Типы соединений | Условные обозначения | Схемы и размеры соединений |
На шип открытый сквозной | одинарный | УК-1 | ; |
| двойной | УК-2 | ; |
| тройной | УК-3 | и |
На шип с полупотемком | несквозной | УК-4 | ; ; ; - не менее 2 мм; |
| сквозной | УК-5 | ; ; ; |
На шип с потемком | несквозной | УК-6 | ; ; ; - не менее 2 мм |
| сквозной | УК-7 | ; ; |
На шипы круглые вставные (шканты) | несквозные и сквозные | УК-8 | ; - длина шканта ; более на 2-3 мм |
На ус со вставными круглыми шипами (шкантами) | несквозные | УК-9 | ; - длина шканта ; более на 2-3 мм Допускается применять сквозные шканты |
На ус со вставным плоским шипом | несквозной | УК-10 | . Для деталей толщиной до 10 мм =2-3 мм; ; . Допускается соединение деталей на ус двойным вставным шипом, при этом |
| сквозной | УК-11 | . Для деталей толщиной до 10 мм = 2-3 мм; . Допускается соединение на "ус" двойным вставным шипом, при этом |
Зубчатое | УК-12 | |
| | Длина зубчатого шипа | Шаг шипа | Затупление |
| | 50 | 12,00 | 2,0 |
| | 32 | 8,00 | 1,0 |
| | 20 | 6,00 | 1,0 |
| | 10 | 3,50 | 0,5 |
| | 5 | 1,75 | 0,2 |
Типы соединений | Условные обозначения | Схемы и размеры соединений |
На рейку | | | К-1 | =20-30 мм; более на 2-3 мм; (для реек из древесины); (для реек из фанеры). Размер округляют до ближайшего размера пазовой дисковой фрезы: 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16 и 20 мм. Допускаются на кромках одно- и двухсторонние фаски |
В четверть | | | К-2 | мм. Допускаются на кромках одно- и двухсторонние фаски мм |
| | | | |
| | | От 12 до 15 вкл. | 6 |
| | | Св. 15 " 20 " | 8 |
| | | " 20 " 30 " | 10 |
| | | " 30 | 16 |
| | | Допускается в соединении деталей платформ грузовых автомобилей и прицепов при свыше 30 мм глубина четверти =8 мм |
В паз и гребень | прямоугольный | К-3 | = от 1 до 2 мм; более на 1-2 мм мм |
| | | | | |
| | | От 10 до 12 вкл. | 4 | 6 |
| | | Св. 12 " 19 " | 6 | 6 |
| | | " 19 " 25 " | 8 | 8 |
| | | " 25 " 29 " | 10 | 10 |
| | | " 29 " 40 " | 12 | 12 |
| | | Допускаются на кромках одно- и двухсторонние фаски. Для тары, включая специальную, допускается при =22 мм, =6 мм, =6 мм. Допускается формирование соединения без заоваливания радиусом углов гребня и паза |
| | К-4 | |
| | | | | | | | | |
| | | 28 | 6 | 7 | 6 | 7 | 15 | 14 |
| | | 36 | 9 | 10 | 6 | 7 | 17 | 16 |
| трапецеидальный | К-5 | |
| | | | | | | |
| | | 12-13 | 5,5 | 7 | 8 | 1,5 |
| | | 15-16 | 6,5 | 8 | 9 | 2 |
| | | 20-22 | 8,5 | 10 | 11 | 2 |
| | | 25 | 9,0 | 10 | 11 | 2 |
| | | 30-35 | 11,5 | 12 | 13 | 3 |
| | | 40-45 | 14,5 | 12 | 15 | 3 |
| | | 50-60 | 16,5 | 12 | 15 | 3 |
| | | Допускаются одно- и двухсторонние фаски. В соединениях деталей платформ грузовых автомобилей и прицепов при свыше 30 мм допускается =7 мм. Допускается формирование соединения без заоваливания радиусом углов гребня и паза |
На гладкую фугу | | | К-6 | |
В паз и гребень | Прямоугольный | К-7 | |
| | | | | | | |
| | | 16 | 6 | 6 | 6,5 | 5 |
| | | 27 | 6 | 6 | 7 | 10,5 |