до 2 | . . . . . . . . . . . . . . . . | 1,1 (ВЧ-1) |
" 4 | . . . . . . . . . . . . . . . . | 1,17 (ВЧ-2) |
св. 4 | . . . . . . . . . . . . . . . . | 1,25 (ВЧ-3) |
при одной опоре на объекте | 1,5 (ТЧ-1) |
" двух опорах " " | 1,25 (ТЧ-2) |
" трех опорах " " | 1,1 (ТЧ-3) |
Состав звена электролинейщиков | Масса опоры, т, до | Н.вр. -------- Расц. | № |
4 разр. - 1 3 " - 1 | 1 | 1,4 -------- 1-04 | 1 |
1,5 | 1,7 -------- 1-27 | 2 | |
5 разр. - 1 3 " - 3 | 3,5 | 1,9 -------- 1-43 | 3 |
Примечание. При бетонировании опор принимать на 1 м3 уложенного бетона Н.вр. 1 чел.-ч бетонщика 3 разр., Расц. 0-70 (ПР-1).
Состав звена электролинейщиков | Масса опоры, т, до | Н.вр. -------- Расц. | № |
0,5 | 0,79 -------- 0-58,9 | 1 | |
4 разр. - 1 3 " - 1 | 1 | 1,2 -------- 0-89,4 | 2 |
1,5 | 1,6 -------- 1-19 | 3 | |
5 разр. - 1 3 " - 3 | 3,5 | 1,8 -------- 1-35 | 4 |
Примечание. При бетонировании опор принимать на 1 м3 уложенного бетона Н.вр. 1 чел.-ч бетонщика 3 разр., Расц. 0-70 (ПР-1).
Состав звена электролинейщиков | Масса опоры, т, до | Н.вр. -------- Расц. | № |
0,5 | 0,9 -------- 0-67,1 | 1 | |
4 разр. - 1 3 " - 2 | 1 | 1,8 -------- 1-34 | 2 |
1,5 | 2,7 -------- 2-01 | 3 | |
5 разр. - 1 3 " - 3 | 3,5 | 3,8 -------- 2-86 | 4 |
Состав звена электролинейщиков | Масса опоры, т, до | Опоры | ||
металлические | железобетонные | |||
4 разр. - 1 3 " - 1 | 0,5 | 0,6 -------- 0-44,7 | - | 1 |
4 разр. - 1 3 " - 1 | 1 | 1 -------- 0-74,5 | 1,1 -------- 0-82 | 2 |
1,5 | 1,2 -------- 0-89,4 | 1,5 -------- 1-12 | 3 | |
5 разр. - 1 3 " - 3 | 3,5 | 1,5 -------- 1-13 | 1,7 -------- 1-28 | 4 |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Н.вр ----------- Расц. |
3 разр. - 1 2 " - 1 | 0,56 -------- 0-37,5 |
Состав звена электролинейщиков | Н.вр -------- Расц. |
4 разр. – 1 2 " - 2 | 1 -------- 0-69 |
Состав звена электролинейщиков | Диаметр опоры, мм | |
до 200 | более 200 | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,14 -------- 0-10,4 | 0,2 -------- 0-14,9 |
а | б |
Профессия и разряд рабочих | Установка | Выемка |
Электролинейщики | ||
4 разр. | 1 | - |
3 " | - | 2 |
2 " | 1 | - |
Высота подвески, м | Установка | Выемка | ||
Материал стен | ||||
кирпич | бетон | |||
До 8 | 0,57 -------- 0-40,8 | 0,89 -------- 0-63,6 | 0,17 -------- 0-11,9 | 1 |
До 10 | 0,78 -------- 0-55,8 | 1 -------- 0-71,5 | 0,21 -------- 0-14,7 | 2 |
Более 10 | 1 -------- 0-71,5 | 1,2 -------- 0-85,8 | 0,24 -------- 0-16,8 | 3 |
а | б | в | № |
Состав звена электролинейщиков | Высота установки хомута, м | |||
до 5 | до 8 | до 10 | более 10 | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,1 -------- 0-07,5 | 0,15 -------- 0-11,2 | 0,19 -------- 0-14,2 | 0,21 -------- 0-15,6 |
а | б | в | г |
Состав звена электролинейщиков | Вид работ | Высота установки, м | |||
до 8 | до 10 | более 10 | |||
4 разр. – 1 3 " - 1 | Установка | 0,28 -------- 0-20,9 | 0,33 -------- 0-24,6 | 0,41 -------- 0-30,5 | 1 |
Снятие | 0,15 -------- 0-11,2 | 0,19 -------- 0-14,2 | 0,23 -------- 0-17,1 | 2 | |
а | б | в | № |
Профессия и разряд рабочих | Условия работы | |
с автовышки, моторного вагона или легкого рельсового транспорта | с земли | |
Электролинейщики | ||
4 разр. | 1 | - |
3 " | 1 | 2 |
Вид поперечины и способ врезки | Условия работы | ||||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с земли | |||
Тросовая | на зажимах | 0,4 -------- 0-29,8 | 0,5 -------- 0-37,3 | 0,3 -------- 0-21 | 1 |
Тросовая | на закрутках | 0,51 -------- 0-38 | 0,79 -------- 0-58,9 | 0,41 -------- 0-28,7 | 2 |
Проволочная | 0,29 -------- 0-21,6 | 0,35 -------- 0-26,1 | 0,12 -------- 0-08,4 | 3 | |
а | б | в | № |
Примечание. На врезку каждого следующего элемента арматуры, присоединяемого к основной арматуре болтовым скреплением, добавлять Н.вр. 0,07 чел.-ч с соответствующим пересчетом, Расц. (ПР-1).
