_______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 4-93 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 4, 1994 год). - Примечание "КОДЕКС".
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта, подпункта |
ГОСТ 183-74 | 1, 2, 5.1, 5.2б, 7.2, 7.3.1, 7.4, 8.1.1 |
ГОСТ 2492-84* | 8.1.1 |
_______________ * На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 50030.5.1-99. - Примечание "КОДЕКС". | |
ГОСТ 10434-82 | 6.2.1б |
ГОСТ 24753-81 | 6.2.1б |
Обозна- чение | Рост тепловой перегрузки (первая цифра) | Число уровней и выполняемая функция (вторая цифра) | Категория (третья цифра) |
ТР111 | Только медленный (например, постоянная перегрузка) | Один уровень, отключение | 1 |
ТР112 | 2 | ||
ТР121 | Два уровня, аварийная сигнализация и отключение | 1 | |
ТР122 | 2 | ||
ТР211 | Медленный и быстрый (например, постоянная перегрузка и заторможенный ротор) | Один уровень, отключение | 1 |
ТР212 | 2 | ||
ТР221 | Два уровня, аварийная сигнализация и отключение | 1 | |
ТР222 | 2 | ||
ТР311 | Только быстрый (например, заторможенный ротор) | Один уровень, отключение | 1 |
ТР312 | 2 |
Класс изоляции по ГОСТ 183-74 | А | Е | В | F | Н |
Категория 1 | 65 | 65 | 65 | 70 | 70 |
Категория 2 | 80 | 80 | 85 | 90 | 90 |
Класс изоляции по ГОСТ 183-74 | А | Е | В | F | Н |
Категория 1 | 125 | 140 | 145 | 170 | 195 |
Категория 2 | 140 | 155 | 165 | 190 | 215 |
Класс изоляции по ГОСТ 183-74 | А | Е | В | F | Н |
Категория 1 | 120 | 120 | 120 | 125 | 125 |
Категория 2 | 140 | 140 | 145 | 150 | 150 |
Класс изоляции по ГОСТ 183-74 | А | Е | В | F | Н |
Категория 1 | 180 | 195 | 200 | 225 | 250 |
Категория 2 | 200 | 215 | 225 | 250 | 275 |
Максимально допустимая температура | Класс изоляции по ГОСТ 183-74 | ||||
А | Е | В | F | Н | |
После отключения, в течение первого часа | 200 | 215 | 225 | 250 | 275 |
После отключения, после первого часа | 175 | 190 | 200 | 225 | 250 |
Средняя* | 150 | 165 | 175 | 200 | 225 |
_______________
* Средняя температура является среднеарифметическим значением средней пиковой температуры и средней температуры обмотки в момент возврата. Эта средняя температура должна быть ниже значений, установленных для второго часа и последнего часа испытания; это указывает на то, что работа машины удовлетворительна в течение всего периода испытания.