________________
* Ограничение срока действия снято по протоколу N 4-93
Межгосударственного Совета по стандартизации,
метрологии и сертификации (ИУС N 4, 1994 год).
- Примечание "КОДЕКС".
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
ГОСТ 14.205-83 | 1.1 |
ГОСТ 18322-78 | 1.1 |
ГОСТ 21623-76 | 1.1 |
ГОСТ 22748-77 | 1.1 |
ГОСТ 22895-77 | 1.1 |
РД 50.650-87 | 1.1 |
__________________
* Соответствует оригиналу. См. "срок действия". Примечание "КОДЕКС".
Наименование показателей качества | Обозначение показателей качества | Наименование характеризуемого свойства |
1. ПОКАЗАТЕЛИ НАЗНАЧЕНИЯ | ||
1.1. Максимальная скорость движения прицепа (полуприцепа) по дорогам I и II категорий, км/ч | Производительность | |
1.2. Масса перевозимого груза, кг | То же | |
1.3. Масса неснаряженного прицепа (полуприцепа), кг | Характеристика конструкции | |
1.4. Масса снаряженного прицепа (полуприцепа), кг | То же | |
1.5. Масса прицепа (полуприцепа) полная, кг | " | |
1.6. Максимальная полная масса прицепа (полуприцепа), приходящаяся на одиночную ось, кг | " | |
1.7. Масса металла в конструкции прицепа (полуприцепа), кг | - | " |
1.8. Удельная масса, кг/кг | Эффективность использования материала в конструкции | |
1.9. Удельная эксплуатационная масса, кг/тыс, т·км | То же | |
1.10. Удельная эксплуатационная масса металла в конструкции прицепа (полуприцепа), кг/тыс·т·км | - | Эффективность использования металла в конструкции |
1.11. Погрузочная высота (по уровню пола платформы, для роспусков по высоте стоек коника) (ГОСТ 22748-77), мм | Удобство погрузочно-разгрузочных работ | |
1.12. Дорожный просвет (ГОСТ 22748-77), мм | Проходимость | |
1.13. Колея колес (ГОСТ 22748-77), мм | Характеристика конструкции | |
1.14. Количество осей | - | То же |
1.15. Количество колес на осях, шт. | - | Характеристика конструкции |
1.16. Максимальная полная масса полуприцепа, приходящаяся на опорное устройство тягача, кг | То же | |
1.17. Площадь пола кузова, м | Грузовместимость | |
1.18. Объем кузова, м | То же | |
1.19. Удельная площадь кузова, м/т | " | |
1.20. Удельный объем кузова, м/т | Грузовместимость | |
1.21. База прицепа (полуприцепа) (ГОСТ 22748-77), мм | Характеристика конструкции и транспортабельность | |
1.22. Угол заднего свеса (ГОСТ 22748-77), ...° | Проходимость | |
1.23. Минимальный радиус поворота по оси следа переднего наружного колеса (для прицепов, имеющих управляемые колеса или с ограниченным поворотом тележки), мм | Маневренность | |
1.24. Максимальный угол подъема кузова (по наклону пола поднятой платформы) (ГОСТ 22748-77), ...° | Удобство разгрузки | |
1.25. Рабочее давление в гидросистеме подъема кузова, мПа | Характеристика конструкции | |
1.26. Время подъема кузова, с | Производительность | |
1.27. Максимальная длина перевозимого груза, мм | Условия эксплуатации | |
1.28. Габаритная длина прицепа (полуприцепа) (ГОСТ 22748-77), мм | Характеристика конструкции | |
1.29. Габаритная ширина прицепа (полуприцепа) (ГОСТ 22748-77), мм | То же | |
1.30. Габаритная высота прицепа (полуприцепа) (ГОСТ 22748-77), мм | " | |
1.31. Внутренние размеры загрузочного пространства (ГОСТ 22748-77), мм | Грузовместимость | |
1.31.1. Минимальная длина | То же | |
1.31.2. Минимальная ширина | " | |
1.31.3. Минимальная высота | " | |
2. ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ | ||
2.1. Установленный ресурс до капитального ремонта (РД 50.650-87), тыс. км. | Долговечность | |
2.2. Наработка на отказ (РД 50650-87), тыс. км | Безотказность | |
2.3. Установленный срок службы до капитального ремонта (РД 50.650-87), лет | Долговечность | |
2.4. Установленная безотказная наработка (РД 50.650-87), тыс. км | Безотказность | |
3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЫРЬЯ, ТОПЛИВА, ЭНЕРГИИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ | ||
3.1. Удельный расход смазочных материалов, кг/тыс. км | Экономичность расхода смазочных материалов | |
4. ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
4.1. Усилие на рукоятке привода механизма подъема (опускания) опорного устройства полуприцепа (опорной стойки одноосного прицепа) *, Н | Условия труда водителя | |
4.2. Усилие подъема борта платформы (или стойки коника роспуска), Н | То же | |
4.3. Усилие на рукоятке привода стояночной тормозной системы **, Н | " | |
5. ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ | ||
5.1. Удельная материалоемкость (ГОСТ 14.205-83), кг/кг | Экономичность расхода материала при производстве | |
5.2. Удельная оперативная трудоемкость технического обслуживания (ГОСТ 21623-76), чел.-ч/тыс. км | Трудоемкость в эксплуатации | |
5.3. Удельная оперативная трудоемкость текущего ремонта (ГОСТ 21623-76), чел.-ч/тыс. км | Трудоемкость в эксплуатации | |
5.4. Периодичность технического обслуживания (ГОСТ 18322-78), тыс. км | То же | |
6. ПОКАЗАТЕЛИ СТАНДАРТИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ | ||
6.1. Коэффициент применяемости, % | Насыщенность изделия унифицированными составными частями | |
6.2. Коэффициент повторяемости, % | То же | |
