-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 июля 1979 года № ГОСТ 67-78

ГОСТ 67-78 Пересечения линий связи и проводного вещания с контактными сетями наземного электротранспорта. Общие требования и нормы (с Изменением N 1)

Принят
Государственным комитетом СССР по стандартам
29 марта 1978 года
Разработан
Министерством связи СССР
01 июля 1979 года
    ГОСТ 67-78
    Группа Э50
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
    ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ЛИНИЙ СВЯЗИ И ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ
    С КОНТАКТНЫМИ СЕТЯМИ НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
    Общие требования и нормы
    Cross-over of commyhication* lines and radiofication with ground electrotransport
    contact networks. Technical requirements
    ______________
    * Соответствует оригиналу. - Примечание "КОДЕКС".
    Дата введения 1979-07-01
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
    1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством связи СССР РАЗРАБОТЧИКИ
    А.П.Рой (руководитель темы), В.Ф.Федорченко, Р.Т.Кильчицкий, А.С.Юзжалин
    2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.03.78 N 864
    3.Срок проверки 1994 г.;
    периодичность проверки 5 лет.
    4.ВЗАМЕН ГОСТ 67-67
    5.Проверен в 1989 г.
    6.ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
    Обозначение НТД, на который дана ссылка Номер пункта
    ГОСТ 464-79 29
    ГОСТ 3062-80 25, 26
    ГОСТ 3063-80 25
    ГОСТ 3822-79 25
    ГОСТ 5238-81 28
    ГОСТ 14857-76 28
    ГОСТ 16350-80 22

    7.ПЕРЕИЗДАНИЕ (июль 1993 г.) с Изменением N 1, утвержденным в декабре 1989 г. (ИУС 3-90)
    1.Настоящий стандарт распространяется на линии связи (ЛС), проводного вещания (ПВ) и контактные сети наземного электротранспорта (электрифицированные железные дороги постоянного и переменного тока, трамвай, троллейбус и метрополитен поверхностного заложения) и устанавливает технические требования к их пересечениям.
    2.Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта должны выполняться одним из следующих способов:
    подземным переходом (для всех ЛС и ПВ);
    воздушным переходом проводами и кабелем (только для пересечений линий ПВ с контактными сетями железных дорог постоянного тока, трамвая и троллейбуса).
    Примечание. Воздушный переход разрешается в исключительных случаях как временный вариант или когда нельзя по каким-либо причинам оборудовать подземный кабельный переход.
    3.Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта допускаются только в пролетах между опорами контактной сети.
    4.Пересечения ЛС и ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог на постоянном токе должны производиться на перегонах между станциями (исключая пассажирские платформы остановочных пунктов, переезды и пешеходные переходы).
    Примечание. Допускается пересечение линий ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог на постоянном токе производить посредством прокладки кабеля в металлической трубе (с заземлением ее по концам) по преходным мостам.
    5.Угол пересечения (в плане) подземного кабеля ЛС и ПВ с осью полотна электрифицированной железной дороги постоянного и переменного тока и трамвайной линии, а также с осью полотна дорожного покрытия линии троллейбуса должен быть 75-90°. В зависимости от угла пересечения (в плане) расстояния по горизонтали от основания кабельной опоры до ближайшего рельса электрифицированной железной дороги должны соответствовать приведенным в табл.1.
    Таблица 1
    Угол пересечения (в плане) подземного кабеля ЛС и ПВ с осью полотна электрифицированной железной дороги Расстояние от кабельной опоры до ближайшего рельса электрифицированной железной дороги (по перпендикуляру к полотну железной дороги), м, не менее
    90° 20
    85 30
    80 40
    75 50

