 6 т. м2 | 1 тыс. м2 | 1,88 | 5,26 | 0,30 | 1,10 |
2. | Блок служебно-бытовых помещений для обслуживания от 50 до 200 работающих в максимальную смену | 1 работающий в макс. смену | 12,69 | 0,09 | 0,30 | 1,10 |
3. | Блок санитарно-технических и инженерных служб | 1 объект | 3,57 | - | 0,40 | 1,15 |
4. | Гараж авто и электропогрузчиков, вместимостью от 100 до 150 погрузчиков | 1 погрузчик | 27,33 | 0,22 | 0,29 | 1,07 |
5. | Центральный материально-технический склад порта, площадью от 2 до 3 тыс. м3. | 1 тыс. м2 | 12,63 | 5,16 | 0,29 | 1,07 |
6. | Ремонтно-механические мастерские порта, производственной мощностью от 1 до 1,5 млн. р. в год | 1 млн. р./год | 32,08 | 27,39 | 0,32 | 1,09 |
7. | Пункт технического обслуживания и освидетельствования 20-ти и 40-футовых контейнеров международного стандарта пропускной способностью от 3 до 10 тыс. контейнеров в год | 1 тыс. контейнеров/год | 21,65 | 3,95 | 0,29 | 1,07 |
8. | Система пожаротушения нефтеналивного причального комплекса, с производительностью от 3500 до 7000 м3/ч | 1000 м3/ч | 19,41 | 4,503 | 0,30 | 1,08 |
9. | Хозяйственно-инвентарный склад, одноэтажный, полезной площадью от 1,0 до 2,0 тыс. м2 | 1 тыс. м2 | 0,94 | 6,22 | 0,38 | 1,10 |
Примечания: 1. Ценами настоящей таблицы не учтена стоимость проектирования причалов и судоподъемных сооружений для ремонтно-механических мастерских; зарядных станций тяговых аккумуляторных батарей для гаражей электропогрузчиков и ремонтно-механических мастерских порта. 2. Ценой пунктов 1, 2, 3, 5 не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника. 3. Если в составе комплекса проектируемых ремонтно-механических мастерских порта отсутствуют объекты газовоздухоснабжения (компрессорные, склады баллонов), а также склады красок и масел, то к цене пункта 6 следует применять понижающий коэффициент, размер которого устанавливается по согласованию (но не ниже 0,85). (Новая редакция, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Блок корпусных цехов для СРЗ с выдохом валовой продукции от 10 до 55 млн. р. | 1 млн. р. | 61,88 | 1,94 | 0,26 | 1,07 |
2. | Блек механических цехов для СРЗ с выпуском валовой продукции от 10 до 30 млн. р. | то же | 39,42 | 4,89 | 0,26 | 1,07 |
3. | Блок механических цехов для СРЗ с выпуском валовой продукции свыше 30 до 55 млн. р. | то же | 117,78 | 2,278 | 0,26 | 1,07 |
4. | Блок специализированных цехов общезаводских складов для СРЗ с выпуском валовой продукции от 10 до 55 млн. р. | 1 млн. р. | 76,68 | 1,50 | 0,27 | 1,07 |
5. | Блок комплексного докового цеха для СРЗ с выпуском продукции судоремонта от 8 до 27 млн. р. | то же | 44,06 | 1,11 | 0,28 | 1,07 |
6. | Блок деревообделочного цеха СРЗ с годовым количеством перерабатываемого пиломатериала от 6 до 10 тыс. м3 | 1 тыс. м3/год | 17,93 | 2,32 | 0,30 | 1,08 |
7. | Блок литейного цеха СРЗ с суммарным годовым выпуском стального, чугунного и цветного литья от 2,0 до 12,5 тыс. т. | 1 тыс. т/год | 78,81 | 5,37 | 0,25 | 1,06 |
Примечания: 1. Ценой на проектирование деревообделочного цеха не учтена стоимость проектирования объектов общезаводского лесного хозяйства (лесопильные участки, лесосушильные камеры, склады леса); стоимость проектирования пневмотранспорта древесных отходов учтена в разделе «Отопление, вентиляция». 2. Стоимость проектирования блока, состоящего только из общезаводских складов, определяется по цене п. 4 настоящей таблицы с коэффициентом 0,9. (Новая редакция, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Установка плавучего дока подъемной силой от 8,5 до 15 тыс. т | 1 тыс. т | 17,25 | 1,73 | 0,36 | 1,10 |
2. | То же, подъемной силой свыше 15 до 30 тыс. т | то же | 23,58 | 1,308 | 0,36 | 1,10 |
3. | Установка плавпричала из 3 - 6 понтонов | 1 понтон | 2,80 | 0,66 | 0,30 | 1,08 |
4. | Ангар (крытый эллинг) площадью от 2,4 до 4,0 тыс. м2 для ремонта плавсредств | 1 | 18,34 | 5,92 | 0,37 | 1,10 |
