Наименование показателя качества | Обозначение показателя качества | Наименование характеризуемого свойства |
1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ |
1.1. Классификационные показатели | | |
1.1.1. Ширина колеи, мм | | Применяемость |
1.1.2. Номинальная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН | | Тяговые свойства |
1.1.3. Масса сцепная с 0,67 запаса топлива и песка, т | | Тяговые свойства и металлоемкость |
1.1.4. Напряжение номинальное на токоприемнике, В | | Применяемость |
1.1.5. Скорость конструкционная, км/ч | | Производительность |
1.1.6. Минимальный радиус проходимых со скоростью до 10 км/ч кривых, м | | Применяемость |
1.1.7. Габарит (ГОСТ 9238-83) | По ГОСТ 9238-83 | То же |
1.1.8. Осевая формула | - | " |
1.2. Показатели функциональной и технической эффективности | | |
1.2.1. Сила тяги касательная максимальная при трогании, кН | | Производительность |
1.2.2. Сила тяги касательная в 15-минутном режиме, кН | | То же |
1.2.3. Точность остановки с вагоном возле установки сухого тушения, мм | - | Эффективность |
1.2.4. Грузоподъемность моторного думпкара, т | | Производительность |
1.2.5. Мощность касательная в 15-минутном режиме, кВт | | То же |
1.2.6. Мощность касательная в продолжительном режиме, кВт | | " |
1.2.7. Скорость движения при приеме кокса, км/ч | | " |
1.2.8. Скорость движения в 15-минутном режиме, км/ч | | " |
1.2.9. Мощность по дизелю в автономном режиме, кВт (л.с.) | | " |
1.2.10. Сила тяги касательная в автономном режиме при скорости 15 км/ч, кН | | " |
1.2.11. Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях, балл | - | Производительность |
1.2.12. Способ регулирования электрического торможения, балл | - | То же |
2. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ |
2.1. Наработка на отказ (ГОСТ 27.002-83), т·км. нетто (ч) | | Безотказность |
2.2. Средняя оперативная трудоемкость технического обслуживания (ГОСТ 21623-76), чел.-ч/(т·км) | | Ремонтопригодность |
2.3. Средний ресурс до капитального ремонта (ГОСТ 27.002-83), год | | Долговечность |
2.4. Назначенный ресурс до среднего ремонта (ГОСТ 27.002-83), т·км. нетто | | То же |
2.5. Назначенный ресурс до капитального ремонта (ГОСТ 27.002-83), т·км. нетто | | " |
2.6. Назначенный ресурс до ремонтов ТР-2, ТР-3, т·км. нетто | | " |
2.7. Назначенный срок службы (ГОСТ 27.002-83), год | | " |
2.8. Коэффициент готовности (ГОСТ 27.002-83) | | Готовность к работе, безотказность |
3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ, ТОПЛИВА И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ |
3.1. К.п.д. в продолжительном режиме | | Экономичность |
3.2. Удельный расход энергии при движении поезда в 15-минутном режиме, кВт·ч/(т·км) | | Экономия энергии |
3.3. Удельный расход топлива локомотивом в автономном режиме при номинальной мощности, г/(Вт·ч) | | Экономия топлива |
3.4. Часовой расход топлива на холостом ходу дизеля, кг/ч | | То же |
3.5. Суммарный удельный расход масла дизелем, г/(кВт·ч) [г/(л. с·ч)] | | Экономия масла |
3.6. Численность локомотивной бригады в смену, чел. | | Экономия трудовых ресурсов |
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
4.1. Общий эргономический показатель, балл | - | Выполнение эргономических требований к изделию |
5. ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
5.1. Общий эстетический показатель, балл | - | Выполнение эстетических требований к изделию |
6. ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ |
6.1. Удельная материалоемкость (ГОСТ 14.205-83), кг/Н | | Экономия материалов |
6.2. Удельная трудоемкость изготовления (ГОСТ 14.205-83), нормо·ч/Н | | Трудоемкость |
6.3. Удельная технологическая себестоимость, руб./Н | | |
6.4. Удельная металлоемкость, кг/Н: проката черных металлов, в том числе электротехнической стали | | Экономия металлов |
цветных металлов | | То же |
проводниковых металлов | | " |
драгоценных металлов | | " |
6.5. Коэффициент использования: проката черных металлов, в том числе электротехнической стали | | " |
цветных металлов | | " |
проводниковых металлов | | " |
драгоценных металлов | | " |
7. ПОКАЗАТЕЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ |
7.1. Коэффициент применяемости, % | | Унификация |
8. ПАТЕНТНО-ПРАВОВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ |
8.1. Показатель патентной чистоты | | Конкурентоспособность |
| Номер показателя по табл.1 |
Габарит | 1.1.7 |
Грузоподъемность моторного думпкара | 1.2.4 |
Коэффициент готовности | 2.8 |
Коэффициент использования | 6.5 |
Коэффициент применяемости | 7.1 |
Численность локомотивной бригады в смену | 3.6 |
К.п.д. в продолжительном режиме | 3.1 |
Масса сцепная с 0,67 запаса топлива и песка | 1.1.3 |
Металлоемкость удельная | 6.4 |
Материалоемкость удельная | 6.1 |
Мощность по дизелю в автономном режиме | 1.2.9 |
Мощность касательная в 15-минутном режиме | 1.2.5 |
Мощность касательная в продолжительном режиме | 1.2.6 |
Нагрузка номинальная от колесной пары на рельсы | 1.1.2 |
Напряжение номинальное на токоприемнике | 1.1.4 |
Наработка на отказ | 2.1 |
Показатель патентной чистоты | 8.1 |
Показатель эргономический общий | 4.1 |
Показатель эстетический общий | 5.1 |
Радиус минимальный проходимых со скоростью до 10 км/ч кривых | 1.1.6 |
Расход энергии удельный при движении поезда в 15-минутном режиме | 3.2 |
Расход масла дизелем удельный суммарный | 3.5 |
Расход удельный топлива локомотивом в автономном режиме при номинальной мощности | 3.3 |
Расход топлива часовой на холостом ходу дизеля | 3.4 |
Ресурс назначенный до капитального ремонта | 2.5 |
Ресурс назначенный до среднего ремонта | 2.4 |
Ресурс назначенный до ремонтов ТР-2, ТР-3 | 2.6 |
Ресурс средний до капитального ремонта | 2.3 |
Себестоимость технологическая удельная | 6.3 |
Сила тяги касательная в автономном режиме при скорости 15 км/ч | 1.2.10 |
Сила тяги касательная в 15-минутном режиме | 1.2.2 |
Сила тяги касательная максимальная при трогании | 1.2.1 |
Скорость движения при приеме кокса | 1.2.7 |
Скорость конструкционная | 1.1.5 |
Скорость движения в 15-минутном режиме | 1.2.8 |
Способ регулирования напряжения на тяговых двигателях | 1.2.11 |
Способ регулирования электрического торможения | 1.2.12 |
Срок службы назначенный | 2.7 |
Точность остановки с вагоном возле установки сухого тушения | 1.2.3 |
Трудоемкость технического обслуживания средняя оперативная | 2.2 |
Трудоемкость изготовления удельная | 6.2 |
Ширина колеи | 1.1.1 |
Формула осевая | 1.1.8 |