Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер раздела, пункта |
ГОСТ 2.124-85 | 1.2.6 |
ГОСТ 262-93 | 3.14 |
ГОСТ 263-75 | 3.11 |
ГОСТ 270-75 | 3.9, 3.13, 3.15 |
ГОСТ 427-75 | 3.3 |
ГОСТ 2226-88 | 1.6.1 |
ГОСТ 3282-74 | 1.5.6 |
ГОСТ 3916.1-96 | 1.5.5, 1.5.6 |
ГОСТ 3916.2-96 | 1.5.5, 1.5.6 |
ГОСТ 4598-86 | 1.5.5 |
ГОСТ 6465-76 | 1.5.5 |
ГОСТ 6768-75 | 3.12 |
ГОСТ 7933-89 | 1.5.5 |
ГОСТ 8107-75 | 1.2.3 |
ГОСТ 11007-66 | 3.8.1 |
ГОСТ 11358-89 | 3.7.1, 3.7.2 |
ГОСТ 12251-77 | 3.10 |
ГОСТ 12301-81 | 1.6.1 |
ГОСТ 14192-96 | 1.5.4 |
ГОСТ 17308-88 | 1.5.6 |
ГОСТ 17811-78 | 1.6.1 |
ГОСТ 18510-87 | 1.5.5 |
ГОСТ 19729-74 | 1.6.1 |
ГОСТ 22374-77 | 1.2.1 |
ГОСТ 24779-81 | 1.6.1, 4 |
ГОСТ 25692-83 | 3.18 |
ГОСТ 26000-83 | 3.2 |
ГОСТ 29329-92 | 3.5 |
ОСТ 63.22-77 | 1.6.1 |
ОСТ 37.004.025-86 | 1.2.3 |
ТУ 38.104101-87 | 1.6.2 |
Размеры шины, мм | ||||||||
Обозна- чение шины | Обозна- чение модели шины | Норма слой- ности | Тип рисунка протектора | Обозначение обода по ОСТ 37.004.025 | Наруж- ный диаметр (пред. откл. ±5) | Ширина про- филя, не более | Стати- ческий радиус (пред. откл. ±5) | Масса шины, кг, не более |
3,00-10 | К-121 | 2 | Дорожный | - | 410 | 80 | 196 | 2,5 |
4,00-10 | К-82 | 4 | Универсальный | - | 465 | 105 | 216 | 4,4 |
B-47 | 4 | 465 | 105 | 216 | 4,4 | |||
4,00-10C | К-96 | 4 | Универсальный | - | 460 | 108 | 213 | 4,6 |
5,00-10 | B-19AM | 4 | Универсальный | - | 507 | 143 | 241 | 5,8 |
6,70-10 | H-222 | 4 | Повышенной проходимости | - | 540 | 170 | 255 | 6,0 |
2,50/85-16 | Л-264 | 2 | Универсальный | 40Ех406 (1,60Ех16) | 528 | 63 | 252 | 2,2 |
3,25-16 | Л-133 | 4 | Универсальный | 47Вх406 (1,85Вх16) | 592 | 90 | 278 | 5,1 |
3,50-16 | Н-216 | 4 | Универсальный | 47Вх406 (1,85Вх16) | 596 | 92 | 281 | 4,9 |
3,00-18 | Л-251 | 4 | Универсальный | 47Вх459 (1,85Вх18) | 622 | 82 | 297 | 3,7 |
3,50-18 | К-102 | 4 | Универсальный | 55Вх459 (2,15Вх18) | 650 | 100 | 310 | 5,9 |
3,50/85-18 | Л-242 | 4 | Дорожный | 55Вх459 (2,15Вх18) | 615 | 90 | 297 | 5,5 |
3,75-18 | К-124 | 4 | Повышенной проходимости | 55Вх459 (2,15Вх18) | 652 | 100 | 310 | 5,9 |
4,00/85-18 | Л-243 | 4 | Дорожный | 55Вх459 (2,15Вх18) | 632 | 100 | 305 | 7,0 |
2,25-19 | Л-156 | 2 | Универсальный | 31Дх484 (1,22Дх19) | 610 | 62 | 290 | 2,5 |
2,50-19 | Л-129А | 4 | Универсальный | 40Ех484 (1,60Ех19) | 630 | 68 | 299 | 3,4 |
3,00-19 | Л-170В | 4 | Дорожный | 47Вх484 (1,85х19) | 641 | 81 | 305 | 4,6 |
3,25-19 | Л-130 | 4 | Дорожный | 47Вх484 (1,85Вх19) | 670 | 87 | 315 | 5,6 |
3,25-19** | С-76 | 4 | Дорожный | 47Вх484 (1,85Вх19) | 655 | 88 | 315 | 5,2 |
3,75-19 | И-40 | 4 | Дорожный | 55Вх484 (2,15Вх19) | 690 | 101 | 325 | 6,9 |