    6.Расстояние по горизонтали от подземного кабеля ЛС и ПВ до фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть не менее 5 м в населенной местности и 20 м в ненаселенной местности.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    7.При пересечении с железнодорожными и трамвайными путями кабели ЛС и ПВ должны прокладываться на глубине не менее 1 м ниже подошвы рельса, а с автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса, - не менее 0,8 м ниже дна кювета. В случае дополнительной защиты кабелей от механических повреждений в кювете (кирпич, бетонные плиты и т.п.) это расстояние может быть уменьшено до 0,5 м.
    8.При пересечении с железнодорожными и трамвайными путями, а также автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса, кабели ЛС и ПВ должны прокладываться в полиэтиленовых трубах.
    9.При пересечениях прокладываемые трубы должны быть:
    диаметром 100 мм - для линий междугородных, сельских и городских телефонных сетей;
    диаметром от 60 до 100 мм - для линий ПВ.
    Трубы должны укладываться на всю длину пересечения с выходом их по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки кювета на длину не менее 10 м с установкой смотровых устройств по концам труб. Количество труб следует принимать в зависимости от количества и диаметра прокладываемых кабелей с учетом необходимого резерва. Резервные трубы с обоих концов должны быть закрыты бетонными или деревянными пробками.
    8; 9. (Измененная редакция, Изм. N 1).
    10.Места пересечений ЛС и ПВ с электрифицированными железными дорогами должны отстоять не менее чем на 10 м от стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающих кабелей. При пересечениях трамвайных путей это расстояние может быть уменьшено до 3 м.
    11.При пересечениях ЛС с контактной сетью наземного электротранспорта в населенной местности с обеих сторон перехода должны устанавливаться контрольно-измерительные пункты (КИП). В населенной местности это требование не обязательно. На пересечениях линий ПВ КИП не устанавливаются.
    12.В случаях пересечения ЛС и ПВ с линиями метрополитена поверхностного заложения следует руководствоваться требованиями пп.1-10.
    13.При числе проводов на линиях ПВ до 8, по согласованию с Управлением дороги Министерства путей сообщения и с трамвайно-троллейбусным управлением, допускаются воздушные пересечения проводов линий ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог на постоянном токе трамвая и троллейбуса.
    14.Воздушное пересечение проводами линий ПВ контактных сетей наземного электротранспорта следует осуществлять на траверсах.
    15.В пролете пересечения следует подвешивать только один воздушный кабель с обязательным применением несущего стального троса.
    Допускается совместная подвеска одного кабеля и не более 8 проводов, расположенных на траверсе. В этом случае кабель подвешивают на опорах линий ПВ, ограничивающих пролет пересечения, на 0,6 м ниже места крепления траверсы.
    16.Провода ПВ в пролете пересечения не должны иметь соединений.
    17.Угол пересечения (в плане) проводов линий ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог постоянного тока, трамваев и троллейбусов должен быть близким к 90°, но не менее 45°. Пролет воздушного пересечения и смежные с ним пролеты линий ПВ должны соответствовать указанным на черт.1 и 2.

    1 - линия ПВ; 2 - полотно трамвая или электрифицированной железной дороги постоянного тока или граница
    проезжей части дороги троллейбуса; 3 - переходная полуанкерная опора; 4 - подпора; 5 - оттяжка;
    - пролет пересечения; - пролет основной линии
    Черт.1

    1 - линия ПВ; 2 - полотно трамвая или электрифицированной железной дороги постоянного тока или граница
    проезжей части дороги троллейбуса; 3 - переходная полуанкерная опора; 4 - подпора; 5 - оттяжка;
    - пролет пересечения; - пролет основной линии
    Черт.2
    Для линий ПВ, подвешенных на стойках, установленных на крышах зданий, угол пересечения (в плане) с контактными сетями трамвая и троллейбуса допускается уменьшать до 30°.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    18.Нижние провода линий ПВ, пересекающие контактные сети (с учетом наихудших метеорологических условий для данной местности: гололед, изморозь или максимальная температура), должны располагаться в пролете пересечения на высоте:
    не менее 2 м над верхними проводами контактной сети электрифицированной железной дороги постоянного тока;
    не менее 8,0 м от головки рельса трамвая;
    не менее 10,5 м от уровня полотна дорожного покрытия троллейбуса.
    19.Провода ПВ на опорах и стойках, ограничивающих пролет пересечения, должны иметь двойное крепление.
    20.В зависимости от типа линий длина пролета воздушного пересечения линии ПВ с контактными сетями электрифицированных железных дорог постоянного тока, трамваев и троллейбусов должна быть минимальная и не превышать величин, указанных в табл.3.
    Таблица 3*
    Наименование и обозначение типа линии Длина пролета пересечения, м
    для линий на опорах для линий на стойках
    Облегченный - О 100 180
    Нормальный - Н 75 100
    Усиленный - У 60 85
    Особо усиленный - ОУ 40 65

