Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
ГОСТ 12.2.003-91 | 6.1 |
ГОСТ 183-74 | 4.2.4 |
ГОСТ 15467-93* | 1.1, 2.2 |
ГОСТ 15895-77 | 1.1 |
ГОСТ 16162-93 | Вводная часть, 3.3 |
ГОСТ 16504-81 | 1.1 |
ГОСТ 18242-72 | 2.3, 4.1.5, 5.3 |
ГОСТ 18321-73 | 4.2.1 |
ГОСТ 20736-75 | 2.3; 4.2.6, 5.3, 5.5.2 |
ГОСТ 25484-93 | Вводная часть, 3.3 |
ГОСТ 25941-83 | 4.3.2 |
ГОСТ 27871-88 | 4.3.3 |
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 15467-79, здесь и далее. - Примечание "КОДЕКС".
_____________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 50891-96 (здесь и далее).
_____________
* На территории Российской Федерации действуют ГОСТ Р 50779.10-2000, ГОСТ Р 50779.11-2000.
Параметры | Редукторы | Мотор-редукторы | Виды контрольных испытаний | Отклонения параметров | |||
приемо- сдаточ- ные | периоди- ческие | типовые | при задании | при измере- нии | |||
Крутящий момент на выходном валу , Н·м | + | + | + | + | + | ±5,0% | ±2,5%* |
Частота вращения входного вала , об/мин | + | - | + | + | + | ±10,0% | ±2,0% |
Радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части входного вала , H | + | - | - | + | + | ±5,0% | ±4,0% |
Радиальная консольная нагрузка, приложенная к середине посадочной части выходного вала , Н | + | + | - | + | + | ±5,0% | ±4,0% |
Пусковые перегрузки , Н·м** | + | - | - | + | + | ±5,0% | ±2,5% |
Температура воздуха , °С | + | + | - | + | + | ±5,0 °С | ±2,0 °С*** |
* При использовании данных для определения КПД погрешность измерений не должна превышать ±1,0%. ** Коэффициент перегрузки, устанавливаемый в технической документации на изделия конкретных типов. *** При использовании данных для определения термической мощности погрешность измерений не должна превышать ±1 °С. Примечание. Знак "+" означает, что контроль проводят, знак "-" - не проводят. |
Параметры и качественные признаки | Редукторы | Мотор-редукторы | Виды контрольных испытаний | Предельные погрешности измерений | ||
приемо- сдаточные | периоди- ческие | типовые | ||||
Параметры | ||||||
Частота вращения выходного вала , об/мин | - | + | - | + | ± | ±2,0% |
КПД , % | + | + | - | + | ± | ±2,5% |
Удельная масса , кг/(Н·м) | + | + | - | + | ± | ±1,0% |
Шумовые характеристики, дБ (дБ) | + | + | +* | + | ± | ±2 дБ (дБ) |
Передаточное число (отношение) () | + | - | - | + | ± | ±3,0% |
Термическая мощность , кВт | + | + | - | + | ± | ±5,0% |
Температура корпуса , °С | + | + | - | - | ± | ±4,0 °С |
Температура масла , °С | + | + | - | + | ± | ±2,0 °С |
Мощность, подводимая к двигателю , кВт | + | + | - | + | + | ±3,0%** |
Крутящий момент на входном валу , Н·м | ± | - | - | ± | ± | ±1,0% |
Масса , кг | + | + | - | + | ± | ±1,0% |
Износ зубьев , мкм | + | + | - | + | ± | ±5,0% |
Размеры пятна контакта , мм | + | + | ± | ± | ± | ±10,0% |
Продолжительность испытаний , ч | + | + | + | + | + | ±1,0% |
Качественные признаки | ||||||
Подтекание масла через соединения и уплотнения с каплеобразованием | + | + | + | + | + | - |
Контактные разрушения зубьев | + | + | - | + | + | - |
Поломка зубьев | + | + | - | + | + | - |
Заедание передачи | + | + | - | + | + | - |
Повреждение подшипников | + | + | - | + | + | - |
Повреждение (разрушение) нагруженных деталей и узлов | + | + | - | + | + | - |
Выход из строя двигателя | - | + | - | + | + | - |
Вращение валов | + | + | + | - | - | - |
Внешний вид лакокрасочных покрытий | + | + | + | - | - | - |
Консервация | + | + | + | - | - | - |
Маркировка | + | + | + | - | - | - |
Комплектность | + | + | + | - | - | - |
* Кроме червячных редукторов. ** При использовании данных для определения КПД погрешность измерений не должна превышать ±1,0%. Примечание. Знак "+" означает, что контроль проводят; знак "-" - не проводят, знак "±" - контроль выполняют при необходимости. |
_____________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 50779.71-99 (здесь и далее).