| | | |
Наименование составной части трактора | Унифицированное устройство | Примечание |
| Наименование | Присоединительный размер | |
Кривошипно-шатунный механизм | 1. Резьбовое отверстие в кожухе маховика (или муфте сцепления) дизеля для установки датчика частоты вращения коленчатого вала и регистрации верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра дизеля | М16х1,5 | Располагают в плоскости, перпендикулярной или параллельной оси коленчатого вала, напротив гладкой поверхности маховика. Закрывают заглушкой |
| 2. Отверстие в маховике в плоскости расположения резьбового отверстия кожуха маховика (или муфты сцепления) для регистрации ВМТ первого цилиндра дизеля | Диаметр 8-10 мм, глубина 6-15 мм | Совмещение резьбового отверстия на кожухе маховика с отверстием на маховике должно соответствовать ВМТ первого цилиндра дизеля. Предельная погрешность установки ВМТ ±0,5° по углу поворота коленчатого вала дизеля |
| 3. Резьбовое отверстие в кожухе маховика дизеля для установки датчика ускорения вращения коленчатого вала дизеля (для определения эффективной мощности) | М16х1,5 | Располагают напротив вершин зубьев венца маховика. Закрывают заглушкой |
Смазочная система | Отверстие для подсоединения датчика давления | М10х1,0 или по ГОСТ 6111 | Отверстие располагают в блоке цилиндров со входом в канал смазки. Закрывают заглушкой |
Турбокомпрессор | Резьбовое отверстие для установки датчика давления наддува | по ГОСТ 6111 | Располагают на впускном трубопроводе после компрессора. Закрывают заглушкой |
Топливная аппаратура | 1. Разъемы топливоподводящей трубки с фильтром грубой и тонкой очистки топлива | М14х1,5, глубина резьбы не менее 15 мм | |
| 2. Штуцер топливного насоса высокого давления в месте подсоединения трубки высокого давления | М14х1,5, глубина резьбы не менее 10 мм | |
- | 3. Штуцер форсунки в месте подсоединения трубки высокого давления | М14х1,5, глубина резьбы не менее 10 мм | |
Головка и блок цилиндров дизеля | Входное отверстие маслозаливной горловины для подключения переходного устройства расходомера прорывающихся в картер газов | Диаметр отверстия от 30 до 50 мм, глубина цилиндрического участка не менее 15 мм | Внутренняя часть отверстия не должна иметь выступы и другие конструктивные элементы, мешающие плотной посадке переходного устройства сопряжения |
Гидроцилиндры навесного механизма и управления | Поверхность головки штока, сопрягаемая со штоком, в виде плоской площадки, перпендикулярной к оси штока, для подключения датчика силы | Ширина площадки не менее 3 мм, диаметр штоков 30, 40 и 50 мм | |
Насосы и распределители навесного механизма и управления | Свободные выводы гидросистемы для подключения расходомера | М27х1,5 или М20х1,5 (под рукав высокого давления) | |
Емкость и узлы с жидкой смазкой (кроме смазочной системы дизеля) | Резьбовое отверстие для контрольной пробки с прозрачным "глазком" | К или по ГОСТ 6111 | В тонкостенной емкости, когда разность уровней жидкости между номинальным и допускаемым значениями "не умещается" в видимой части "глазка", предусматривают две бонки с одинаковыми резьбовыми отверстиями |