Вид поперечин или элементов подвесной системы | Длина поперечины, м | ||||
до 30 | до 60 | до 90 | более 90 | ||
Тросовая на зажимах и проволочная | 0,32 -------- 0-23,8 | 0,38 -------- 0-28,3 | 0,58 -------- 0-43,2 | 0,65 -------- 0-48,4 | 1 |
Тросовая на закрутках | 0,51 -------- 0-38 | 0,59 -------- 0-44 | 0,81 -------- 0-60,3 | 1 -------- 0-74,5 | 2 |
а | б | в | г | № |
Примечание. На каждый следующий элемент арматуры, присоединяемый к основной арматуре болтовым скреплением или валиком, добавлять Н.вр. 0,07 чел.-ч, Расц. 0-05,2 (ПР-1).
Вид работ | Вид поперечин | Характер работы | |||||||
без перекидки через провода | с перекидкой через провода в одном месте | ||||||||
Длина поперечины, м | |||||||||
до 30 | до 60 | до 90 | более 90 | до 30 | до 60 | до 90 | более 90 | ||
Состав звена электролинейщиков | |||||||||
4 разр. - 1 3 " - 1 | 5 разр. - 1 4 " - 1 3 " - 1 | 4 разр. - 1 3 " - 1 | 5 разр. - 1 4 " - 1 3 " - 1 | ||||||
Натяжка поперечин | Проволочная | 0,48 -------- 0-35,8 | 0,6 -------- 0-44,7 | 0,66 -------- 0-52,8 | 0,82 -------- 0-65,6 | 0,53 -------- 0-39,5 | 0,65 -------- 0-48,4 | 0,76 -------- 0-60,8 | 0,97 -------- 0-77,6 |
Тросовая | 0,7 -------- 0-52,2 | 0,92 -------- 0-68,5 | 1 -------- 0-80 | 1,2 -------- 0-96 | 0,79 -------- 0-58,9 | 1 -------- 0-74,5 | 1,2 -------- 0-96 | 1,4 -------- 1-12 | |
Натяжка элементов под- весной системы | Проволочная | 0,23 -------- 0-17,1 | 0,28 -------- 0-20,9 | - | - | 0,26 -------- 0-19,4 | 0,31 -------- 0-23,1 | - | - |
Тросовая | 0,3 -------- 0-22,4 | 0,36 -------- 0-26,8 | - | - | 0,34 -------- 0-25,3 | 0,42 -------- 0-31,3 | - | - | |
а | б | в | г | д | е | ж | з |
Вид работ | Вид поперечин | Характер работы | |||||||||
с перекидкой через провода в двух местах | с перекидкой через провода в трех местах | с перекидкой через про вода в четырех местах | |||||||||
Длина поперечины, м | |||||||||||
до 30 | до 60 | до 90 | более 90 | до 60 | до 90 | более 90 | более 90 | ||||
Состав звена электролинейщиков | |||||||||||
4 разр. - 1 3 " - 1 | 5 разр. - 1 4 " - 1 3 " - 2 | 5 разр. - 1 4 " - 1 3 " - 3 | |||||||||
Натяжка поперечин | Проволочная | 0,61 -------- 0-45,4 | 0,73 -------- 0-54,4 | 0,88 -------- 0-68,2 | 1,9 -------- 1-47 | 1,1 -------- 0-83,6 | 1,4 -------- 1-06 | 2,1 ------ 1-60 | 2,3 -------- 1-75 | 1 | |
Вид работ | Вид поперечин | Характер работы | |||||||||
с перекидкой через провода в двух местах | с перекидкой в трех местах | через провода | с перекидкой через провода в четырех местах | ||||||||
Длина поперечины, м | |||||||||||
до 30 | до 60 | до 90 | более 90 | до 60 | до 90 | более 90 | более 90 | ||||
Состав звена электролинейщиков | |||||||||||
4 разр. - 1 3 " - 1 | 5 разр. - 1 4 " - 1 3 " - 1 | 5 разр. - 1 4 " - 1 | |||||||||
Натяжение поперечин | Тросовая | 0,97 -------- 0-72,3 | 1,1 -------- 0-82 | 1,3 ------ 1-01 | 2,5 -------- 1-94 | 1,7 -------- 1-29 | 2,1 ------ 1-60 | 2,9 -------- 2-20 | 3,3 -------- 2-51 | 2 | |
Натяжка элементов подвесной системы | Проволочная | 0,3 -------- 0-22,4 | 0,38 -------- 0-28,3 | - | - | 0,57 -------- 0-43,3 | - | - | - | 3 | |
Тросовая | 0,39 -------- 0-29,1 | 0,47 -------- 0-35 | - | - | 0,7 -------- 0-53,2 | - | - | - | 4 | ||
и | к | л | м | н | п | р | № | ||||
Примечания: 1. За одно место перекидки принимается перетягивание поперечин или элементов систем через всю группу проводов, расположенных на протяжении до 10 м. 2. На каждый следующий элемент арматуры, присоединяемый к основной арматуре болтовым скреплением, добавлять Н.вр. 0,07 чел.-ч с соответствующим пересчетом Расц. (ПР-1). 3. При работе с рельсового транспорта Н.вр. и Расц. умножать на 1,5 (ПР-2).
