-32300: transport error - HTTP status code was not 200
СССР
Государственный стандарт от 01 января 1977 года № ГОСТ 6962-75
ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений (с Изменением N 1)
- Принят
- Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР
14 ноября 1975 года
- Разработан
- Министерством путей сообщения СССР
01 января 1977 года
ГОСТ 6962-75
Группа Е02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
Ряд напряжений
Electrified transport with overhead system power supply. Voltage row
Дата введения 1977-01-01
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР РАЗРАБОТЧИКИ
Н.А.Фуфянский, А.И.Скачков, О.П.Поярков, Б.М.Бородулин, Д.К.Томлянович, Е.А.Хохлов.
2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. N 3137
3.Стандарт соответствует международному стандарту МЭК 38-83 в части номинальных напряжений.
4.Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-92)
5.ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным в ноябре 1991 г. (ИУС 2-92)
ВЗАМЕН ГОСТ 6962-54
1.Настоящий стандарт распространяется на электрифицированный транспорт переменного частоты 50 Гц и постоянного тока - магистральный и промышленный, а также на городской электрифицированный транспорт постоянного тока.
Стандарт не распространяется на внутрицеховой электрифицированный транспорт, а также на транспорт, питаемый по трехпроводной системе электроснабжения.
2.Напряжения на шинах тяговой подстанции и на токоприемнике электроподвижного состава должны соответствовать указанным в таблице.
| Напряжение, В |
Вид электрифицированного транспорта | на шинах тяговой подстанции | на токоприемнике электроподвижного состава |
| номи- нальное | наиболь- шее | номи- нальное | наиболь- шее | наимень- шее |
1. Железные дороги: | | | | | |
а) магистральные: | | | | | |
переменного тока | 27500 | 29000 | 25000 | 29000 | 19000 |
постоянного тока | 3300 | 3850 | 3000 | 3850 | 2200 |
б) промышленные: | 10500 | 11500 | 10000 | 11500 | 7500 |
подъездные и карьерные пути переменного тока | 27500 | 29000 | 25000 | 29000 | 19000 |
подъездные, карьерные и внутризаводские пути постоянного тока | 3300 1650 (600) | 3850 1950 (700) | 3000 1500 (550) | 3850 1950 (700) | 2200 1100 (400) |
2. Городской электрифицированный транспорт: | | | | | |
метрополитен | 825 | 975 | 750 | 975 | 550 |
трамвай, троллейбус | 600 | 700 | 550 | 700 | 400 |
Примечания:
1.Расчетный уровень наименьших напряжений для проектирования устройств электроснабжения устанавливается министерством, эксплуатирующим электрифицированный транспорт.
2.На участках, где применяют рекуперативное торможение, наибольшее напряжение на токоприемнике электроподвижного состава не должно превышать:
4000 В - для магистральных железных дорог постоянного тока;
720 В - для трамвая и троллейбуса.
3.На промышленных железных дорогах постоянного тока для подвижного состава, изготовленного по заказам внешнеторговых организаций, допускается снижение наименьшего напряжения до 2000 и 1000 В.
4.Значения напряжений, указанные в скобках, допускается применять только для промышленных железных дорог, электроснабжение которых осуществляется от тяговых подстанций трамвая и троллейбуса.
4а. Указанные в таблице напряжения магистральных железных дорог переменного тока должны быть обеспечены при сопротивлении системы электроснабжения не более 30 Ом.
5.Пояснение терминов дано в приложении.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
Пояснение терминов, встречающихся в стандарте
Термин | Пояснение |
1. Наибольшее напряжение | Наибольшее допускаемое значение напряжения на шинах тяговых подстанций и токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов |
2. Наименьшее напряжение | Наименьшее допускаемое значение напряжения на токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1996