-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Содружество Независимых Государств
Основные принципы от 04 ноября 1998 года
Основные принципы формирования системы обязательной сертификации железнодорожной техники государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики
- Приняты
- Советом по железнодорожному транспорту СНГ
04 ноября 1998 года
1.Обязательная сертификация железнодорожной техники (сертификация) распространяется на вновь изготовленный подвижной состав и его основные узлы, предназначенные для обращения по сети железных дорог государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и на инфраструктуру линий, предназначенных для пропуска подвижного состава совместного использования.
2.Сертификация осуществляется на основе единых требований к техническим объектам и единых методик контроля параметров сертификации.
3.Сертификация проводится по гармонизированным процедуре и порядку ведения работ.
4.Требования к сертификации предприятий, их технологий и систем качества гармонизируются на основе ИСО-9000, ИСО-10000.
5.Технические требования к испытательным лабораториям (центрам) должны быть едиными, а требования к органам по сертификации гармонизированными.
6.Процедура аккредитации испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации должна быть гармонизированной. Разработка требований по аккредитации, общая координация ее проведения должны осуществляться в рамках государств - участников
Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров.
В аккредитации могут принимать участие в качестве наблюдателей представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту и железнодорожных администраций государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, имеющих свою отдельную систему сертификации железнодорожной техники или в рамках национальной.
7.Железнодорожная администрация - участница Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров может образовывать систему сертификации железнодорожной техники как самостоятельную (отдельную), так и в рамках национальной системы в объеме, который посчитает необходимым, или присоединиться к любой иностранной системе или к ее части.
8.При соблюдении всех условий проведения сертификации сертификаты должны признаваться всеми государствами - участниками системы.
9.Железнодорожная администрация вправе проводить контрольные испытания поставляемой ей техники за свой счет с привлечением своих аккредитованных лабораторий или аккредитованных лабораторий других государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.
10.При возникновении обоснованных претензий по качеству сертифицированного объекта железнодорожная администрация вносит предложение для рассмотрения в рамках Совета по железнодорожному транспорту претензий с участием представителей поставщика и органа, выдавшего сертификат.
Подлинный экземпляр хранится в Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.