-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 января 1977 года № ГОСТ 6962-75

ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений (с Изменением N 1)

Принят
Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР
14 ноября 1975 года
Разработан
Министерством путей сообщения СССР
01 января 1977 года
    ГОСТ 6962-75
    Группа Е02
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
    Ряд напряжений
    Electrified transport with overhead system power supply. Voltage row
    Дата введения 1977-01-01
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
    1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР РАЗРАБОТЧИКИ
    Н.А.Фуфянский, А.И.Скачков, О.П.Поярков, Б.М.Бородулин, Д.К.Томлянович, Е.А.Хохлов.
    2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. N 3137
    3.Стандарт соответствует международному стандарту МЭК 38-83 в части номинальных напряжений.
    4.Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 2-92)
    5.ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1996 г.) с Изменением N 1, утвержденным в ноябре 1991 г. (ИУС 2-92)
    ВЗАМЕН ГОСТ 6962-54
    1.Настоящий стандарт распространяется на электрифицированный транспорт переменного частоты 50 Гц и постоянного тока - магистральный и промышленный, а также на городской электрифицированный транспорт постоянного тока.
    Стандарт не распространяется на внутрицеховой электрифицированный транспорт, а также на транспорт, питаемый по трехпроводной системе электроснабжения.
    2.Напряжения на шинах тяговой подстанции и на токоприемнике электроподвижного состава должны соответствовать указанным в таблице.
    Напряжение, В
    Вид электрифицированного транспорта на шинах тяговой подстанции на токоприемнике электроподвижного состава
    номи- нальное наиболь- шее номи- нальное наиболь- шее наимень- шее
    1. Железные дороги:
    а) магистральные:
    переменного тока 27500 29000 25000 29000 19000
    постоянного тока 3300 3850 3000 3850 2200
    б) промышленные: 10500 11500 10000 11500 7500
    подъездные и карьерные пути переменного тока 27500 29000 25000 29000 19000
    подъездные, карьерные и внутризаводские пути постоянного тока 3300 1650 (600) 3850 1950 (700) 3000 1500 (550) 3850 1950 (700) 2200 1100 (400)
    2. Городской электрифицированный транспорт:
    метрополитен 825 975 750 975 550
    трамвай, троллейбус 600 700 550 700 400

    Примечания:
    1.Расчетный уровень наименьших напряжений для проектирования устройств электроснабжения устанавливается министерством, эксплуатирующим электрифицированный транспорт.
    2.На участках, где применяют рекуперативное торможение, наибольшее напряжение на токоприемнике электроподвижного состава не должно превышать:
    4000 В - для магистральных железных дорог постоянного тока;
    720 В - для трамвая и троллейбуса.
    3.На промышленных железных дорогах постоянного тока для подвижного состава, изготовленного по заказам внешнеторговых организаций, допускается снижение наименьшего напряжения до 2000 и 1000 В.
    4.Значения напряжений, указанные в скобках, допускается применять только для промышленных железных дорог, электроснабжение которых осуществляется от тяговых подстанций трамвая и троллейбуса.
    4а. Указанные в таблице напряжения магистральных железных дорог переменного тока должны быть обеспечены при сопротивлении системы электроснабжения не более 30 Ом.
    5.Пояснение терминов дано в приложении.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Справочное
    Пояснение терминов, встречающихся в стандарте
    Термин Пояснение
    1. Наибольшее напряжение Наибольшее допускаемое значение напряжения на шинах тяговых подстанций и токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов
    2. Наименьшее напряжение Наименьшее допускаемое значение напряжения на токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов

    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    М.: ИПК Издательство стандартов, 1996