5. | Судоподъемное сооружение с козловым краном грузоподъемностью от 100 до 150 т | 1 т грузоподъемности крана | 4,38 | 0,038 | 0,38 | 1,10 |
6. | Судоремонтный причал из сборных железобетонных элементов на призматических сваях, высотой от 7,5 до 14 м | 1 м высоты сооружения | 15,89 | 1,54 | 0,30 | 1,1 |
7. | Судоремонтный причал из массивной кладки высотой от 7,5 до 14 м | то же | 14,72 | 1,44 | 0,30 | 1,10 |
8. | Судоремонтный причал типа больверк из металлического шпунта, высотой от 7,5 до 14 м | то же | 14,84 | 1,45 | 0,30 | 1,10 |
9. | Судоремонтный причал из пустотелых массивов высотой от 7,5 до 14 м | то же | 13,29 | 1,31 | 0,30 | 1,10 |
10. | Судоремонтный причал из сборных железобетонных элементов на сваях-оболочках диаметром 1,6 м и высотой от 11 до 14 м | 1 м высоты сооружения | 24,56 | 1,54 | 0,30 | 1,10 |
Примечания: 1. Ценами настоящей таблицы не учтена стоимость проектирования: трансформаторных подстанций для причальных сооружений, акваторий для установки плавучих доков и плавпричалов. 2. Порядок определения стоимости разработки проектно-сметной документации для строительства причальных сооружений, проектируемых вне комплекса СРЗ, указан в примечаниях к табл. 35-3 настоящего раздела Сборника. 3. Стоимость проектирования судоремонтных пирсов на железобетонных призматических сваях из металлического шпунта и на сваях-оболочках определяется соответственно по пунктам 6, 8 и 10 таблицы с применением коэффициентов 0,9 к «гидротехнической части» и к «организации строительства». 4. Стоимость проектирования установки плавмастерской следует определять по цене п. 3 применительно для двух потонов. (Новая редакция, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Мол и волнолом типа двухрядной перемычки из металлического шпунта, высотой от 15 до 30 м | 1 м высоты сооружения | 7,34 | 0,15 | 0,40 | 1,20 |
2. | Мол и волнолом из массивов-гигантов, высотой от 15 до 30 м | то же | 8,71 | 0,10 | 0,40 | 1,20 |
3. | Мол и волнолом из правильной массивовой кладки, высотой от 8 до 20 м | то же | 7,52 | 0,05 | 0,40 | 1,20 |
4. | Мол и волнолом из массивовой наброски, высотой от 15 до 30 м | 1 м высоты сооружения | 7,90 | 0,08 | 0,40 | 1,20 |
5. | Мол и волнолом из каменной наброски, высотой от 8 до 30 м | то же | 7,60 | 0,10 | 0,40 | 1,20 |
6. | Мол из металлических труб, высотой от 20 до 30 м | то же | 6,11 | 0,25 | 0,40 | 1,20 |
7. | Берегоукрепительное сооружение, откосного (полуоткосного) типа, длиной от 100 до 300 м | 1 п. м. длины берегоукрепления | 0,74 | 0,005 | 0,30 | 1,12 |
8. | Берегоукрепительное сооружение, вертикального типа, длиной от 100 до 300 м | то же | 0,85 | 0,006 | 0,30 | 1,40 |
9. | Сооружение (устройство) по защите берега от эрозии (берегоукрепление, устройство по аккумуляции наносов) на открытом рейде, длиной от 100 до 300 м | 1 п. м. длины сооружения | 7,44 | 0,042 | 0,25 | 1,10 |
10. | Выпуск очищенных стоков (с устройством для рассеивания с пригрузкой массивами) на глубину от 12 до 43 м | 1 м глубины выпуска | 6,15 | 0,153 | 0,25 | 1,10 |
Примечания: 1. Ценами пунктов 1 - 6 таблицы не учтена стоимость проектирования навигационной обстановки и сооружений к ним (маячные здания колонны, створные знаки и др.). 2. За высоту мола (волнолома) принимается величина, равная сумме абсолютных значений отметок верха парапета и дна с внешней стороны головной части сооружения. 3. Ценами пунктов 1 - 6 учтена стоимость проектирования голов мола и участков с высотами, отличающимися от основного свыше 1 м. Стоимость проектирования молов с принципиально различными типами конструкций определяется в гидротехнической части самостоятельно. (Новая редакция, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Электрохимическая защита гидротехнических сооружений длиной от 150 до 300 м | 100 пог. м гидросооружений | 1,55 | 0,82 | 0,30 | 1,11 |
2. | Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций для портов с годовым грузооборотом от 5 до 10 млн. т | 1,0 млн. т грузооборота | 4,96 | 0,70 | 0,35 | 1,11 |
