Наименование показателя | Норма |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, с-1 | 30,00 ± 0,75 |
Степень сжатия (постоянная) | 7:1 |
Угол опережения зажигания (постоянный), град. | 45 ± 1 |
Температура охлаждающей жидкости, °С | 190 ± 3 |
Температура всасываемого воздуха, °С: | |
в малом уравнительном рессивере | 107 ± 3 |
после диафрагмы (мерной шайбы) | 52 ± 2 |
Температура топлива в магистрали двигателя, °С, не более | 38 |
Температура масла в картере двигателя до радиатора, °С | 74 ± 3 |
Понижение температуры масла в радиаторе, °С | От 8 до 15 |
Давление масла в магистрали при работе двигателя, кПа (кгс/см2) | 4,10·102 ± 0,34·102 |
(4,2 ± 0,36) |
Давление топлива перед плунжером насоса (для впрыска топлива, кПа (кгс/см2) | 0,98·102 ± 0,14·102 |
(1,0 ± 0,15) |
Давление впрыска топлива, кПа (кгс/см2) | 82,3·l02 ± 6,8·l02 |
84 ± 7,0 |
Абсолютное давление воздуха перед мерной шайбой, кПа (кгс/см2) | 3,7400·102 ± 0,0343·102 |
(3,820 ± 0,035) |
Угол подачи топлива (поворот коленчатого вала после верхней мертвой точки в такте всасывания), град | 50 ± 6 |
Интенсивность детонации | Начальная |
Зазор между штоками и коромыслами клапанов, мм: | |
для всасывающего клапана | 0,200 ± 0,025 |
для выхлопного клапана | 0,250 ± 0,025 |
Зазор между контактами прерывателя магнето, мм | 0,30 ± 0,05 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | От 0,28 до 0,60 |