С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
Длина поперечины или троса, м | |||
до 50 | более 50 | до 50 | более 50 |
0,18 -------- 0-12,6 | 0,23 -------- 0-16,1 | 0,25 -------- 0-17,5 | 0,35 -------- 0-24,5 |
а | б | в | г |
Состав рабочих | Высота снятия, м | |
до 8 | более 8 | |
Электролинейщик 3 разр. | 0,12 -------- 0-08,4 | 0,2 -------- 0-14 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,14 -------- 0-10,4 | 0,21 -------- 0-15,6 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Вид поперечины | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
Проволочная | 0,44 -------- 0-33,9 | 0,68 -------- 0-52,4 | 1 | ||
5 разр. – 1 3 " - 2 | Тросовая | на зажимах | 0,62 -------- 0-47,7 | 0,91 -------- 0-70,1 | 2 |
на закрутках | 0,73 -------- 0-56,2 | 1 -------- 0-77 | 3 | ||
а | б | № |
Профессия и разряд рабочих | Длина кронштейнов, м, до | |
4 | 7,5 | |
Электролинейщики | ||
5 разр. | 1 | 1 |
3 " | 2 | 3 |
Длина кронштейна, м, до | Масса кронштейна, кг, до | Однопутные участки | Двухпутные участки | |||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | |||
4 | 100 | 0,99 -------- 0-76,2 | 1,5 -------- 1-16 | 1,1 -------- 0-84,7 | 1,8 -------- 1-39 | 1 |
150 | 1,6 -------- 1-23 | 2,7 -------- 2-08 | 1,9 -------- 1-46 | 2,8 -------- 2-16 | 2 | |
5 | 2 -------- 1-51 | 2,9 -------- 2-18 | - | - | 3 | |
6 | 100 | 2,4 -------- 1-81 | - | - | - | 4 |
7 | 2,7 -------- 2-03 | - | - | - | 5 | |
3 -------- 2-26 | - | - | - | 6 | ||
7,5 | 150 | 3,2 -------- 2-41 | - | - | - | 7 |
а | б | в | г | № |
Профессия и разряд рабочих | Длина кронштейна, м, до | |
4 | 7,5 | |
Электролинейщики | ||
4 разр. | 1 | 1 |
3 " | 2 | 3 |
Длина кронштейна, м, до | Масса кронштейна, кг, до | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | |
4 | 100 | 0,56 -------- 0-40,9 | 0,83 -------- 0-60,6 | 1 |
150 | 0,74 -------- 0-54 | 1,1 -------- 0-80,3 | 2 | |
6 | 1,3 -------- 0-93,9 | - | 3 | |
7 | 100 | 1,4 -------- 1-01 | - | 4 |
150 | 1,6 -------- 1-16 | - | 5 | |
7,5 | 1,7 -------- 1-23 | - | 6 | |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Вид работ | Прямой фиксатор | Обратный фиксатор | ||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | |||
4 разр. – 1 3 " - 1 | Установка | 0,14 -------- 0-10,4 | 0,17 -------- 0-12,7 | 0,56 -------- 0-41,7 | 1 |
3 разр. | Снятие | 0,13 -------- 0-09,1 | 0,16 -------- 0-11,2 | 0,48 -------- 0-33,6 | 2 |
а | б | в | № |
Состав звена электролинейщиков | Вид работ | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | На земле | ||
4 разр. – 1 3 " - 1 | Установка | 3,8 -------- 2-83 | 5,7 -------- 4-25 | 2,7 -------- 2-01 | 1 | |
3 разр. | Снятие | 2,8 -------- 1-96 | 4 -------- 2-80 | 2,3 -------- 1-61 | 2 | |
а | б | в | № | |||
Профессия и разряд рабочих | Раскатка | ||
с прицепной тележки | с автомашины | ||
Погрузка | |||
вручную | автокраном | автокраном | |
Электролинейщики | |||
3 разр. | 1 | 1 | 1 |
2 " | 5 | 1 | 2 |
Способ раскатки | Материал | Способ погрузки | Масса барабана, т | Н.вр. -------- Расц. | № |
Провод медный | Вручную | 3 | 2,2 -------- 1-43 | 1 | |
Провод сталеалюминиевый | Автокраном | 0,5 | 1,2 -------- 0-80,4 | 2 | |
3 | 1,8 -------- 1-21 | 3 | |||
С прицепной тележки | Вручную | 3 | 1,3 -------- 0-84,5 | 4 | |
Трос | 0,5 | 0,58 -------- 0-38,9 | 5 | ||
Автокраном | 3 | 1,1 -------- 0-73,7 | 6 | ||
С автомашины | 0,5 | 1,1 -------- 0-72,6 | 7 | ||
3 | 1,8 -------- 1-19 | 8 |
Состав звена электролинейщиков | Сечение провода, мм2 | На прямом участке | На кривом участке | |||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | |||
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 4 | 65 | 0,14 -------- 0-10,5 | 0,2 -------- 0-15 | 0,31 -------- 0-23,3 | 0,48 -------- 0-36 | 1 |
85 | 0,15 -------- 0-11,3 | 0,23 -------- 0-17,3 | 0,36 -------- 0-27 | 0,54 -------- 0-40,5 | 2 | |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 4 | 100 | 0,17 -------- 0-12,8 | 0,26 -------- 0-19,5 | 0,39 -------- 0-29,3 | 0,6 -------- 0-45 | 3 |
а | б | в | г | № |
Примечания: 1. При заготовке крюков принимать на 1 крюк Н.вр. 0,08 чел.-ч, Расц. 0-06 (ПР-1).