3. | Береговые приемные устройства и сети для передачи электроэнергии от судовых электростанций и доков для судоремонтных заводов с годовой программой от 10 до 30 млн. р. | 1,0 млн. р. годовой программы | 6,65 | 0,18 | 0,35 | 1,11 |
Примечание. 1. Ценами пунктов 2, 3 настоящей таблицы учтена стоимость проектирования средств связи, сопряженных с передачей электроэнергии, как внутри порта или СРЗ, так и вне его (для связи с соответствующими организациями). 2. При выполнении портами операций по обслуживанию пассажиров дальнего следования и местных сообщений, а также по переработке грузов, общая мощность порта определяется путем суммирования пассажирооборота и грузооборота с учетом эквивалентности: 1 тыс. т грузов соответствует 1 тыс. пассажиров дальнего следования. 1 тыс. пассажиров местного сообщения соответствует 0,5 тыс. пассажиров дальнего следования. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 3. При грузообороте порта менее 2,5 и более 20 млн. т, а также при годовой программе судоремонтного завода (базы) менее 5 и более 60 млн. руб., стоимость проектирования береговых приемных устройств принимается соответственно по ценам как для портов с грузооборотом 2,5 и 20 млн. т и для судоремонтных заводов с программой 5 и 60 млн. руб. (Введен дополнительно, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Передающая радиостанция главного радиоцентра с формированием каналов вручную | 1 объект | 46,49 | - | 0,29 | 1,09 |
2. | Передающая радиостанция вспомогательного радиоцентра с формированием каналов вручную | то же | 37,69 | - | 0,29 | 1,09 |
3. | Передающая радиостанция портовой радиостанций дека- и гектометровых волн | то же | 19,34 | - | 0,29 | 1,09 |
4. | Приемная радиостанция главного радиоцентра с формированием каналов вручную | 1 объект | 34,87 | - | 0,29 | 1,09 |
5. | Приемная радиостанция вспомогательного радиоцентра с формированием каналов вручную | то же | 29,23 | - | 0,29 | 1,09 |
6. | Радиобюро главного радиоцентра с морским и телеграфным залом (зал береговых связей), с ручной обработкой сообщений (в готовом здании) | то же | 48,60 | - | 0,29 | 1,09 |
7. | Радиобюро главного радиоцентра с морским и телеграфным залом (зал береговых связей) с автоматизированной коммутацией сообщений в телеграфном зале, (в готовом здании) | то же | 46,23 | - | 0,24 | 1,09 |
8. | Радиобюро главного радиоцентра с морским и телеграфным залом (зал береговых связей) с автоматизированной коммутацией сообщений в залах, (в готовом здании) | 1 объект | 52,64 | - | 0,24 | 1,09 |
9. | Радиобюро вспомогательного радиоцентра с морским и телеграфным залом (зал береговых связей) с ручной обработкой сообщений, (в готовом здании) | то же | 38,82 | - | 0,24 | 1,09 |
10. | Радиобюро вспомогательного радиоцентра с морским и телеграфным залом (зал береговых связей) с автоматизированной коммутацией сообщений в залах (в готовом здании) | то же | 42,96 | - | 0,24 | 1,09 |
11. | Радиобюро совмещенное с приемной радиостанцией портовой радиостанции дека- и гектометровых волн | 1 объект | 31,58 | - | 0,24 | 1,09 |
12. | Портовая радиостанция дека- и гектометровых волн | то же | 30,64 | - | 0,29 | 1,09 |
13. | Автономная радиостанция дека- и гектометровых волн службы движения судов (в готовом здании) | то же | 3,64 | - | 0,35 | 1,09 |
14. | Радиотелефонная студия морской радиосвязи на дека- и гектометровых волнах с транзитными радиопроводными каналами связи, (в готовом здании) | то же | 8,18 | - | 0,35 | 1,32 |
15. | Радиостанция метровых волн морской подвижной службы, оконечная с ручным вызовом, (в готовом здании) | то же | 8,46 | - | 0,35 | 1,09 |
16. | Центральная портовая радиостанция морской подвижной службы диапазона метровых волн с ручным вызовом и составлением радиопроводных каналов, общего пользования, (в готовом здании) | 1 объект | 10,43 | - | 0,35 | 1,15 |
