N п/п | Род грузового вагона | Нормативный срок службы, лет <*> | Капитальный ремонт после постройки, лет | Капитальный ремонт после капитального ремонта, лет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Крытые | |||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 12 | 10 |
1.2. | Универсальные постройки с 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией | 32 | 13 | 12 |
1.3. | Для перевозки зерна | 30 | 15 | - |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 26 | 10 | 8 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата и апатита | 24 | 10 | 8 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 30 | 15 | - |
1.7. | Для перевозки скота | 30 | 8 | 8 |
1.8. | Для перевозки цемента | 26 | 12 | 9 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 24 | 13 | - |
1.10 | Для перевозки гранулированной серы | 24 | 12 | - |
1.11. | Для перевозки муки | 30 | 15 | - |
1.12. | Для перевозки бумаги | 32 | 13 | 12 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 30 | 10 | 10 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 22 | 11 | - |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 32 | 13 | 12 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава | 25 | 16 | - |
2. | Платформы | |||
2.1. | Универсальные | 32 | 15 | 12 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 32 | 17 | - |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 30 | - | - |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 32 | 17 | - |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 32 | 17 | - |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 32 | 17 | - |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | 22 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых вагонов | 32 | - | - |
3. | Полувагоны | |||
3.1. | Постройки до 1985 г. | 22 | - | 8 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 22 | 11 | - |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 15 | 4 | 4 |
3.4. | Для перевозки битума | 30 | 5 | 5 |
3.5. | Для перевозки кокса | 15 | 4 | 4 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 20 | 5 | 5 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 22 | 11 | - |
3.8. | Для перевозки торфа | 22 | 11 | - |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 25 | 10 | 10 |
3.10. | Думпкары | 22 | 10 | 7 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 25 | 10 | 8 |
4. | Цистерны | |||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | 32 | - | 8 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985 г. | 32 | 13 | 12 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 32 | 11 | 11 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 32 | 10 | 10 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 18 | 5 | 5 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 18 | 6 | 6 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 13 | 4 | 3 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 30 | 10 | 10 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 40 | 10 | 10 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 24 | 6 | 6 |
4.11. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 24 | 12 | - |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола | 24 | 6 | 6 |
4.13. | Для перевозки метанола | 24 | 10 | 8 |
4.14. | Для перевозки цемента | 28 | 10 | 10 |
4.15. | Для тяжелых порошкообразных грузов | 24 | 6 | 6 |
4.15. | Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1 - 4.14 | - | 5 | 4 |
5. | Рефрижераторные | |||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | 25 | 16 | - |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно | 25 | 16 | - |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. | 25 | 16 | - |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 25 | 16 | - |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно | 25 | 16 | - |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. | 25 | 16 | - |
5.7. | АРВ с сопровождением | 25 | 16 | - |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 25 | 16 | - |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | 25 | 16 | - |
6. | Вагоны специального назначения | |||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | - | 4 | 4 |
6.2. | Восстановительных поездов | - | 16 | 16 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны-раздатчики материально - технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | - | 15 | 15 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | - | 15 | 15 |
7. | Траспортеры | |||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 35 | 12 | 12 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 35 | 12 | 12 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 35 | 12 | 12 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 35 | 12 | 12 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 35 | 9 | 9 |
Примечание: <*> - приводятся справочно.
N п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс. км. | В годах | Тыс. км. | В годах | Тыс. км. | В годах | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Крытые | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.2. | Для перевозки зерна | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.5. | Для перевозки автомобилей | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.6. | Для перевозки скота | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.7. | Для перевозки цемента | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.10. | Для перевозки муки | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.11. | Для перевозки бумаги | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.13. | Для перевозки технического углерода | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | - | 110 | 3 | 160 | 3 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | - | 160 | 3 | 160 | 3 |
2. | Платформы | ||||||
2.1. | Универсальные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 210 | 3 | 120 | 3 | 210 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | 110 | 3 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | 110 | 3 | - | - |
3. | Полувагоны | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | 500 | 4 | 160 | 2 | 160 | 2 |
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.8. | Для перевозки торфа | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.9. | Думпкары | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
3.10. | Хоппер-дозаторы | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4. | Цистерны | ||||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые четырехосные | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 210 | 3 | 110 | 3 | 160 | 3 |
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.6. | Для перевозки меланжа | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 210 | 3 | 110 | 2 | 160 | 2 |
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1 - 4.12 | 210 | 2 | 110 | 2 | 160 | 2 |
5. | Рефрижераторные | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 210 | 3 | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 100 | 2 | 100 | 2 | 100 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | - | 150 | 2,5 | 150 | 2,5 |
Примечание:
Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 2.