2. Заделку провода в зажимы нормировать по § Е38-2-29.
Состав звена электролинейщиков | Сечение провода, мм2 | На прямом участке |
с автовышки или моторного вагона | ||
5 разр. – 1 4 " – 2 3 " - 5 | 80/180 | 3,3 -------- 2-47 |
Материал и марка контактного провода | На прямом участке | На кривом участке | |||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | ||
Медный:МФ-65 | 0,83 -------- 0-64,3 | - | 2,2 -------- 1-71 | - | 1 |
Медный:МФ-85 | 0,88 -------- 0-68,2 | 2,4 -------- 1-86 | 3 -------- 2-33 | 3,6 -------- 2-79 | 2 |
МФ-100 | 1,3 -------- 1-01 | - | 3,3 -------- 2-56 | - | 3 |
Сталеалюминиевый САПК 80/180 | 0,96 -------- 0-74,4 | - | 3,7 -------- 2-87 | - | 4 |
а | б | в | г | № |
Состав звена электролинейщиков | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта |
5 разр. - 1 3 " - 4 | 2,7 -------- 2-00 | 3,9 --------- 2-89 |
а | б |
Состав работ | Тип подвесов | Место установки | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
1. Монтаж поперечины с концевой заделкой троса или проволоки. | Одноплечий, жесткий, оттяжной | На оттяжной поперечине | проволочной или тросовой на зажимах | 0,16 -------- 0-11,9 | 0,23 -------- 0-17,1 | 1 |
2. Соединение подвеса с поперечиной | тросовой на закрутках | 0,2 -------- 0-14,9 | 0,29 -------- 0-21,6 | 2 | ||
1. Закладка подвеса в натянутый трос или проволоку специальным ключом | Двуплечий, жесткий с изоляционным болтом типа БО | На прямых и кривых участках | 0,14 -------- 0-10,4 | 0,19 -------- 0-14,2 | 3 | |
2. Закрепление подвеса болтами на поперечине | (к строке № 3) | |||||
1. Монтаж поперечины. | Двуплечий, жесткий с изоляционным болтом типа БЦ | На прямых участках | 0,28 -------- 0-20,9 | 0,42 -------- 0-31,3 | 4 | |
2. Заводка проволоки или троса в заушину подвеса | ||||||
1. Привертывание подвеса к щиту. 2. Крепление болтами или глухарями при готовых отверстиях | Потолочный | Под потолком сооружения | 0,15 -------- 0-11,2 | 0,24 -------- 0-17,9 | 5 | |
1. Разметка места установки подвеса. 2. Крепление подвеса к несущему тросу. 3. Установка струновых зажимов | Гибкий неизолированный | На продольно-несущем тросе | 0,19 -------- 0-14,2 | - | 6 | |
а | б | № |
Состав работ | Тип подвесов | Место установки | С натянутой поперечиной | С ненатянутой поперечиной | ||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | |||||
1. Отвертывание гаек. 2. Освобождение подвеса специальным ключом. 3. Снятие подвеса | Двуплечий жесткий с изоляционным болтом типа БО | На прямых и кривых участках | 0,15 -------- 0-11,2 | 0,21 -------- 0-15,6 | 0,09 -------- 0-06,7 | 1 |
1. Ослабление натяжения поперечины. 2. Выведение поперечины из проушины подвеса | Двуплечий жесткий с изоляционным болтом типа БЦ | На прямых участках | 0,2 -------- 0-14,9 | 0,24 -------- 0-17,9 | 0,05 -------- 0-03,7 | 2 |
1. Отвертывание болтов или глухарей. 2. Снятие подвеса | Потолочный | Под потолком сооружения | 0,13 -------- 0-09,7 | 0,18 -------- 0-13,4 | - | 3 |
1. Отвертывание болтов подвесных и струновых зажимов. 2. Снятие подвеса | Гибкий неизолированный | На продольно- несущем тросе | 0,16 -------- 0-11,9 | - | - | 4 |
а | б | в | № |
Тип подвеса | Место установки или снятия | Н.вр. -------- Расц. | № |
Гибкий одиночный | На кронштейне, поперечине или фиксаторе | 0,05 -------- 0-03,7 | 1 |
Гибкий фиксирующий и парный комплект на планках | 0,11 -------- 0-08,2 | 2 | |
Парный жесткий | На поперечине | 1,1 -------- 0-82 | 3 |
Оттяжной жесткий | 0,69 -------- 0-51,4 | 4 | |
Простой эластичный | На кронштейне | 0,44 -------- 0-32,8 | 5 |
Фиксирующийэластичный | 0,55 -------- 0-41 |
Вид участка | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
Тип зажима | ||||
болтовой | четырехвинтовой | болтовой | ||
Прямой | 0,07 -------- 0-05,2 | 0,1 -------- 0-07,5 | 0,11 -------- 0-08,2 | 1 |
Кривой | 0,11 -------- 0-08,2 | 0,14 -------- 0-10,4 | 0,14 -------- 0-10,4 | 2 |
а | б | в | № |
Примечания: 1. При регулировании зажимов и подвесов в плане Н.вр. и Расц. умножать на 0,5 (ПР-1).