    ________________
    * Табл.2. (Исключена, Изм. N 1).
    21.При толщине стенки льда на проводе более 20 мм (повторяемостью не реже одного раза в пять лет для данной местности) или при длинах пролета, превышающих указанные в табл.3, пересечения должны выполняться подземным кабелем.
    22.Стрелы провеса проводов в пролете пересечения должны соответствовать величинам, указанным в табл.4 и 5.
    Таблица 4
    Температура воздуха, °С, по климатическим районам (ГОСТ 16350-80) Стрела провеса, см, при длине пролетов пересечения, м
    I-II II-II II II-II 60 80 100 150 180
    -50 - - - 29 52 86 193 245
    -45 - - -15 32 57 92 207 265
    -40 - - -10 35 62 98 220 292
    -35 - - -5 38 67 104 234 310
    -30 -15 0 0 42 72 110 248 337
    -25 -10 +5 +5 45 77 116 261 352
    -20 -5 +10 +10 50 82 122 275 375
    -15 0 +15 +15 54 87 129 290 400
    -10 +5 +20 +20 58 93 135 304 425
    -5 +10 +25 +25 63 98 141 317 450
    0 +15 - +30 67 103 147 330 475
    +5 +20 - +35 71 109 154 347 512
    +10 +25 - - 76 114 160 360 545
    +15 - - - 81 120 166 374 582
    +20 - - - 85 125 170 383 620
    +25 - - - 88 131 178 400 665

    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    Таблица 5
    Стрелы провеса проводов АС-25 и АС-35 для пролетов пересечения линий ПВ с контактными сетями
    наземного электротранспорта
    Температура воздуха, °С, по климатическим районам (ГОСТ 16350-80) Стрелы провеса, см
    для линий типов
    О H У и ОУ
    I-II II-II II II-II при длине пролетов пересечения, м
    40 50 80 100 150 180 40 50 80 100 40 50 65 85
    -50 - - - 8 12 38 93 347 578 9 25 188 350 64 132 145 252
    -45 - - -15 9 14 43 103 357 590 10,5 30 194 356 68 134 146 256
    -40 - - -10 10 16 48 113 367 598 12 35 200 359 72 137 147 260
    -35 - - -5 10,5 18 54 123 377 607 13 41 207 365 76 141 149 265
    -30 -15 0 0 13 20 59 129 390 616 15 45 212 371 79 144 151 270
    -20 -5 +10 +10 17 26 72 142 410 632 19 53 223 380 84 150 154 281
    -15 0 +15 +15 20 30 80 147 420 643 22 59 228 285 87 153 156 284
    -10 +5 +20 +20 24 35 90 152 427 652 26 67 232 389 90 156 158 287
    -5 +10 +25 +25 30 41 100 158 435 660 31 75 238 394 93 159 160 292
    0 +15 - +30 34 47 109 168 445 666 35 79 243 400 95 162 161 296
    +5 +20 - +35 38 51 119 176 457 677 38 84 247 403 98 165 163 300
    +10 +25 - - 42 56 124 186 465 694 42 88 251 408 101 167 165 304
    +15 - - - 48 62 130 195 474 695 49 92 256 411 104 170 167 307
    +20 - - - 54 68 136 204 483 701 55 96 260 414 107 173 169 310
    +25 - - - 50 74 142 213 492 710 61 100 264 418 111 176 171 313