4,00-19 | С-83 | 4 | Универсальный | 55Вх484 (2,15Вх19) | 690 | 104 | 320 | 7,2 |
Размеры камеры, мм | |||||||||||
Обозна- чение шины | Обозна- чение камеры | Двойная тол- щина стенок, не менее | Масса камеры, кг, не более | Обоз- начение ободной ленты | Размеры ободной ленты, мм | ||||||
Длина внутренней полуок- ружности плоскосло- женной камеры (пред. откл. ±10) | Ши- рина плос- косло- женной камеры (пред. откл. ±5) | Из каучу- ков об- щего назна- чения | Из бутил- каучу- ка | Из каучу- ков обще- го назна- чения | Из бутил- каучу- ка | Длина ленты, сло- жен- ной вдвое (пред. откл. ±10) | Ши- рина (пред. откл. ±2) | Тол- щи- на (пред. откл. ±0,5) | |||
3,00-10 | 3,00-10 | 377 | 92 | 2,5 | 2,5 | 0,500 | 0,500 | - | - | - | - |
4,00-10 | 4,00-10 | 400 | 117 | 3,2 | 2,5 | 0,760 | 0,700 | - | - | - | - |
4,00-10С* | 4,00-10 | 400 | 117 | 3,2 | 2,5 | 0,760 | 0,700 | - | - | - | - |
5,00-10 | 5,00-10 | 375 | 165 | 2,5 | 2,5 | 1,050 | 0,960 | - | - | - | - |
6,70-10 | 6,70-10 | 375 | 180 | 3,0 | 2,5 | 1,200 | 1,100 | - | - | - | - |
2,50/85-16 | 2,50/85-16 | 610 | 67 | 2,0 | 2,0 | 0,430 | 0,430 | 16"х20 мм | 540 | 20 | 2,0 |
3,25-16 | 3,25/3,50-16 | 630 | 97 | 2,8 | 2,5 | 0,820 | 0,760 | 16"х20 мм | 540 | 20 | 2,0 |
3,50-16 | 3,25/3,50-16 | 630 | 97 | 2,8 | 2,5 | 0,820 | 0,760 | 16"х20 мм | 540 | 20 | 2,0 |
3,00-18 | 3,00-18 | 710 | 85 | 2,5 | 2,5 | 0,590 | 0,590 | 18"x20 мм | 575 | 20 | 2,0 |
3,50-18 | 3,50/3,75-18 | 710 | 108 | 2,8 | 2,5 | 0,850 | 0,820 | 18"x20 мм | 575 | 20 | 2,0 |
3,50/85-18 | 3,50/85-18 | 700 | 100 | 2,8 | 2,5 | 0,770 | 0,740 | 18"x20 мм | 575 | 20 | 2,0 |
3,75-18 | 3,50/3,75-18 | 710 | 108 | 2,8 | 2,5 | 0,850 | 0,820 | 18"x20 мм | 575 | 20 | 2,0 |
4,00/85-18 | 4,00/85-18 | 700 | 100 | 2,8 | 2,5 | 0,770 | 0,740 | 18"x20 мм | 575 | 20 | 2,0 |
2,25-19 | 2,25-19 | 770 | 67 | 1,7 | 1,7 | 0,550 | 0,460 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,00 |
2,50-19 | 2,50-19 | 760 | 73 | 2,8 | 2,5 | 0,580 | 0,560 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
3,00-19 | 3,00-19 | 760 | 94 | 2,8 | 2,5 | 0,800 | 0,780 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
3,25-19 | 3,25-19 | 760 | 97 | 2,8 | 2,5 | 0,820 | 0,790 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
3,25-19** | 3,25-19 | 760 | 97 | 2,8 | 2,5 | 0,820 | 0,790 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
3,75-19 | 3,75-19 | 760 | 110 | 2,8 | 2,5 | 0,970 | 0,950 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
4,00-19 | 4,00-19 | 760 | 110 | 2,8 | 2,5 | 0,970 | 0,950 | 19"x20 мм | 638 | 20 | 2,0 |
________________
* С - символ повышенной грузоподъемности.