2. При установке зажима на трос или снятие зажима с троса Н.вр. и Расц. строки 1 умножать на 0,5 (ПР-2).
Состав работы | Н.вр. -------- Расц. |
1. Отвертывание гаек и винтов. 2. Освобождение провода из зажима | 4,5 -------- 3-15 |
Вид работ | Длина струны, м | Единица измерения | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
До 1 | 1 струна | 0,28 -------- 0-22,5 | 0,46 -------- 0-37 | 1 | ||
Установка струн | До 1,5 | То же | 0,37 -------- 0-29,8 | 0,6 -------- 0-48,3 | 2 | |
Более 1,5 | " | 0,44 -------- 0-35,4 | 0,73 -------- 0-58,8 | 3 | ||
Снятие | Струны | - | 1 струна | 0,04 -------- 0-03 | 0,06 -------- 0-04,5 | 4 |
До 1 | 1 струновой зажим | 0,09 -------- 0-06,7 | 0,13 -------- 0-09,7 | 5 | ||
Снятие | Струнового зажима | До 1,5 | то же | 0,12 -------- 0-08,9 | 0,17 -------- 0-12,7 | 6 |
Более 1,5 | " | 0,15 -------- 0-11,2 | 0,23 -------- 0-17,1 | 7 | ||
а | б | № |
Примечание. Нормами настоящего параграфа предусмотрена установка струны с одним изолятором. При установке струны без изолятора или с добавлением второго изолятора соответственно уменьшать или увеличивать Н.вр. строк 1-3 на 0,09 чел.-ч, Расц. на 0-07,2 (ПР-1).
Вид работ | Место установки | |||||
в подвесах | в специальных частях | под путепроводами, мостами и на кривых участках | ||||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | с автовышки или моторного вагона | ||
Установка | 0,41 -------- 0-30,5 | 0,56 -------- 0-41,7 | 0,2 -------- 0-14,9 | 0,33 -------- 0-24,6 | 0,53 -------- 0-39,5 | 1 |
Снятие | 0,2 -------- 0-14,9 | 0,29 -------- 0-21,6 | 0,12 -------- 0-08,9 | 0,19 -------- 0-14,2 | 0,46 -------- 0-34,3 | 2 |
а | б | в | г | д | № |
Состав звена электролинейщиков | Условия работы | |
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,12 -------- 0-08,9 | 0,21 -------- 0-15,6 |
а | б |
Вид работ | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
Монтаж | при трех зажимах | 0,63 -------- 0-46 | 0,98 -------- 0-71,5 | 1 |
при двух зажимах | 0,52 -------- 0-38 | 0,79 -------- 0-57,7 | 2 | |
Демонтаж | 0,37 -------- 0-27 | 0,57 -------- 0-41,6 | 3 | |
а | б | № |
Состав звена электролиней- щиков | Вид работ | Тип стыкового зажима | ||
СП | Б-11, Б-12 | |||
4 разр. – 1 3 " - 2 | Установка | 0,47 -------- 0-34,3 | 0,85 -------- 0-62,1 | 1 |
Снятие | 0,29 -------- 0-21,2 | 2 | ||
а | б | № |
Состав звена электроли- нейщиков | Вид работ | Тип зажима | |||
АСАП 250000 | обхватного типа | АСАП 080000 | |||
4 разр. – 1 3 " - 2 | Установка | 0,97 -------- 0-70,8 | 0,7 -------- 0-51,1 | 1,2 -------- 0-87,6 | 1 |
Снятие | 0,33 -------- 0-24,1 | 0,55 -------- 0-40,2 | 0,71 -------- 0-51,8 | 2 | |
а | б | в | № |
Установка плиты | Крепление провода зажимами или закрутками | Снятие плиты | |
на зажимах | на закрутках | ||
0,88 -------- 0-64,2 | 0,97 -------- 0-70,8 | 0,33 -------- 0-24,1 | 0,44 -------- 0-32,1 |
а | б | в | г |
Вид работ | Угол изгиба, до | ||
25° | 40° | ||
Установка | 0,36 -------- 0-26,3 | 0,58 -------- 0-42,3 | 1 |
Снятие | 0,26 -------- 0-19 | 0,43 -------- 0-31,4 | 2 |
а | б | № |
Тип подвеса | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | ||
Подвес двуплечий жесткий на сквозном тросе | без разрезания троса, прижатого болтами | 0,11 -------- 0-08,9 | 0,16 -------- 0-12,9 | 1 |
с заводкой троса в заушины подвеса (ПРЦ) | 0,28 -------- 0-22,5 | 0,42 -------- 0-33,8 | 2 | |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | С автовышки или моторного вагона на прямом участке |
5 разр. - 1 3 " - 1 | 0,56 --------- 0-45,1 |
Вид крепления подвески | Единица измерения | Условия работы | ||
с автовышки или моторного вагона | с легкого рельсового транспорта | |||
На струнах | 1 струна | 0,18 -------- 0-13,9 | 0,28 -------- 0-21,6 | 1 |
На крюках | 1 крюк | 0,4 -------- 0-30,8 | - | 2 |
На хомутах | 1 хомут | 0,41 -------- 0-31,6 | - | 3 |
На кронштейнах | 1 кронштейн | 1,1 -------- 0-84,7 | 1,7 -------- 1-31 | 4 |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Вид участка | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 2 | Прямой | 0,21 -------- 0-16,3 | 0,31 -------- 0-24 | 1 |
Кривой | 0,42 -------- 0-32,6 | 0,6 -------- 0-46,5 | 2 | |
а | б | № |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрено расстояние передвижки на прямом участке до 4 м, на кривом - до 2 м. За каждый последующий метр перемещения Н.вр. и Расц. умножать на 1,1 (ПР-1).
