-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Содружество Независимых Государств
Правила от 30 января 1998 года

Временные правила запирания и пломбирования вагонов и контейнеров запорно-пломбировочными устройствами при перевозке грузов по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

Принято
Советом по железнодорожному транспорту СНГ
30 января 1998 года
    1.Запорно-пломбировочные устройства (далее ЗПУ) предназначаются для запирания и одновременного пломбирования вагонов и контейнеров. Они должны соответствовать настоящим Правилам и Техническим требованиям на запорно-пломбировочные устройства для вагонов и контейнеров (Приложение). Закрутки в этом случае не применяются.
    2.Порядок запирания и пломбирования вагонов и контейнеров, а также снятия конкретного ЗПУ должны быть изложены в соответствующих инструкциях, утвержденных администрацией дороги отправления.
    Эти инструкции вместе с образцами ЗПУ в количестве, не менее 5 штук, должны быть направлены железнодорожным администрациям, участвующим в перевозке грузов, не позднее, чем за 2 месяца до начала их применения. Краткие инструкции о порядке применения ЗПУ должны прикладываться поставщиками к каждой поставляемой партии.
    3.ЗПУ, для снятия которых требуется применение съемников специальной конструкции, могут применяться только после согласования между администрациями железных дорог, участвующими в перевозке.
    Для применения ЗПУ, снятие которых не требует таких съемников, предварительного согласования не требуется.
    4.Для пломбирования вагонов и контейнеров применяются ЗПУ, снятие которых невозможно без их повреждения. ЗПУ должны быть наложены таким образом, чтобы исключалась возможность доступа к грузу без повреждения этих устройств.
    5.На ЗПУ наносятся четкие знаки: сокращенное буквенное наименование дороги отправления, контрольный знак не менее, чем из 6 знаков, клеймо предприятия-изготовителя и последняя цифра года выпуска (изготовления). Дополнительно могут наноситься сокращенные наименования станции и грузоотправителя. ЗПУ подлежат строгому учету установленным на железной дороге порядком.
    6.При пломбировании вагона и контейнера несколькими устройствами, они должны иметь разные контрольные знаки.
    В случае оборудования вагонов дополнительными устройствами для наложения пломб в верхней части двери ЗПУ устанавливается только на основные устройства для пломбирования.
    7.При отправлении груза в вагоне или контейнере с применением ЗПУ, в накладной в графе 45 делается отметка о количестве и наименовании ЗПУ, принадлежности ( грузоотправителю или железной дороге) и их контрольных знаках.
    8.При отправлении вагонов маршрутом или группой в накладной, в графе 45, делается отметка о наименовании ЗПУ и их принадлежности (отправителя или железной дороги), количество и контрольные знаки ЗПУ проставляются в ведомости вагонов, перевозимых маршрутами по одной накладной, против номера вагона.
    9.В вагонном листе в графе "сведения о пломбах" (где это предусмотрено) указывается наименование грузоотправителя, если пломбирование произведено грузоотправителем, или наименование станции отправления, если пломбирование произведено железной дорогой, а также наименование ЗПУ, их количество и контрольные знаки.
    10.В случае оформления коммерческого акта на необеспечение сохранности перевозимого груза, ЗПУ хранятся вместе с коммерческим актом.
    11.Запрещается применять ЗПУ, которые не согласованы железнодорожной администрацией дороги отправления. Не допускается изготовление ЗПУ предприятиями, не имеющими разрешения железнодорожной администрации дороги отправления на изготовление.
    12.ЗПУ применяются по усмотрению железнодорожных администраций дорог отправления наряду со свинцовыми пломбами. Железнодорожные администрации могут применять ЗПУ, объявленные другими железнодорожными администрациями. Они имеют право отказать другим железнодорожным администрациям применять определенные типы ЗПУ при отправлении грузов в их адрес или транзитом при наличии оснований, подтверждающих необеспечение сохранности перевозимых грузов. Об отказе применения ЗПУ информируются заинтересованные железнодорожные администрации не менее, чем за 2 месяца.
    13.Новые ЗПУ должны соответствовать настоящим Временным правилам запирания и пломбирования вагонов и контейнеров и изготавливаться по согласованной железнодорожными администрациями конструкторской документации.
    14.Решение об использовании новых ЗПУ для пломбирования вагонов и контейнеров принимает железнодорожная администрация по итогам разработки, прочностных испытаний и опытных перевозок.
    Опытные перевозки осуществляются в пределах своей железной дороги или с участием других железнодорожных администраций при условии их согласия.
    15.В договорах между железнодорожной администрацией и предприятием-изготовителем ЗПУ должна быть оговорена его ответственность за несоответствие ЗПУ настоящим Временным правилам и Техническим требованиям, в том числе и за несохранность перевозки.