N п/п | Род вагона | Деповской ремонт по критерию календарной продолжительности, после | |||
Постройки | ДР в период до 1-го КР | ДР в период после 1-го КР | КР | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Крытые | ||||
1.1. | Универсальные постройки до 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией: | ||||
- с деревянной и комбинированной обшивой кузова | - | 1 | 1 | 2 | |
- с цельнометаллическим кузовом | - | 2 | 1 | 2 | |
1.2. | Универсальные постройки с 1985 г., включая оборудованные теплоизоляцией | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.3. | Для перевозки зерна | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.4. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.5. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.6. | Для перевозки автомобилей | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.7. | Для перевозки скота | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.8. | Для перевозки цемента | 3 | 2 | 2 | 2 |
1.9. | Для перевозки гранулированной сажи | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.10. | Для перевозки гранулированной серы | 2 | 1 | 1 | 2 |
1.11. | Для перевозки муки | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.12. | Для перевозки бумаги | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.13. | Для перевозки гранулированных полимеров | 2 | 2 | 1 | 2 |
1.14. | Для перевозки технического углерода | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.15. | Для перевозки холоднокатаной стали | 3 | 2 | 1 | 2 |
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | 2 | 2 | 2 |
1.17. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | 2 | 2 | 2 |
2. | Платформы | ||||
2.1. | Универсальные | 3 | 2 | 2 | 2 |
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 3 | 2 | 2 | 3 |
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | - | 2 | 2 | - |
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | 3 | 1 | 1 | 2 |
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | 3 | 2 | 1 | 2 |
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | 1 | - | - |
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | 1 | - | - |
3. | Полувагоны | ||||
3.1. | Постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
3.2. | Постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.4. | Для перевозки битума | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.5. | Для перевозки кокса | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.7. | Для перевозки технологической щепы | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.8. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | 2 | 1 | 1 | 2 |
3.9. | Для перевозки торфа | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.10. | Думпкары | 3 | 2 | 1 | 2 |
3.11. | Хоппер-дозаторы | 3 | 2 | 1 | 1 |
4. | Цистерны | ||||
4.1. | Нефтебензиновые постройки до 1985 г. | - | 1 | 1 | 2 |
4.2. | Нефтебензиновые постройки с 1985 г. | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.3. | Восьмиосные нефтебензиновые | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.4. | Для перевозки вязких нефтепродуктов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.5. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.6. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.7. | Для перевозки меланжа | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.8. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.9. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | 2 | 1 | 1 | 2 |
4.10. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.11 | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.12. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.13. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | 3 | 1 | 1 | 2 |
4.14. | Для опасных грузов непоименованных в п. п. 4.1 - 4.13 | 2 | 1 | 1 | 2 |
5. | Рефрижераторные | ||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с N 5-1001 постройки до 1975 г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976 г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976 г. включительно | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977 г. | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.7. | АРВ с сопровождением | 2 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | 2 | 2 | 2 |
6. | Вагоны специального назначения | ||||
6.1. | Цистерны рельсошлифовальных поездов | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.2. | Восстановительных поездов | 4 | 4 | 4 | 4 |
6.3. | Пожарных поездов, передвижных и весовых мастерских, вагоны - раздатчики материально - технического снабжения, весоповерочные, путевых машинных станций, дистанций пути, щебеночных заводов, дистанций энергоснабжения | 3 | 3 | 3 | 3 |
6.4. | Крытые вагоны, оборудованные под жилье, маслоочистительные станции, шефмонтажные летучки | 3 | 3 | 3 | 3 |
7. | Траспопортеры | ||||
7.1. | Транспортер платформенного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.2. | Транспортер площадочного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.3. | Транспортер сцепного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.4. | Транспортер колодцевого типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.5 | Транспортер сочлененного типа | 3 | 3 | 3 | 3 |
7.6. | Служебные вагоны для сопровождения большегрузных транспортеров | 3 | 3 | 3 | 3 |