Вид работ | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | |
Установка | 10,5 -------- 7-35 | 16,5 -------- 11-55 | 1 |
Снятие | 7,2 -------- 5-04 | 11,5 -------- 8-05 | 2 |
а | б | № |
Контактный провод | Расположение зажима | С автовышки или моторного вагона | С легкого рельсового транспорта | |
Медный | Верхнее | 0,23 -------- 0-17,1 | 0,3 -------- 0-22,4 | 1 |
Нижнее | 0,11 -------- 0-08,2 | 0,14 -------- 0-10,4 | 2 | |
Сталеалюминиевый | Верхнее | 0,44 -------- 0-32,8 | - | 3 |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 2,1 -------- 1-56 | 1 -------- 0-74,5 |
а | б |
Место установки | Установка | Снятие | |
При слиянии проводов | 0,47 -------- 0-34,3 | 0,41 -------- 0-29,9 | 1 |
При скрещивании проводов | 0,59 -------- 0-43,1 | 0,57 -------- 0-41,6 | 2 |
а | б | № |
Вид работ | С автовышки или моторного вагона на участке | С легкого рельсового транспорта на участке | |||
прямом | кривом | прямом | кривом | ||
Установка | 0,39 -------- 0-27,3 | 0,9 -------- 0-63 | 0,54 -------- 0-37,8 | 1,3 -------- 0-91 | 1 |
Снятие | 0,25 -------- 0-17,5 | 0,66 -------- 0-46,2 | 0,39 -------- 0-27,3 | 0,97 -------- 0-67,9 | 2 |
а | б | в | г | № |
Вид работ | Состав звена электролинейщиков | С автовышки или моторного вагона | № |
Установка | 6 разр. – 1 4 " - 2 | 1,6 -------- 1-41 | 1 |
Снятие | 4 разр. – 1 3 " - 1 | 1,2 -------- 0-89,4 | 2 |
Вид работ | Состав звена электролинейщиков | Тип изолятора | |||
СИ-11 и СИ-6ДА | Б | СИ-6Д | |||
Установка | 6 разр. – 1 4 " - 2 | 1,3 -------- 1-14 | 1,4 -------- 1-23 | 1,6 -------- 1-41 | 1 |
Снятие | 4разр. – 1 3 " - 1 | 0,78 -------- 0-58,1 | 1,4 -------- 1-04 | 2 | |
а | б | в | № |
Вид стрелок | Контактный провод | Установка | Снятие | |
Сходная типа СТС-4 | Медный | 6,4 -------- 5-49 | 4,6 -------- 3-94 | 1 |
Сталеалюминиевый | 9,9 -------- 8-49 | 5,1 -------- 4-37 | 2 | |
Автоматическая типа СТУ-4 | Медный | 8,2 -------- 7-03 | 5,3 -------- 4-54 | 3 |
а | б | № |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрен монтаж сериесного контакта при установке автоматических стрелок.
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. – 1 3 " - 2 | 0,73 -------- 0-53,3 | 0,68 -------- 0-49,6 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Вид работы | С автовышки или моторного вагона | С легкового рельсового транспорта | |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 1 | Установка | 1,4 -------- 1-12 | 2 -------- 1-60 | 1 |
Снятие | 0,53 -------- 0-42,4 | 0,76 -------- 0-60,8 | 2 | |
а | б | № |
Угол пересечения проводов | Установка | Снятие | |
От 35 до 60° | 3,4 -------- 2-72 | 1,9 -------- 1-52 | 1 |
До 90° | 2,6 -------- 2-08 | 2 | |
а | б | № |
Примечания: 1. При установке пересечения на разборку комплекта пересечения принимать Н.вр. 0,48 чел.-ч, Расц. 0-38,4 (ПР-1).
2. Монтаж стыковых соединений на трамвайном проводе нормами настоящего параграфа не учтен и нормируется по § Е38-2-34.
