Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта, подпункта, приложения |
ГОСТ 9.032-74 | 2.17 |
ГОСТ 12.2.003-91 | 3.1 |
ГОСТ 12.2.007.0-75 | 3.1, 3.2, 3.3, приложение 2 |
ГОСТ 26.013-81 | 1.1.5, 1.2.4, 1.3.7, приложение 2 |
ГОСТ 26.014-81 | 1.1.5, 1.2.4, 1.3.7, приложение 2 |
ГОСТ 30.001-83 | 2.10 |
ГОСТ 10807-78 | 2.7, 2.8, приложение 2 |
ГОСТ 12997-84 | 2.14, 2.16, 2.18, 2.19, 2.26, приложение 2 |
ГОСТ 14254-80 | 2.15, приложение 2 |
ГОСТ 15150-69 | 2.12, 2.13 |
ГОСТ 20406-75 | 2.23 |
ГОСТ 23752-79 | 2.23 |
ГОСТ 25695-91 | 2.2, 2.3 |
ГОСТ 26164-84 | 2.23 |
ГОСТ 26656-85 | 2.22 |
Нормы 8-72 | 2.21 |
Показатель | Значения для контроллера типа | |||
I | II | III | IV | |
1. Количество выходных силовых цепей для подключения групп светофорных ламп, шт., не менее | 16 | 24 | 32 | 48 |
2. Ток нагрузки одной выходной силовой цепи, А, не менее | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Общий ток нагрузки, коммутируемый в любой момент времени, А, не менее | 10 | 15 | 20 | 30 |
интервал изменения длительности основных тактов, с | от 1 до 60 |
интервал изменения длительности промежуточных тактов, с | от 3 до 16 |
интервал изменения длительности минимального времени зеленого сигнала светофоров по любому направлению движения транспорта, с | от 3 до 16 |
интервал изменения длительности максимального времени красного сигнала светофоров по любому направлению движения транспорта (при отсутствии специального требования), с | от 60 до 90 |
дискретность изменения временных установок, с | 1 |
погрешность отсчета интервалов времени, %, не более | 2 |
количество регулируемых фаз движения, не менее | 3 |
число миганий в минуту | от 55 до 65 |
длительность включенного состояния ламп сигналов светофоров в течение одного мигания, с, не менее | 0,5 |
Тип детектора транспорта | Характеристика |
I | Обнаружение транспортных средств и выдача в дорожный контроллер или другие устройства сигнала в момент появления транспортного средства в контролируемой зоне |
II | Обнаружение транспортных средств, формирование и выдача в дорожный контроллер или в линию связи с верхним уровнем управления информации о динамических параметрах транспортного потока в контролируемой зоне |
погрешность обнаружения транспортных средств, движущихся через однополосную контролируемую зону со скоростью от 3 до 120 км/ч, %, не более | 4 |
разрешающая способность, с, не более | 0,5 |
длина линии связи с чувствительным элементом (блоком), м | от 0 до 250 |
длина линии связи для сопряжения детектора транспорта с дорожным контроллером, м | от 0 до 100 |
Тип вспомогательного технического средства | Характеристика |
ВПУ | Выносной пульт управления для ручного переключения и изменения длительности сигналов светофоров на перекрестке через дорожный контроллер |
ТВП | Табло вызывное пешеходное для включения через дорожный контроллер сигналов светофоров, разрешающих движение пешеходов через проезжую часть по их запросу |
ДЗУ | Дорожный знак управляемый многопозиционный для оперативного изменения организации дорожного движения |
УСк | Указатель скорости многопозиционный для информации водителей транспортных средств о рекомендуемой скорости движения |
количество вызываемых фаз движения транспорта и пешеходов, не менее | 3 |
расстояние между ВПУ и дорожным контроллером по каналу связи, м | от 0 до 150 |
количество вызываемых фаз движения пешеходов | 1 |
расстояние между ТВП и дорожным контроллером по каналу связи, м | от 0 до 150 |
количество сменных символов, не менее | 3 |
среднее время установки символа, с, не более | 20 |
количество переключений символов в сутки, не менее | 5 |
количество сменных символов, не менее | 6 |
среднее время установки символа, с, не более | 0,5 |
количество переключений символов в сутки, не менее | 1500 |