1.5. Вероятность воздействия опасных факторов пожара (ОФП) на пассажиров для эксплуатируемых пассажирских вагонов, рассчитанная по Методике, приведенной в Приложении 1, не должна превышать -6 нормативной 10 в расчете на отдельного пассажира.
Способы прокладки электропроводки | Прокладка по конструкциям | ||
из горючих материалов | из трудновоспламеняемых материалов | из негорючих материалов | |
а) Монтаж проводов и кабелей с ограниченной подвижностью | |||
Металлические короба, трубы | С подкладкой негорючих материалов 1 | Непосредственно | Непосредственно |
Металлорукава | С подкладкой негорючих материалов 1, 2 | Непосредственно | Непосредственно |
Жгуты | - | - | Непосредственно в пульте управления, подвагонных ящиках и нишах распределительных щитов |
б) Открытые электропроводки к подвижным токоприемникам и спуски к токоприемникам (подвижным и неподвижным) | |||
Незащиненные электропровода и кабели | В металлорукавах или защищенных оболочках из материалов, медленно распространяющих пламя | ||
С подкладкой под металлорукава или защитные защитные оболочки негорючих материалов 1 | Непосредственно | Непосредственно | |
Провода и кабели с изоляцией, нераспространяющей горение, в прокладке к светильникам тамбуров | С подкладкой негорючих материалов 1 | Непосредственно | Непосредственно |
Примечание к таблице 1 п. 5.2.
1. Прокладка из негорючих или трудногорючих теплоизоляционных материалов толщиной не менее 2,8 мм должна выступать с каждой стороны трубы, металлорукава или короба не менее, чем на 15 мм. В условиях возможности воздействия дизельного топлива или смазочных масел прокладка должна быть армирована металлическим листом толщиной не менее 0,5 мм.
2. Прокладка из негорючих или трудногорючих теплоизоляционных материалов (например, тканей, базальтового картона и т.д.) толщиной не менее 2,8 мм должна защищать горючие сплошным слоем вокруг металлорукава в случае его прокладки внутри конструкций, выполненных из горючих материалов. В остальных случаях допускается прокладка металлорукавов согласно примечанию п. 1.
3. Для защиты от механических повреждений незащищенных электропроводов и кабелей, прокладываемых под вагоном, допускается применение материалов типа брезент с водоотталкивающей пропиткой, кожа и т.д.
4. Прокладка электропроводки по конструкциям из трудногорючих фанерных плит, облицованных огнезащищенным бумажнослоистым пластиком, осуществляется непосредственно.