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 1 | 4,4 -------- 3-52 | 2,3 -------- 1-84 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 1 | 2,1 -------- 1-68 | 1,3 -------- 1-04 |
а | б |
Примечание. При установке пересечения на разборку комплекта пересечения принимать Н.вр. 0,.28 чел.-ч, Расц. 0-22,4 (ПР-1).
Тип пересечения | Установка | Снятие | |
МП-У | 5,2 -------- 4-03 | 2,9 -------- 2-25 | 1 |
ЛТБ 50-90° | 3,9 -------- 3-02 | 2,2 -------- 1-71 | 2 |
МПИ 6Д-12Д | 6,3 -------- 4-88 | 2,8 -------- 2-17 | 3 |
а | б | № |
Примечание. При установке пересечения на разборку комплекта принимать на 1 комплект для пересечений типа: МП-У Н.вр. 0,51 чел.-ч, Расц. 0-39,5 (ПР-1), ЛТБ 50-90° Н.вр. 0,35 чел.-ч, Расц. 0-27,1 (ПР-2).
Состав звена электролинейщиков | Место установки | Установка | Снятие | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | на кронштейне | 0,44 -------- 0-32,8 | 0,17 -------- 0-12,7 | 1 |
на поперечине | 0,66 -------- 0-49,2 | 0,48 -------- 0-35,8 | 2 | |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
5 разр. – 1 3 " - 2 | 0,52 -------- 0-40 | 0,33 -------- 0-25,4 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
5 разр. - 13 " - 2 | 1,2 -------- 0-92,4 | 0,72 -------- 0-55,4 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Тип пересечений | |
ЛТТ 30-60° | ЛТТ 60-80° ЛТТ 80-90° | |
5 разр. - 1 3 " - 2 | 1,2 --------- 0-92,4 | 0,9 --------- 0-69,3 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. – 1 3 " - 2 | 0,44 -------- 0-32,1 | 0,3 -------- 0-21,9 |
а | б |
Примечание. Н.вр. и Расц. данного параграфа не применяются при комплектной установке или снятии узла пересечения.
Состав звена электролинейщиков | Вид работ | С автовышки или моторного вагона | № |
5 разр. – 1 3 " - 1 | Монтаж | 1 -------- 0-80,5 | 1 |
4 разр. – 1 3 " - 1 | Демонтаж | 0,74 -------- 0-55,1 | 2 |
Состав звена электролинейщиков | Система подвески | Н.вр. -------- Расц. | № |
6 разр. – 1 5 " - 1 | На кронштейнах | 11 -------- 9-35 | 1 |
4 " – 2 3 " - 1 | На поперечинах | 9,6 -------- 8-16 | 2 |
Состав звена электролинейщиков | Система подвески | Н.вр. -------- Расц. | № |
5 разр. – 1 3 " - 2 | На кронштейнах | 4,5 -------- 3-47 | 1 |
5 разр. – 1 3 " - 2 | На поперечинах | 3,9 -------- 3-00 | 2 |
Состав звена электролинейщиков | Н.вр. ---------- Расц. |
6 разр. - 1 5 " - 1 4 " - 2 3 " - 1 | 8,4 -------- 7-14 |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. - 1 3 " - 1 2 " - 1 | 2,8 ---------- 1-99 | 1,1 --------- 0-78,1 |
а | б |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрена длина щитов до 3,5 м.
Вид работы | С автовышки или моторного вагона | № |
Установка | 1,5 -------- 1-10 | 1 |
Снятие | 0,62 -------- 0-45,3 | 2 |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,41 -------- 0-30,5 | 0,38 -------- 0-28,3 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Вид брусьев | Установка | Снятие | |
5 разр. – 1 4 " – 1 3 " - 1 | Разборные | 1,8 -------- 1-44 | 0,87 -------- 0-69,6 | 1 |
Неразборные | 2 -------- 1-60 | 1,2 -------- 0-96 | 2 | |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Опоры | Установка | Снятие | |
4 разр. – 1 2 " - 1 | Деревянные | 0,14 -------- 0-10 | 0,06 -------- 0-04,3 | 1 |
Металлические | 0,3 -------- 0-21,5 | 0,08 -------- 0-05,7 | 2 | |
а | б | № |
Состав звена электролинейщиков | Установка | Снятие |
4 разр. – 1 2 " - 1 | 0,82 -------- 0-58,6 | 0,19 -------- 0-13,6 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Прокладка | Демонтаж |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,18 -------- 0-13,4 | 0,09 -------- 0-06,7 |
а | б |
Состав работы | Н.вр. -------- Расц. |
1. Резка проволоки. 2. Заделка двух постоянных закруток из проволоки. 3. Выгибание по форме. | 12 -------- 8-40 |
Материал | Способ заделки | Н.вр. -------- Расц. | № |
Контактный провод | В очко | 11 -------- 7-70 | 1 |
Стальная проволока | 5,3 -------- 3-71 | 2 | |
Тросы | Клиновым зажимом | 7 -------- 4-90 | 3 |
Закруткой | 15,5 -------- 10-85 | 4 |
Примечание. Нормы и расценки настоящего параграфа применяются в тех случаях, когда эти работы производятся вне комплекса работ, учтенных соответствующими параграфами сборника.