17. | Центральная портовая радиостанция морской подвижной службы диапазона метровых волн с автоматическим вызовом, общего пользования, (в готовом здании) | то же | 9,77 | - | 0,35 | 1,22 |
18. | Центральная радиостанция метровых волн морской подвижной службы с ручным вызовом и составлением радиопроводных каналов, группового служебного пользования, (в готовом здании) | то же | 8,31 | - | 0,35 | 1,15 |
19. | Центральная радиостанция метровых волн морской подвижной службы с автоматическим вызовом, группового служебного пользования, (в готовом здании) | 1 объект | 8,49 | - | 0,35 | 1,22 |
20. | Центр регулирования движения судов нормальней технической оснащенности | то же | 56,26 | - | 0,35 | 1,09 |
21. | Центр регулирования движения судов высокой технической оснащенности | то же | 101,9 | - | 0,33 | 1,1 |
22. | Комплекс взаимодействующих центров регулирования движения судов | 1 комплекс | 176,53 | - | 0,18 | 1,09 |
23. | Электрорадионавигационная камера (филиал БЭРНК) | 1 объект | 18,89 | - | 0,32 | 1,09 |
24. | Базовая электрорадионавигационная камера (БЭРНК) | то же | 22,16 | - | 0,35 | 1,09 |
25. | Сервисная служба по ремонту новой судовой техники, (в готовом здании) | 1 пункт | 2,78 | - | 0,35 | 1,15 |
26. | Морская подвижная спутниковая служба. Судовые терминалы для ремонтных и учебных целей, (установка в готовом здании). | 1 терминал | 2,72 | - | 0,35 | 1,09 |
27. | Морская подвижная спутниковая служба. Судовые терминалы в береговых системах связи, (установка в готовом здании). | то же | 2,36 | - | 0,35 | 1,09 |
28. | Радиомаяк морской | 1 объект | 16,26 | - | 0,35 | 1,37 |
29. | Стационарная радиосистема определения места объекта | 1 система | 37,13 | - | 0,29 | 1,09 |
30. | Судовое радиооборудование связи (установка на береговом объекте в готовом здании) | 1 установка заводского изделия | 2,57 | - | 0,35 | 1,09 |
31. | Судовое электрорадионавигационное оборудование на береговых объектах (установка в готовом здании) | 1 установка заводского изделия | 3,00 | - | 0,35 | 1,09 |
Примечание. 1. Определения «нормальной» и «высокой» технической оснащенности, касающиеся центров регулирования движения судов, основываются на степени новизны технологии в оборудования, номенклатуре средств и оговариваются в задании на проектирование. 2. Стоимость разработки «Комплекса взаимодействующих центров регулирования движения судов» (п. 22) на стадии «проект» определена с учетом того, что этой стадии предшествовала предпроектная стадия, в которой разработаны принципиальные решения. (Введен дополнительно, Изм. № 1). |
№ п/п | Объект проектирования | Основной показатель проектируемого объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации в тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации |
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | База продовольственного снабжения флота складской площадью от 1,2 до 9 тыс. м2 | 1 тыс. м2 | 21,45 | 1,08 | 0,40 | 1,15 |
2. | База ремонта перегрузочного оборудования производства сменно-запасных частей с выпуском валовой продукции от 6 до 10 млн. р. | 1 млн. р. | 82,28 | 10,62 | 0,27 | 1,09 |
3. | Межпортовая база ремонта 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта производственной мощностью от 3 до 10 тыс. ремонтов в год | 1 тыс. рем./год | 65,69 | 11,98 | 0,26 | 1,07 |
4. | Береговая база экспедиционного отряда аварийно-спасательных и подъемно-технических работ (АСПТР) с производственной программой от 3 до 5 млн. р. | млн. руб. | 32,06 | 8,28 | 0,26 | 1,07 |
5. | Станция освидетельствования и ремонта надувных спасательных средств годовым выпуском продукции от 400 до 750 тыс. р. | 100 тыс. р. | 11,26 | 2,06 | 0,36 | 1,10 |
Примечание: Ценой пункта 1 настоящей таблицы не учтено проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений, стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу «Сборника». (Новая редакция, Изм. № 1). |