-32300: transport error - HTTP status code was not 200

СССР
Государственный стандарт от 01 января 1982 года № ГОСТ 16391-80

ГОСТ 16391-80 Погрузчики строительные фронтальные одноковшовые. Правила приемки и методы испытаний (с Изменением N 1)

Принят
Государственным комитетом СССР по стандартам
20 ноября 1980 года
Разработан
Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР
01 января 1982 года
    ГОСТ 16391-80
    Группа Г49
    МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
    ПОГРУЗЧИКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ОДНОКОВШОВЫЕ
    Правила приемки и методы испытаний
    Single bucket front loaders.
    Acceptance rules and test methods
    ОКП 48 3570
    Дата введения 1982-01-01
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
    1.РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения РАЗРАБОТЧИКИ
    А.А.Яркин, Г.Л.Ратнер (руководители темы), И.К.Стратилов, О.А.Ковырова, Е.А.Востокова
    2.УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.11.80 N 5488
    3.ВЗАМЕН ГОСТ 16391-70
    4.ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
    Обозначение НТД, на который дана ссылка Номер пункта
    ГОСТ 15.001-88 1.6
    ОСТ 22 1666-86 2.1
    РД 50-204-87 2.4а
    ТУ 22-5949-85 1.10
    ТУ 22-5685-84 1.10

    5.Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта от 17.07.92 N 722
    6.ПЕРЕИЗДАНИЕ (июнь 1999 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 1986 г. (ИУС 11-86)
    Настоящий стандарт распространяется на строительные фронтальные одноковшовые погрузчики на специальных шасси и специальных модификациях промышленных тракторов и тягачей (далее - погрузчики), предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ в строительстве и устанавливает правила приемки и методы испытаний.
    Стандарт не распространяется на полуповоротные и перекидные погрузчики, а также специальные погрузчики (шахтные, трюмные, вилочные и др.).
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
    1.1.Погрузчики должны подвергать приемо-сдаточным и периодическим испытаниям.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.2.(Исключен, Изм. N 1).
    1.3.Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый погрузчик.
    1.4.Периодическим испытаниям подвергают один погрузчик не реже одного раза в год.
    1.5.Приемо-сдаточные испытания должны включать:
    - визуальный осмотр, при котором проверяют комплектность погрузчика, наличие пломб и маркировки на сборочных единицах и деталях погрузчика, отсутствие видимых дефектов в сварных швах и окраске;
    - проверку давления воздуха в шинах;
    - проверку работы погрузчика вхолостую и под нагрузкой, при которой проверяют перемещение рабочего органа, герметичность всех звеньев привода рабочего органа, надежность крепления трубопроводов гидросистемы и проводят вывешивание погрузчика (для оценки прочности металлоконструкции);
    - опробование погрузчика в пробеге на всех рабочих и транспортных скоростях в течение не менее 15 мин.
    Результаты приемо-сдаточных испытаний заносят в формуляр погрузчика.
    1.6.Периодические испытания проводят в эксплуатационных условиях в течение 50 ч на погрузчиках, прошедших приемо-сдаточные испытания. При испытаниях проверяют герметичность гидросистемы и прочность элементов металлоконструкций.
    Результаты периодических испытаний оформляют протоколом по ГОСТ 15.001.
    1.5, 1.6. (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.7-1.9.(Исключены, Изм. N 1).
    1.10.С погрузчиком, подлежащим периодическим испытаниям, представляют эксплуатационную документацию в соответствии с ТУ 22-5949-85, ТУ 22-5685-84, а также акт предыдущих периодических испытаний.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
    1.11, 1.12. (Исключены, Изм. N 1).
    2.МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
    2.1.Для испытаний следует применять аппаратуру по ОСТ 22 1666-86.
    2.1.1.Перечень аппаратуры должно составлять предприятие-изготовитель для погрузчика каждого типоразмера и вида испытаний.
    2.1.2.Приборы и оборудование должны иметь паспорт (клеймо) государственной или ведомственной поверки.
    2.2.Приемо-сдаточные испытания
    2.2.1.Испытания проводят без разборки и снятия агрегатов с машины.
    2.2.2.Проверку работы погрузчика на холостом ходу проводят путем включения (не менее трех раз) рычагов управления погрузочным оборудованием при работающем двигателе.
    2.2.3.Проверку перемещения стрелы для транспортного положения (ковш запрокинут) и положения максимального подъема (ковш запрокинут во время подъема и опрокинут при опускании) проводят путем включения рычага управления стрелой соответственно на подъем и опускание, кроме того, опускание стрелы должно проводиться также при установке золотника распределителя в плавающее положение (если это положение распределителя имеется); проверку запрокидывания и опрокидывания ковша также проводят путем включения рычага управления ковшом соответственно на подъем и опрокидывание.
    Обкатку гидросистемы рабочего оборудования необходимо проводить при работе в течение не менее 10 циклов.
    2.2.4.Проверку работы погрузчика под нагрузкой проводят при воздействии динамических нагрузок. Ковш с номинальным грузом необходимо пять раз поднять на максимальную высоту, затем опустить вниз и на уровне максимального вылета резко затормозить, установив рычаг распределителя в положение "заперто-нейтрально".
    2.2.5.Вывешивание погрузчика выполняют, поднимая переднюю часть машины при упоре на режущую кромку или зубья ковша и заднюю часть машины при защемлении ковша на уровне опорной поверхности.
    2.3.Периодические испытания
    2.3.1.Для оценки герметичности гидросистемы проверяют, не протекает ли жидкость через уплотнения, соединения рукавов высокого давления и трубопроводов.
    2.3.2.Оценку прочности металлоконструкций выполняют при вывешивании передней и задней частей погрузчика (см. п.2.2.5).
    М.: ИПК Издательство стандартов, 1999
    2.4, 2.4.1-2.4.20. (Исключены, Изм. N 1).
    2.4а. Сбор информации по надежности для периодических испытаний проводят по РД 50-204-87.
    (Введен дополнительно, Изм. N 1).
    Разд.3. (Исключен, Изм. N 1).
    ПРИЛОЖЕНИЕ. (Исключено, Изм. N 1).
    Текст документа сверен по:
    официальное издание