Обозначение шины | Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | Давление в шине, соответствующее максимально допустимой нагрузке, МПа | Максимальная скорость, км/ч |
Для мотоциклов без коляски | |||
6,70-10 | 224 | 0,20 | 100 |
3,25-16 | 200 | 0,23 | 110 |
3,50-16 | 230 | 0,24 | 120 |
3,00-18 | 200 | 0,25 | 120 |
3,50-18 | 224 | 0,22 | 150 |
3,50/85-18 | 125 | 0,15 | 190 |
4,00/85-18 | 230 | 0,25 | 190 |
2,50-19 | 160 | 0,20 | 90 |
3,00-19 | 128 | 0,20 | 140 |
3,25-19 | 218 | 0,22 | 120 |
3,25-19* | 212 | 0,22 | 150 |
Для мотоциклов с коляской | |||
3,50-18 | 272 | 0,26 | 110 |
3,75-18 | 272 | 0,26 | 100 |
3,25-19 | 257 | 0,26 | 100 |
3,75-19 | 307 | 0,26 | 110 |
4,00-19 | 335 | 0,26 | 120 |
Для мотоколясок, мотороллеров и мопедов | |||
3,00-10 | 109 | 0,20 | 50 |
4,00-10 | 236 | 0,26 | 100 |
4,00-10С | 325 | 0,35 | 70 |
5,00-10 | 200 | 0,20 | 70 |
2,50/85-16 | 136 | 0,20 | 100 |
2,25-19 | 100 | 0,20 | 70 |
________________
* Шина для переднего колеса.
Наименование показателя | Норма для резины | ||
протектора | камеры | ||
из каучуков общего назначения | из бутил- каучука* | ||
1. Условное напряжение при удлинении 300%, МПа (кгс/см): | |||
не менее | 6,37(65) | 2,94(30) | |
не более | - | 6,86(70) | |
2. Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см), не менее | 14,71(150) | 12,75(130) | 9,81(100) |
3. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее | 430 | 550 | 500 |
4. Сопротивление раздиру, кН/м (кгс/см), не менее | - | 39,23(40) | 29,42(30) |
5. Истираемость, м/ТДж [см/(кВт·ч)], не более | 91(330) | - | - |
6. Твердость по Шору А, условные единицы | 55-65 | - | - |
7. Прочность связи при расслоении элементов покрышки, кН/м (кгс/см), не менее: | |||
протектор-каркас | 5,88(6,0) | - | - |
между слоями каркаса с числом слоев более двух | 5,39(5,5) | - | - |
8. Условная прочность при растяжении стыка камеры, МПа (кгс/см), не менее | |||
для камер шин с шириной профиля до 80 мм (включительно) | - | 3,92(40) | 3,92(40) |
для остальных камер | 6,37(65) | 4,90(50) | |
9. Прочность связи резины пятки вентиля с металлическим корпусом, Н (кгс), не менее | - | 78,45(8,0) | 78,45(8,0) |
10. Прочность связи камеры с резиновой пяткой вентиля, кН/м (кгс/см), не менее | - | 1,47(1,5) | 1,47(1,5) |
________________
* Не распространяется на шины, предназначенные для Министерства обороны СССР.
_______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 12301-2006. - Примечание изготовителя базы данных.
Обозначение шины | Гарантийная наработка шин, км |
3,00-10 | 12000 |
4,00-10 | 16000 |
4,00-10С | 8000 |
5,00-10 | 14000 |
6,70-10 | 16000 |
2,50/85-16 | 20000 |
3,25-16 | 16000 |
3,50-16 | 17000 |
3,00-18 | 22000 |
3,50-18 | 24000 (16000) |
3,50/85-18 | 17000 |
3,75-18 | (8000) |
4,00/85-18 | 17000 |
2,25-19 | 15000 |
2,50-19 | 20000 |
3,00-19 | 14000 |
3,25-19 | 21000 (15000) |
3,25-19* | 27000 |
3,75-19 | (22000) |
4,00-19 | (25000) |
________________
* Шина для переднего колеса.