6.3. Коэффициент межпроектной (взаимной) унификации, % | " | |
7. ПОКАЗАТЕЛИ ПАТЕНТНО-ПРАВОВЫЕ | ||
7.1. Показатель патентной чистоты | Возможность реализации продукции | |
7.2. Показатель патентной защиты | То же | |
8. ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОПАСНОСТИ | ||
8.1. Угол поперечной статической устойчивости, ...° | Безопасность конструкции | |
8.2. Значение суммарной тормозной силы (от суммы осевых нагрузок), % (ГОСТ 22895-77) | Эффективность тормозных систем | |
8.3. Время срабатывания привода рабочей тормозной системы (ГОСТ 22895-77), с | То же | |
8.4. Уклон, на котором стояночная тормозная система обеспечивает удержание прицепа (полуприцепа) полной массой (ГОСТ 22895-77), % | Эффективность тормозных систем | |
9. КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||
9.1. Количество правил ЕЭК ООН, которым соответствует изделие*** | - | Соответствие международным требованиям |
9.2. Количество правил ЕЭК ООН, распространяющихся на изделие*** | - | То же |
10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||
10.1. Гарантийный срок эксплуатации, месяц | - | Гарантия |
10.2. Гарантийная наработка, тыс. км | - | То же |
________________
* При наличии рукоятки.
Номер показателя по табл.1 | Применяемость по подгруппам однородной продукции | Применяемость в НТД | ||||||||||
Изде- лия с бор- товой плат- фор- мой | Шасси | Само- свалы | Рос- пуски | Кон- тей- неро- возы | Фур- гоны | Тяже- лово- зы | ТЗ на НИР ГОСТ ОТТ | Стан- дарты (кроме ГОСТ ОТТ) | ТЗ на ОКР | ТУ | КУ | |
1.1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
1.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.3 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.4 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.5 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.6 | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | + |
1.7 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
1.8 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + |
1.9 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + |
1.10 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | ± |
1.11 | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.12 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.13 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.14 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
1.15 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - |
1.16 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - |
1.17 | + | - | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - |
1.18 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - |
1.19 | + | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + |
1.20 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | + |
1.21 | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | + |
1.22 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - |
1.23 | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - |
1.24 | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | + | - |
1.25 | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | + | - |
1.26 | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | + | + |
1.27 | - | - | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - |
1.28 | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - |
1.29 | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - |
1.30 | + | - | + | + | - | + | - | - | - | + | + | - |
1.31.1 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - |
1.31.2 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - |
1.31.3 | + | - | + | - | - | + | - | - | - | + | + | - |
2.1 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
2.2 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
2.3 | + | + | + | + | + | + | + | ± | - | ± | ± | ± |
2.4 | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | ± |
3.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
4.1 | ± | ± | ± | - | ± | ± | - | - | + | + | + | - |
4.2 | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + | + | - |
4.3 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - |
5.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | ± | - | - |
5.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | ± |
5.3 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | ± |
5.4 | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | ± |
6.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
6.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
6.3 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
7.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
7.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
8.1 | + | - | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - |
8.2 | + | + | + | ± | + | + | + | - | + | + | + | + |
8.3 | + | + | + | ± | + | + | + | - | + | + | + | ± |
8.4 | + | + | + | ± | + | + | + | - | + | + | + | - |
9.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + |
9.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + |
10.1 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - |
10.2 | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - |