-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 января 1978 года № ГОСТ 3120-75

ГОСТ 3120-75 Канаты стальные авиационные. Метод предварительной вытяжки (с Изменением N 1)

Принят
Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР
23 декабря 1975 года
Разработан
Министерством черной металлургии СССР
01 января 1978 года
    ГОСТ 3120-75
    Группа В79
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ
    Метод предварительной вытяжки
    Steel wire rofes for aircraft. The tecnigie of preelongation
    ОКП 12 0900
    Дата введения 1978-01-01
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
    1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством черной металлургии СССР РАЗРАБОТЧИКИ
    К.Г.Залялютдинов, Н.А.Галкина, В.Д.Егоров, Е.С.Чугунова
    2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 23.12.75 N 3982
    3.ВЗАМЕН ГОСТ 3120-46
    4.Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)
    5.ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1998 г.) с Изменением N 1, утвержденным в октябре 1987 г. (ИУС 1-88)
    Настоящий стандарт распространяется на стальные авиационные канаты, применяемые в системах управления самолетом, и устанавливает метод предварительной вытяжки перед их эксплуатацией.
    1.ОБОРУДОВАНИЕ
    1.1.Вытяжка каната может производиться при помощи какого-либо механизма или машины (лебедки, ворота и т.п.) с применением указателя усилия (динамометра, манометра и т.п.), приложенного к канату, или же при помощи груза, подвешенного к концу каната (если вытяжка производится в один конец) или к блоку (если вытяжка производится в несколько концов).
    1.2.Установка для вытяжки может быть горизонтальной или вертикальной.
    1.3.Диаметр направляющих роликов или барабана должен быть не менее 1000, где - диаметр наружной проволоки каната.
    Радиус канавки роликов или барабана должен быть 0,5, где - диаметр каната. Предельное отклонение по радиусу канавки +0,1 мм.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    2.ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
    2.1.Канат, подвергающийся вытяжке, не должен иметь структурных дефектов.
    2.2.Крепление концов каната должно производиться с помощью коушей, зажимов, улиток или каким-либо другим способом, не допускающим проскальзывания каната в местах его закрепления под действием усилия, производящего вытяжку.
    2.3.Перед заделкой каната в соединительные приспособления конец его обвязывают мягкой проволокой для предупреждения произвольного расплетения каната.
    3.ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ
    3.1.Вытяжка канатов может производиться в один конец (черт.1) и в несколько концов (черт.2-3).
    Вытяжка в один конец

    Черт.1
    Вытяжка в два конца

    Черт.2
    Вытяжка в четыре конца

    Черт.3
    3.2.Продолжительность выдержки каната под полной нагрузкой - не менее 1 мин.
    3.3.(Исключен, Изм. N 1).
    3.4.При вытяжке каната в несколько концов величина усилия должна быть увеличена пропорционально числу концов каната (см. черт.3).
    3.5.Усилие вытяжки канатов устанавливается (45±5)% от разрывного усилия каната в целом.
    3.4, 3.5. (Измененная редакция, Изм. N 1).