-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 июля 1981 года № ГОСТ 24779-81

ГОСТ 24779-81 (СТ СЭВ 1492-79) Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение (с Изменениями N 1, 2)

Принят
Государственным комитетом СССР по стандартам
21 мая 1981 года
Разработан
Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
01 июля 1981 года
    ГОСТ 24779-81
    (СТ СЭВ 1492-79)
    Группа Л69
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
    Упаковка, транспортирование, хранение
    Pneumatic tyres. Packing,
    transportation, storage
    ОКСТУ 2508
    Срок действия с 01.07.81
    до 01.01.96*

    ______________________________
    * Ограничение срока действия снято
    по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
    по стандартизации, метрологии и сертификации
    (ИУС N 11-12, 1994 год). - Примечание "КОДЕКС".


    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
    1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР РАЗРАБОТЧИКИ
    С.П.Захаров, В.Н.Мартынова, Э.И.Грачева, Ю.С.Мендус, В.И.Трусова
    2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.05.81 N 2543
    3.ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
    4.Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1492-79
    5.ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
    Обозначение НТД, на который дана ссылка Номер пункта
    ТУ 38.104101-87 3.1

    6.Срок действия продлен до 01.01.96 Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.88 N 4651
    7.ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1991 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в декабре 1988 г., мае 1990 г. (ИУС 4-89, 8-90)
    Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер и ободных лент) различного назначение.
    Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1.При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:
    кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;
    длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;
    продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
    1.2.Камеры перед закладкой в покрышки пропудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.3.Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.
    2.УПАКОВКА
    2.1.Упаковыванию подлежат:
    шелковые шины для спортивных велосипедов;
    камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;
    шины, предназначенные для экспорта.
    2.2.Все остальные шины не упаковывают.
    Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п.2.1, транспортируемые в контейнерах.
    Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций.
    2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).
    2.3.Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.
    2.4.Ободные ленты связывают пачками не более:
    50 шт. - для шин велосипедов и мотоциклов;
    20 шт. - для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16" включ.;
    10 шт. - для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 16" до 22" включ.;
    5 шт. - для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22".
    2.5.Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т.п., изготовляемые по нормативно-технической документации.
    Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.
    (Измененная редакция, Изм. N 2).
    2.6.Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.
    3.ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
    3.1.Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101, транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.
    При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении.
    3.2.При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.
    3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).
    3.3.Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь).
    Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.
    3.4.При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
    3.5.Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °С, должны быть предохранены от механических воздействий.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    4.ХРАНЕНИЕ
    4.1.Шины должны храниться в закрытых складских помещениях.
    Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.
    При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.
    Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
    4.2.При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности 50-80%.
    Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
    4.3.Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.
    Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
    Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
    4.5.Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    4.6.Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.
    Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.
    Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми.
    В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.
    4.7.Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью.
    Допускается хранить ободные ленты пачками.
    4.8.Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.
    4.9.Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    М.: Издательство стандартов, 1992