| | Размеры камеры, мм | | Размеры ободной ленты, мм |
Обозначение шины | Обозначение камеры | | | Двойная толщина стенки, не менее | Обозна- чение ободной ленты | | | | |
| | Длина внутрен- ней полу- окруж- ности плоско- сложен- ной камеры | Ширина плоско- сложен- ной камеры | в беговой части | в бан- дажной части | | Длина ленты, сло- женной вдвое | Ши- рина | Тол- щина сред- ней части ленты | Тол- щина по кромке, не более |
12,00-18 | 12,00-18 | 730 | 378 | 5,5 | 5,5 | 205-457 | 740 | 205 | 7,5±1 | 2,0 |
13,00-18 | 13,00-18 | 735 | 410 | 5,5 | 5,5 | - | - | - | - | - |
12,00-20 | 12,00-20 | 810 | 368 | 5,5 | 5,5 | 205-508 | 830 | 205 | 7,5±1 | 2,0 |
14,00-20 | 14,00-20 | 807 | 440 | 6,0 | 7,0 | 300-508 | 830 | 300 | 7,5±1 | 2,0 |
16,00-20 | 16,00-20 | 825 | 515 | 6,0 | 6,0 | 340-508 | 830 | 340 | 7,5±1 | 2,0 |
1200600-508 | 1200500-508 | 810 | 508 | 7,0 | 8,5 | 475-508 | 830 | 475 | 7,5±1 | 2,0 |
1220400-533 | 1220400-533 | 840 | 440 | 7,0 | 8,0 | 340-533 | 855 | 340 | 8,0±1 | 2,0 |
1300530-533 | 1300530-533 | 835 | 580 | 5,5 | 5,5 | 475-533 | 830 | 475 | 7,5±1 | 2,0 |
1500600-635 | 1500600-635 | 1045 | 645 | 5,0 | 5,0 | 525-635 | 1010 | 525 | 7,5±1 | 2,0 |
1600600-685 | 1600600-685 | 1080 | 640 | 5,0 | 5,0 | 510-685 | 1060 | 510 | 7,5±1 | 2,0 |
Обозначение шины | Норма слойности | Максимально допускаемая нагрузка на шину, при которой не допускается снижение давления при движении по бездорожью, Н (кгс) | Давление в шине, соответст- вующее максимально допускаемой нагрузке, МПа (кгс/см) | Макси- мальная скорость движения по усовершенст- вованным дорогам, км/ч | Максимально допускаемая нагрузка на шину, при которой допускается снижение давления при движении по бездорожью, Н (кгс) | Давление в шине, соответствующее максимально допускаемой нагрузке на шину, при которой допускается снижение давления при движении по бездорожью, МПа (кгс/см) |
12,0-18 | 8 | 18142 (1850) | 0,34 (3,5) | 80 | 15691 (1600) | 0,29 (3,0) |
13,00-18 | 8 | 18829 (1920) | 0,29 (3,0) | 100 | 18142 (1850) | 0,27 (2,8) |
12,00-20 | 8 | 21575 (2200) | 0,41 (4,2) | 80 | 18142 (1850) | 0,29 (3,0) |
14,00-20 | 10 | 28047 (2860) | 0,38 (3,9)* | 85 | 24517 (2500) | 0,31 (3,2)** |
16,00-20 | 10 | - | - | 70 | 24517 (2500) | 0,25 (2,5) |
1200500-508 | 10 | - | - | 80 | 32362 (3300) | 0,39 (4,0) |
1220400-533 | 10 | 26164 (2668) | 0,34 (3,5) | 85 | 25595 (2610) | 0,31 (3,2) |
1300530-533 | 12 | - | - | 80 | 39227 (4000) | 0,39 (4,0) |
1500600-635 | 10 | - | - | 65 | 49033 (5000) | 0,35 (3,6) |
1500600-635 | 14 | 61292 (6250) | 0,44 (4,5) | 65 | 56388 (5750) | 0,37 (3,8) |
1600600-685 | 24 | - | - | 45 | 77473 (7900) | 0,43 (4,4) |
Вид дороги | Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см) | Макси- мальная скорость, км/ч | Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин, км |
| | | 12,00-18 | 13,00-18 | 12,00-20 | 14,00-20 | 16,00-20 | 1200500-508 | 1220400-533 | 1300530-533 | 1500600-635 | 1600600-685 |
| | | | | | | | | | | НС10 | НС14 | |
Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков | 0,05 (0,5) | 15 | 600 | - | 600 | 600 | - | - | - | - | - | - | - |
| 0,07 (0,7) | 15 | - | 550 | - | - | 185 | - | - | - | - | - | - |
| 0,08 (0,8) | 10 | - | - | - | - | - | - | 450 | - | - | - | - |
