-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 января 1976 года № ГОСТ 20525-75

ГОСТ 20525-75 Установки фильтровентиляционные автомобильные. Методы определения производительности и избыточного давления

Принят
Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР
21 февраля 1975 года
    ГОСТ 20525-75
    Группа Т58
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    УСТАНОВКИ ФИЛЬТРОВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
    Методы определения производительности и избыточного давления
    Filter ventilation installations for trucks.
    Methods for determination of capacity and positive pressure
    Дата введения 1976-01-01
    ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 21 февраля 1975 г. N 497
    Настоящий стандарт распространяется на фильтровентиляционные установки производительностью от 50 до 125 м/ч автомобильных кузовов-фургонов для комплектации средств технического обеспечения войск. Стандарт устанавливает методы определения (в заводских и лабораторных условиях) производительности и избыточного давления, создаваемых фильтровентиляционными установками.
    Методы, устанавливаемые стандартом, обязательны для применения в стандартах и технической документации, устанавливающих технические требования к фильтровентиляционным установкам.
    Термины, применяемые в стандарте, приведены в справочном приложении 3.
    1.АППАРАТУРА И РЕАКТИВЫ
    1.1.При определении производительности и избыточного давления применяют:
    стенд, представляющий собой щит, на котором монтируются испытуемая фильтровентиляционная установка и двухтрубный манометр (U-образный) по ТУ 92-891-026-91;
    воду дистиллированную по ГОСТ 6709-72, подкрашенную метиленовым голубым или другим красителем, для заправки манометра.
    Примечание. Приборы, применяемые для определения производительности и избыточного давления, должны поверяться в соответствии с ГОСТ 8.513-84.
    2.ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ
    2.1.Фильтровентиляционную установку устанавливают на стенде согласно схемам, приведенным в приложении 1. Фильтровентиляционная установка должна быть укомплектована в соответствии с требованиями технической документации, утвержденной в установленном порядке.
    2.2.Для определения избыточного давления в воздуховод с заглушкой на расстоянии 60±5 мм от фланца вваривают штуцер с внутренним диаметром 3±0,5 мм для подсоединения двухтрубного манометра или подсоединяют его с помощью тройника к штуцеру воздуховода с заглушкой.
    2.3.Закрывают заглушку Д, отключают двухтрубный манометр 2, включают электровентилятор В и проверяют герметичность соединений фильтровентиляционной установки в соответствии с методами, установленными нормативно-технической документацией.
    2.4.После проверки герметичности соединений установки включают электровентилятор.
    3.ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ
    3.1.Определение производительности и избыточного давления производят на атмосферном воздухе.
    3.2.Определение производительности и избыточного давления фильтровентиляционной установки проводят в режимах, установленных технической документацией, в том числе при номинальных значениях напряжения питания.
    3.3.Испытания проводят в следующей последовательности: закрывают заглушку Д, отключают двухтрубный манометр 2 и включают электровентилятор В. Открывают до отказа заглушку Д и при установившемся режиме работы электровентилятора снимают и записывают показания дифференциального манометра Г. Плавно закрывают заглушку Д, устанавливают заданную в технической документации производительность и подключают двухтрубный манометр 2; по его показаниям определяют избыточное давление на выходе фильтровентиляционной установки. Выключают вентилятор и снимают фильтровентиляционную установку со стенда.
    4.ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
    4.1.Производительность фильтровентиляционной установки определяют пересчетом показаний дифференциального манометра по калибровочной кривой, приведенной в приложении 2.
    4.2.Погрешности определения:
    избыточного давления, Па ±10
    производительности, % ±5.