    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    23.При пересечениях кабельных ЛС и ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта применяются кабели, соответствующие марке кабеля основной линии.
    24.При устройстве пересечений воздушных ЛС и ПВ с контактной сетью наземного электротранспорта подземным переходом применяются следующие типы кабелей:
    на междугородных ЛС - низкочастотные кабели связи с числом четверок, имеющих равные шаги скрутки, не менее 4 для включения цепей из цветного металла, уплотняемых в спектре до 150 кГц. В отдельных случаях, когда включение вставки с низкочастотным кабелем потребует строительства дополнительного усилительного пункта, разрешается использование высокочастотного кабеля с кордельно-полистирольной изоляцией в стальной гофрированной оболочке;
    на линиях городской телефонной связи для подземных кабельных переходов используются кабели типов ТГ и ТБ, а также кабели типа ТПП, выпускаемые по нормативно-технической документации;
    на линиях сельской телефонной связи (СТС) для подземных переходов используется кабель типа КСПП и его модификации. На абонентских и коротких соединительных линиях СТС применяется кабель типа ПРППМ;
    на линиях РТ на участках пересечения применяются кабели типов МРМ, ПРППМ и их модификации, выпускаемые по нормативно-технической документации. При использовании этих кабелей для подземной вставки в фидерные линии напряжением свыше 360 В прокладываются два кабеля, жилы каждого кабеля запараллеливаются и используются как один токопровод.
    При этом каждый кабель протягивается в отдельную изоляционную трубу.
    25.При устройстве пересечений линий ПВ с контактными сетями наземного электротранспорта воздушным способом в пролете пересечения должны применяться биметаллическая сталемедная проволока диаметром 4 мм (ГОСТ 3822-79) или биметаллические сталеалюминиевые провода марки БСА диаметром 4,3 и 5,1 мм, или сталеалюминиевые многопроволочные провода марок АС-25 и АС-35, или стальные канаты 4,3-Г-В-Ж-4-1370 (140); 4,3-Г-В-Ж-Н-1570 (160); 6,2-Г-В-Ж-Н-1570 (160) (ГОСТ 3062-80); 5,0-Г-В-Ж-Н-1570 (160); 6,1-Г-В-Ж-Н-1570 (160) (ГОСТ 3063-80).
    26.Стальной канат с подвешенной кабельной вставкой должен иметь марку не ниже 4,3-Г-В-Ж-Н-1570 (160) ГОСТ 3062-80.
    27.Если на линии подвешены стальные провода, то в пролете пересечения подвешивают стальной канат 4,3-Г-В-Ж-Н-1370 (140), 4,3-Г-В-Ж-Н-1570 (160) на линиях О и Н и 6,1-Г-В-Ж-Н-1570 (160) или 5,0-Г-В-Ж-Н-1570 (160) на линиях типов "У" и "ОУ"
    24-27.(Измененная редакция, Изм. N 1).
    28.Все кабельные переходы должны защищаться от опасных напряжений и токов в соответствии с ГОСТ 5238-81 и ГОСТ 14857-76.
    29.Сопротивления заземлений должны соответствовать ГОСТ 464-79.
    30.На кабельных опорах, ограничивающих пролет пересечения, должны устанавливаться молниеотводы, спуски которых подключаются к заземлениям кабельных опор. Спуски молниеотводов закрываются по всей длине деревянной рейкой. Разрыв в спусках не делается.
    31.Металлические оболочки подземных кабельных вставок с обоих концов заземляются.
    32.Контуры заземлений должны располагаться под проводами воздушной линии связи и радиофикации на расстоянии 2-3 м от кабельных опор. Заземления, выполненные по способу горизонтальных лучей, должны располагаться под воздушной линией на глубине 0,7 м.
    33.Устройство и ремонт кабельных ЛС и ПВ при пересечении с контактными сетями наземного электротранспорта должны производиться в соответствии с правилами безопасности при производстве работ на кабельных линиях связи и радиотрансляционной сети.
    34.Устройство и ремонт подземного пересечения ЛС и ПВ контактных сетей наземного электротранспорта можно производить без отключения напряжения в контактной сети.
    35.Устройство и ремонт линий ПВ при воздушном пересечении с контактными сетями наземного электротранспорта должны производиться в соответствии с правилами безопасности при производстве работ на контактных сетях электрифицированных железных дорог постоянного тока, трамваев и троллейбусов.
    36.Работы на воздушных пересечениях должны производиться при отключенной и заземленной на месте производства работ контактной сети.
    37.В исключительных случаях, по согласованию между заинтересованными организациями, допускается производить работы на воздушных линиях ПВ, пересекающих контактную сеть трамваев или троллейбусов, без снятия напряжения в контактной сети.
    38.Работы на пересечениях как подземных, так и воздушных линий, должны производиться при обязательном присутствии представителя службы дистанции (района) контактной сети.
    Текст документа сверен по:
    официальное издание
    М.: Издательство стандартов, 1993