| 0,10 (1,0) | 20 | - | - | - | - | - | 400 | - | 100 | 100 | - | - |
| | 25 | 800 | 800 | 800 | 800 | - | - | - | - | - | - | - |
| 0,13 (1,3) | 20 | - | - | - | - | - | - | - | 450 | - | - | - |
| | 30 | - | - | - | - | 875 | - | - | - | - | - | - |
| 0,15 (1,5) | 20 | - | - | - | - | - | 1000 | - | - | - | - | - |
| | 30 | 1400 | 1125 | 1400 | 1400 | - | - | - | - | - | - | - |
| 0,16 (1,6) | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 200 | - |
| | 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | 450 | - | - |
| 0,17 (1,7) | 20 | - | - | - | - | - | - | 1000 | - | - | - | - |
| 0,20 (2,0) | 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 450 | - |
| 0,30 (3,0) | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 650 |
Дороги всех типов на период подкачки шин после тяжелых участков пути | В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой нагрузке на шину, указанной в табл.2 | 25 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 750 |
| | 30 | - | - | - | - | - | 1000 | 1000 | 700 | - | - | - |
| | 35 | - | - | - | - | - | - | - | - | 700 | 700 | - |
| | 40 | 1400 | 1000 | 1400 | 1400 | 1250 | - | - | - | - | - | - |
Наименование показателя | Норма для шин обозначений |
| 12,00-18 13,00-18 | 12,00-20 14,00-20 16,00-20 1200500-508 1220400-533 1300530-533 1500600-635 1600600-685 |
| Протектор покрышки | Камера | Ободная лента | Протектор покрышки | Камера | Ободная лента |
1. Условное напряжение при удлинении 300%, МПа (кгс/см): | | | | | | |
не менее | 6,4 (65) | - | - | 6,9 (70) | - | - |
не более | - | 5,9 (60) | - | - | 5,9 (60) | - |
2. Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/см), не менее | 14,7 (150) | 13,7 (140) | 7,8 (80) | 17,6 (180) | 13,7 (140) | 7,8 (80) |
3. Относительное удлинение при разрыве, %, не менее | 450 | 600 | - | 450 | 600 | - |
4. Относительное остаточное удлинение %, не более | - | 40 | - | - | 40 | - |
5. Сопротивление раздиру, кН/м (кгс/см), не менее | 49,0 (50) | 39,2 (40) | - | 63,7 (65) | 39,2 (40) | - |
6. Твердость, единицы по Шору , не менее | 55 | - | 45 | 55 | - | 45 |
7. Истираемость м/ТДж (см/квт·ч), не более | 97,2 (350) | - | - | 90,2 (325) | - | - |
8. Условная прочность при растяжении стыка камеры (при торцевой стыковке), МПа (кгс/см), не менее | - | 6,9 (70) | - | - | 6,9 (70) | - |
9. Прочность связи резинового основания вентиля с металлическим корпусом, Н (кгс), не менее | - | 98,1 (10,0) | - | - | 98,1 (10,0) | - |
10. Прочность связи резины камеры с резиновым основанием вентиля, кН/м (кгс/см), не менее | - | 1,47 (1,5) | - | - | 1,47 (1,5) | - |
11. Предел прочности при расслоении стыка камеры (при стыковке внахлестку), кН/м (кгс/см), не менее | - | 3,9 (4,0) | - | - | 3,9 (4,0) | - |
12. Прочность связи при расслоении покрышки, кН/м (кгс/см), не менее: | | | | | | |
протектор-брекер | 8,8 (9,0) | - | - | 8,8 (9,0) | - | - |
брекер-брекер | 7,8 (8,0) | - | - | 7,8 (8,0) | - | - |
брекер-каркас | 7,8 (8,0) | - | - | 7,8 (8,0) | - | - |
каркас-боковина | 4,9 (5,0) | - | - | 5,9 (6,0) | - | - |
между слоями каркаса | 5,9 (6,0) | - | - | 6,9 (7,0) | - | - |
13. Температурный предел хрупкости, °С, не более | -59 | -59 | -59 | -59 | -59 | -59 |