Материал | Н.вр. -------- Расц. | № |
Трос или проволока | 0,34 -------- 0-23,8 | 1 |
Контактный провод | 0,77 -------- 0-53,9 | 2 |
Длина провода, м | Н.вр. -------- Расц. | № |
До 100 | 0,69 -------- 0-48,3 | 1 |
До 250 | 0,96 -------- 0-67,2 | 2 |
Более 250 | 1,8 -------- 1-26 | 3 |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрено скатывание медного и сталеалюминиевого провода.
Состав звена электролинейщиков | Монтаж | |
с автовышки на поперечине | с приставной лестницы на кронштейне | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 1,9 -------- 1-42 | 1,7 -------- 1-27 |
а | б |
Состав звена электролинейщиков | Тип стрелок | |
автоматическая СТУ-4 | сходная СТС-4 | |
5 разр. – 1 4 " - 1 | 5,5 -------- 4-68 | 3,9 -------- 3-32 |
а | б |
Профессия и разряд рабочих | Масса опор, т, до | ||||
0,5 | 1 | 2 | 3,5 | ||
Электролинейщик 4 разр. | 3 -------- 2-37 | 3,4 -------- 2-69 | 5,1 -------- 4-03 | 6 -------- 4-74 | 1 |
Электросварщик ручной сварки 5 разр. | 4,2 -------- 3-82 | 5,2 -------- 4-73 | 7,6 -------- 6-92 | 9 -------- 8-19 | 2 |
а | б | в | г | № |
Состав звена электролинейщиков | Способ очистки поверхности | Поверхность окрашивания, м2, до | |||||
6,5 | 8,2 | 11 | 13 | 16 | |||
4 разр. – 1 3 " - 1 | Ветошью | 1,1 -------- 0-82 | 1,5 -------- 1-12 | 1,9 -------- 1-42 | 2,5 -------- 1-86 | 3,2 -------- 2-38 | 1 |
Металлической щеткой | 1,7 -------- 1-27 | 2,2 -------- 1-64 | 2,6 -------- 1-94 | 3,3 -------- 2-46 | 4,3 -------- 3-20 | 2 | |
а | б | в | г | д | № |
Состав звена электролинейщиков | Способ очистки поверхности | Поверхность окрашивания, м2, до | ||||
6,5 | 8 | 11 | 14 | 18 | ||
4 разр. – 1 3 " - 1 | Металлической щеткой | 2 -------- 1-49 | 2,5 -------- 1-86 | 3,4 -------- 2-53 | 4,4 -------- 3-28 | 5,9 -------- 4-40 |
а | б | в | г | д |
Примечания: 1. При окрашивании опор за один раз Н.вр. и Расц. умножать на 0,6 (ПР-1). 2. При окрашивании решетчатых металлических опор Н.вр. и Расц. табл. 1 умножать на 1,35 (ПР-2).
Тип кронштейна | Способ очистки поверхности | ||||
ветошью | металлической щеткой | ||||
Троллейбусный при длине, м, до | 4 | 0,38 -------- 0-28,3 | 0,65 -------- 0-48,4 | 1 | |
6 | 0,5 -------- 0-37,3 | 0,86 -------- 0-64,1 | 2 | ||
7,5 | 0,86 -------- 0-64,1 | 1,2 -------- 0-89,4 | 3 | ||
фигурный | двусторонний | 0,78 -------- 0-58,1 | 1,4 -------- 1-04 | 4 | |
Трамвайный | односторонний | 0,44 -------- 0-32,8 | 0,76 -------- 0-56,6 | 5 | |
простой | двусторонний | 0,4 -------- 0-29,8 | 0,7 -------- 0-52,2 | 6 | |
односторонний | 0,22 -------- 0-16,4 | 0,38 -------- 0-28,3 | 7 | ||
а | б | № |
Примечание. При окрашивании кронштейна за один раз Н.вр. и Расц. умножать на 0,.6 (ПР-1).
Состав звена электролинейщиков | Способ очистки поверхности | |
ветошью | металлической щеткой | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,08 -------- 0-06 | 0,14 -------- 0-10,4 |
а | б |
Примечание. Нормами учтено окрашивание фиксатора за два раза, при окрашивании за один раз Н.вр. и Расц. умножать на 0,6 (ПР-1).
Состав звена электролинейщиков | Условия работы | Способ очистки поверхности | ||
ветошью | металлической щеткой | |||
4 разр. – 1 3 " - 1 | С автовышки или моторного вагона | 0,98 -------- 0-73 | 1,7 -------- 1-27 | 1 |
3 разр. - 1 | В мастерской на земле | 0,81 -------- 0-56,7 | 1,4 -------- 0-98 | 2 |
а | б | № |
Примечание. При окрашивании стрелок и пересечений за один раз Н.вр. и Расц. умножать на 0,6 (ПР-1).
Состав звена электролинейщиков | Способ очистки поверхности | |
ветошью | металлической щеткой | |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 0,87 -------- 0-64,8 | 0,95 -------- 0-70,8 |
а | б |
Примечание. При окрашивании кабельных устройств за один раз Н.вр. и Расц. умножать на 0,6 (ПР-1).
Состав звена бетонщиков | Н.вр. -------- Расц. |
4 разр. – 1 3 " - 1 | 1,6 -------- 1-19 |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрена площадь ремонта железобетонных опор в соответствии с предельно допустимыми размерами повреждений.