"Конвенционные запрещения на прием вагонов под выгрузку, а также порожних собственных и арендованных - под погрузку и пропуск их транзитом на другие железнодорожные администрации объявляются на основании запросов железнодорожных администраций, на которых задержаны груженые и порожние собственные и арендованные вагоны, в том числе из-за неприема их соседними железнодорожными администрациями, направленных в адрес Дирекции Совета.
Дирекция Совета на основании запросов, рассматривает и принимает решение о направлении причастным железнодорожным администрациям уведомления о прекращении погрузки или направлении порожних собственных и арендованных вагонов, которое вступает в силу через трое суток с момента передачи уведомлений.
Исключения из этого срока составляют запрещения перевозок, являющиеся следствием непреодолимых обстоятельств, например, запрещения, обусловленные стихийными явлениями, которые вступают в силу с момента передачи уведомления.
Конвенционные запрещения на прием порожних собственных и арендованных вагонов, возвращающихся на станцию приписки, не объявляются".
"Отмена конвенционных запрещений на погрузку, направление порожних собственных и арендованных вагонов, пропуск вагонов транзитом в межгосударственном сообщении производится по уведомлениям Дирекции Совета после получения телеграфных извещений от железнодорожных администраций, по просьбе которых установлены запрет погрузки и пропуск вагонов".
"9. Руководство по системам управления качеством".
"Выдавать пассажирам постельные принадлежности за установленную плату или без взимания платы, если стоимость постельных принадлежностей включена в стоимость проезда. При возможности, по желанию пассажира, производить замену использованного постельного белья за установленную плату.
Застилать постель инвалидам, больным, пассажирам преклонного возраста и пассажирам с малолетними детьми. Уборку использованного постельного белья производить после выхода пассажиров. Разрешается, с позволения пассажиров, убирать постельное белье не ранее, чем за 30 минут до прибытия пассажира в пункт назначения";
"Продукция чайной торговли должна быть в наличии на всем пути следования и предоставляться по обращению пассажиров".
"Вагоны поездов международного сообщения, курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм:
- при скорости поезда до 120 км/ч;
- при скорости поезда 121 - 160 км/ч";
"Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет".